Уже сидя за столом Кенчи спокойно слушал собеседницу, рассказ про отца не слишком радовал, похоже ей в детстве капитально не везло. Ито неосознанно провел аналогию, они оказались чем-то похожи. Единственное, что расстраивало, так это полное нежелание или неспособность девушки отпустить тяжелые воспоминания и просто жить дальше. Хотя он тоже не был ангелом, вспоминая минувшие дни парень мотнул головой, словно прогоняя нахлынувшие воспоминания.
- Ладно, с отцом я все понял, ты, похоже, ненавидишь его всей душой, твое право. В любом случае я надеюсь, что у тебя остались и хорошие воспоминания, а то помнить только плохое слишком дерьмово, ты не находишь? А как же твоя мать? Расскажи про нее. - На какое-то время парень перестал разглядывать собеседницу, целиком погрузившись в изучение меню. Выбор оказался не большим, только простые блюда, ни каких выкидонов, но что вы хотите в обычной забегаловки? На самом деле ему незачем было читать меню, он знал его досконально, но эта заминка давала время подумать. Пожалуй, ему действительно стало интересна эта собеседница, если задуматься, то у них было что-то общее. - Ну раз ты считаешь, что тебе досталось от отца только самое плохое, пусть так и будет. Но по мне это больше похоже на оправдание самой себя, мол я такая потому, что у меня был такой отец. - Пожал плечами. - Без обид.
Вообще Ито верил в наследственность, иначе, что могло быть общего между детьми и их родителями, но он так же свято верил в способность меняться, делая себя лучше. Правда стимула меняться ему никогда не доставало, так в ожидании судьбы с ее могучи-жизненным-импульсом он продолжал бухать, курить и шляться где попало.
Венесуэла - это точно было где-то рядом с Бразилией. Как можно было догадаться, Кен дерьмово разбирался в географии, ровно, как и в любой другой науке. Для него Россия была чем-то большим и злым из-за спертых островов, Бразилия чем-то далеким, а Венесуела чем-то маленьким и незначительным как Монако, место нахождение которой, он, кстати, тоже не знал. Заметив гримасу на ее лице никак не отреагировал, посчитав, что это не его собачье дело. Хотя если задуматься Кен тоже был не в восторге от своей страны с ее псевдо коллективизмом и культом работы с утра до вечера. Хотя в отличии от девушки он не испытывал такого сильного отторжения.
- Богатая страна, ничего не скажешь. - Парень слегка пристал со стула и наклонился к собеседнице. - Не знаю, говорили тебе или нет, но у нас тут вообще нехрена нет, ни нефти, ни газа, ни даже какой нить руды. И вообще здесь люди столько жрут, что скоро даже рыбы в воде не останется. - Говорил тихо, почти шепотом, одновременно состроив гримасу словно бы рассказывал военную тайну. Усевшись обратно на место, довольно закивал, доказывая свою правоту.
Вообще Ито старался строить из себя прагматика, правда иногда не мог удержаться от этакой глупости или неуместного заявления. Вообще он часто делал то, что хотел, если конечно получалось, вот только зачастую это выходило боком. И кстати он был бы не против потусоваться в клубе всю ночь напролет, но не в каком-то задрипаном подвальчике, а в роскошном заведении, типа того, в которое так и не пустили.
- Я тебя не понимаю, зачем ехать среди ночи куда-то, платить за дорогу, потом за выпивку втридорога, если ты просто хочешь надраться и побузить? - Нет, он даже обиделся, его значит, туда не пускает, а она ездит туда чисто побухать, это казалось несправедливо. Состроив бровки домиком, Ито посмотрел на собеседницу. - Сударыня, да вы понимаешь ли зажрались, мужики видетели не те. - На мгновение он не смог сдержаться и улыбнулся. - Да где ты видела, что бы мужчина был красивый, умный, богатый, да еще и твой?
Усевшись за стол, парень скинул капюшон, пусть он и всегда считал себя засранцем, но знал, что за столом сидеть в головных уборах не принято. У него оказались белоснежно белые волосы, карие глаза, алые губы, слегка вытянутое лицо лишь подчеркивало его юный возраст. Пожалуй, он бы смотрелся еще более трогательно, будь у него кошачьи, собачьи или любые другие ушки, но их почему-то не было. Вытащив из под одежды волосы он рукой скинул их грудь, они оказались для парня неприлично длинными, но в тоже время чистыми и ухоженными. Прическа лишь слегка растрепались. Кенчи всегда был красивым, симпатичным парнем, обладал отличной, яркой мимикой, но все это слишком мешало "работать", да и просто отравляло жизнь излишним вниманием.
- Значит, решила меня угостить? - Парень состроил губки бантиком, но уже спустя мгновение растянул довольную улыбку. - Как говорил мой знакомый, на халяву и уксус сладкий, так что... - Отложил меню в сторону. - Заказывай, в еде я не привередлив, особенно за чужой счет! И если ты действительно решила угостить меня, то называй как хочешь, - пожал плечами,- но вообще я Ито Кенчи.