История создания Хакару - очень дорогая мне история. Он был сделан спонтанно, не под кого не подстраиваясь и полностью отражал облик идеального для меня персонажа - гордый, хитрый, амбициозный, небрежный к себе, связанный рамками семейных связей, жадный до власти и жизни. Я любил Хакару. Самые волнительные отыгрыши, самые будоражащие ситуации, самые острые отношения всегда были с ним. Не помню, чтобы мне хоть раз было с ним скучно. Было ли это благодаря игрокам или просто заслуга Хакару? Наверное, всё-таки и то, и то, хотя без Данте персонаж не прожил бы так долго и так ярко.
Так получилось, что ролевая, где был рожден Хакару, погибла. Я довольно долго пытался с этим смириться, поскольку считал, что жизнь персонажа полностью зависит от форума, на котором он был создан, но спустя сколько-то решил вновь сотворить его уже на прародитель этой ролевой. Надо признать, что новый Хакару был даже лучше. Поумнел, стал менее эгоистичным, нашел семью, друга, близких. Наверное, это сделало его мягче и отчаянней, но он определенно не стал менее самоуверен и жаден.
Я хотел, чтобы Хакару в конечном итоге захватил власть в Сигеру в тени Рю, чтобы вытащил двоюродного брата Сина, чтобы наладил отношения с Бойцом Данте, чтобы помог своей сестре Рен, чтобы жертвовал для своего друга Юкио, чтобы вернул в клан Хильд и заставил драконов пересмотреть деление Токио на зоны влияние. Я хотел, чтобы Хакару изменил мир, но сейчас из всех, с кем у альбиноса есть близкие отношения, осталась только сестра. Я очень люблю её, но играть без Сина, без Рю, без Юкио и Данте просто не могу. Также как и не могу строить сюжет и квесты с данным составом игроков - нас банально слишком мало и мы отягощены "мёртвыми" связями.
Сказать, что я покидаю ролевую, неправда. Я собираюсь, как минимум, завершить отыгрыш с Хильд, если не пропадёт запал у неё и у меня. Это интересно, посмотреть на Хакару в альтернативе. Может быть, после этого я смогу отыграть ещё какой-нибудь эпизод, но с очень медленной скоростью. Хотя это больше похоже на то, что я сам себя уговариваю не покидать форум.
Кто-то сказал, что мне больно смотреть на то, как погибает ролевая. Это неправда. Мне больно находиться среди остатков своих планов и осколков разбитых отношений. Ломать своих персонажей ради ничего больнее, чем кажется. Это слабая сторона Лавлесс, где единожды найдя Пару, очень трудно заменить её на что-нибудь другое.
Я люблю этот мир, люблю игроков, которые его поддерживали и с которыми он был создан, и люблю своих персонажей. Разрубить связи со всем этим больнее, чем кажется, поэтому я оставлю Хакару здесь, как последнюю ниточку, связывающую меня с этим миром. Надеюсь, что вы поймёте меня. Если вдруг мне зададут вопрос о мире/сюжете/игровым планам я готов ответить, но создавать квесты и вести игру, не смогу. Для этого нужен энтузиазм, которого у меня нет.
Отдавая дань всем персонажам, которыми я играл на этом форуме, перечислю их:
Докушинко Кё – японец, сын и наследник семьи, входящей в состав Сигеру. Боец (unreal) Сакано Чияки.
Дэвид Ньюфорд – англичанин, сенсей в Пяти Солнцах. Жертва (empty) Кенты Кудо.
Лелуш де Ламберг – полукровка, Боец Такаторо. Боец (desperate) Мизуно (Сакано) Рики.
Орихара Изайя – японец, информатор. Жертва (sinful) Такаторо Соры.
Акашико Майя (бот) – полукровка, боевик Кацуми. Боец (gusty).
Шульдих - немец, психоаналитик, Боец (ruthless) Брэда Кроуфорда.
Хакару Гин – полукровка, глава аналитического отдела Сигеру. Жертва (endless) Данте Норхейма.
Спасибо всем. Прощайте.
Отредактировано Hakaru Gin (2012-08-04 12:23:41)