Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЧАСТНЫЙ СЕКТОР » Коттедж Дооку Маруши


Коттедж Дооку Маруши

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

Дооку Маруши, Кавахара Сейта <-- Ночной клуб "Ирис". Офис Сейты

До дома добрались быстро. Без лишних слов и реверансов прошли мимо застывшего на пороге черноухого блондина к кровати, на которой лежал лишившийся почти всей Силы Боец, и так же без лишних слов Жертва принялся за "работу", попросив "лишних" людей покинуть помещение.
Через несколько часов все было сделано - Сейта выполнил возложенную на него миссию, и теперь подпитанный Силой Вилмор просто спал.
Распрощавшись с Дооку, слепой мужчина сделал еще один звонок, вызывая машину, и направился в аэропорт.

Кавахара Сейта --> Аэропорт Нарита

0

42

Еще раз любезно поблагодарив Сейту, Дооку захлопнул дверь и прислонился к ней спиной, закрывая глаза.
Странное ощущение накрыло его, словно этот уютный, отделенный от шумного Токио коттедж больше не был его логовом, его защитником. Слишком много здесь собралось людей, которые угрожали, мешали его существованию. Нет, грубее: он превратился в яму, кишащую крокодила. Переступи порог, и вниз, в пасти с трупным запахом и пожелтевшими клыками.
Маруши взял трость, открыл дверь и хотел... сбежать?
Выдох. Вдох. Выдох. Вдох.
Он чувствовал как напряглось его силовое поле, как задребезжала связь, чувствуя рядом вторую половину Пары. Дооку повернулся, закрыл дверь и уверенно прошел в зал, где на диване находясь все еще без сознания, но уже не в таком плачевном состоянии, лежал Вилмор. Кей сидел рядом и не мог видеть, как Маруши зашел в комнату. Но он с легкостью мог это чувствовать. Как можно быстрее Боец выстроил между собой и Жертвой стену.НЕ позволяя вторгнуться в чувства, в мысли, в себя.  У него в ушах все еще звучали эти дерзкие и уверенные слова ребенка: "Вы мой Боец и я не буду рвать связь". Черт подери, в упрямстве этот юнец не уступал своему папаше.
- Не умрет. - Словно подвел итог важного разговора, произнес Дооку, садясь на кресло справа от Кея и устремляя взгляд в окно. Достал из кармана брюк сигареты и закурил, выпуская кольца дыма в потолок. Он медлил, пытаясь подобрать слова, пытаясь определиться, что в данной ситуации должен говорить отец, должен говорить Боец. Сегодняшний день близился к концу, но его можно было растянуть на как минимум месяц.Сслишком много события для двадцати четырех часов.
- Что ты хочешь знать обо мне, Кей? - Продолжая курить, повернулся и посмотрел на сына.

Отредактировано Дооку Маруши (2011-08-22 20:57:53)

0

43

День получился действительно длинный. То время, пока Кей сначала с замирание сердца ждал, когда Дооку найдет Жертву, потом неотлучно сидел рядом с едва ли находящимся на пороге смерти Бойом, затем – мерил шагами коридор за дверью комнаты, дожидаясь, пока приехавший молодой мужчина «вылечит» Вила… Казалось, оно одновременно пролетело в мгновение ока и растянулось на несколько лет. Но наконец все закончилось, опасности больше не было, и теперь Вилмор стал похож на просто уставшего и заснувшего человека, нежели на умирающего. Облегченно выдохнув, а Кей даже сам не успел заметить, что так сильно волнуется за едва знакомого человека, мальчик перевел взгляд на блондина, вернувшегося в комнату, и коротко хмыкнул, дав хвостом несколько раздраженную отмашку.
…а то я этого не вижу…
Впрочем, раздражение, испытываемое Кеем, было вызвано скорее усталостью нежели действительно тем, что ему не понравилось сказанное… отцом.
Отец. Поймав взгляд вышеозначенного, Кей тихо вздохнул, еле удерживаясь от того, чтобы не отвести свой. Да и когда мужчина сел в соседнее кресло, мальчик вообще невольно поежился, через секунду поморщившись, когда до носа долетел сигаретный дым. А вот вопрос Бойца юного блондина порадовал. Что он хотел знать о нем? Все и ничего. Как о неожиданно обретенном Бойце, второй половинке, единственном родном человеке… Кей хотел знать все и сразу. Едва ли не начиная его детством и заканчивая вкусовыми и иными пристрастиями. Об отце же Кей не хотел знать ничего. Даже больше – он не хотел находится рядом с так же неожиданно обретенным отцом в одной комнате. В одном доме. Даже на одной планете. Нет, конечно же, пока они не были знакомы, мальчику было в общем-то плевать, что где-то в мире существует человек, в каком-то смысле подаривший ему жизнь, предпочитая думать, что он появился на свет в результате «непорочного зачатия», но когда отец оказался так близко… Юноша помотал головой, пытаясь привести хоть в какой-то порядок десятки мыслей, играющих в перегонки и салочки, сталкивающиеся друг с дружкой, разбивающиеся еще на сотни, тысячи и сотни тысяч мысли. Не получилось. А с губ помимо воли сорвался один единственный вопрос.
- Почему вы тогда оставили ее?
Взгляд, тем не менее, Кей поднял, довольно уверенно и твердо встречаясь с взглядом отца. Не смотря на то, что черные уши печально поникли, а хвост выстукивал кончиком по ножке кресла одному ему известную мелодию.

0

44

Наверно стоило бы дать ему чистый лист, чтобы мальчишка не мучаясь, составил список вопросов письменно, а затем мне в таком же духе предоставить ему список ответов..."
Уши и хвосты делают людей слабыми. Ты сразу как на ладони, все эмоции выражены в этих пушистых конечностях, прижимающихся к голове, или виляющему в разные стороны. Отсутствие оных и поднятый щит делали Маруши каменной глыбой, а вот Кей… Дооку устало посмотрел на его хвост  и улыбнулся уголками губ. Атмосфера в комнате была, по меньшей мере, странной. Пара затяжек и, наконец, вопрос. Признаться, Боец ожидал услышать что угодно, но не... Мичиру
Дым сигарет невольно принял образ ушастой темноволосой девчонки, лет 17, с ослепительной улыбкой на гладком смуглом лице. Ее глаза блестели, губы пахли сушеным имбирем и их так хотелось целовать... Дооку кашлянул, развеяв дым, но, не стерев воспоминания. Мужчина повернул голову и посмотрел на сына глазами, выражающими что-то похожее на грусть, совершенно не свойственную Дооку, который давно лишился возможности чувствовать что-либо кроме насильственного наслаждения, гнева и иногда - удивления.
Почему он оставил ее? Так было нужно, кому? Дооку? Мичи? Им обоим. Судьбе?
Он плевал в лицо последней и делал все наперекор, но Маруши действительно оставил человека, единственного человека в этом мире, которого любил. Доо знал ответы на все выше заданные вопросы. Ответ был внутри него до сих пор. Ответ отражался на лице Кея. Вот бы он улыбнулся, чтобы Маруши вновь смог увидеть эту любимую до потных ладоней, так несвойственных мужчине его статуса, улыбку.
Но рассказать все мальчишке… Этому слишком сильному для своего возраста юноше, значило бы вызвать в нем подобие жалости, снизить уровень его ненависти к Бойцу. А этого Дооку допустить не мог. Кей должен испепелять его взглядом, должен хотеть обладать им, покорять его приказами. Уничтожить его своей силой, только тогда Дооку сможет защитить его, как не смог защитить Мичиру. Но всей глубины своих желаний и чувств он не понимал, все это было проще прикрыть выгодой, направленной на месть Совету ВС. Поэтому сказать Кею, что оставить его мать значило спасти ей жизнь, он не мог нив  коем случае.
- О, ты так глуп, мой мальчик, - будучи актером, ему не составило труда изобразить правдивую усмешку, - разве, похоже, что я оставляю кого-то при себе? Пользователю свойственно выбрасывать в мусор то, что уже не пригодно для работы. Меня с твоей матерью не связывало ничего, кроме секса, поэтому не бросайся фразами, что кто-то кого-то оставил. Никто никому и не принадлежал.
Это оказалось тяжелее, чем он думал. Выдержать такой взгляд сына, произнести _таки_ слова в адрес Мичиру. Доо повернулся к столу, стряхнул пепел с сигареты, тем самым стараясь спрятать глаза, которые снова выдавали явное небезразличие.
- Полагаю, тема исчерпана и больше не будет подниматься. Есть много более важных вещей, которые стоит обсудить.

0

45

Грусть, скользнувшая в глазах… отца… Кей никак не мог привыкнуть к этой мысли, на мгновение заставило надежду всколыхнуться в душе. Юноша встрепенулся, ушки встали вертикально, хвост замер, кажется блондин даже подался вперед, чтобы лучше, ближе, четче разглядеть эти чувства. Уголки губ дрогнули, готовые улыбнуться, но… Видение исчезло так же внезапно, как и появилось. И перед ним снова оказался холодный, спокойный, не смотря на установившуюся Связь Кей не мог чувствовать своего Бойца – слишком плотными были щиты последнего, мужчина. Мужчина, по странной причуде судьбы оказавшийся одновременно его Бойцом и отцом. Отцом, которому не нужен был ни сын, ни его мать. Бойцом, которому явно не нужна его Жертва. И если с последним Кей успешно справится в будущем, обязательно справится, то как быть с отношениями «отцов и детей», Кей просто не представлял.
Испытывал ли Кей ненависть к Дооку. Да. Он ненавидел отца за то, что тот бросил мать. За то, как она страдала. За то, как плакала, глядя на какую-то фотографию, когда думала, что Кей не видит. И он действительно не видел. Не видел кто или что изображено на фото, но каким-то внутренним чувством понимал – это его отец, человек, давший ему жизнь, человек, которого любила его мать до последних мгновений своей жизни. Но вместе с тем в душе ушастого юноши просыпалось другое чувство. Чувство Жертвы к своему Бойцу. Он пока не брался давать этому чувство определение, но именно оно мешало ударить, плюнуть в лицо, высказать все, что он думает о мужчине, развернуться и уйти. Дооку Маруши был его отцом, бросившим беременную и влюбленную в него девушку. Но он же был Бойцом, которого предназначила ему природа, сама судьба. Глубоко вздохнув и на мгновенье прикрыв глаза, чтобы выгнать из головы мечущиеся там мысли и успокоить совершенно запутавшиеся чувства, а потом вновь посмотрел ан мужчину, подняв ресницы как раз в тот момент, когда получил ответ на заданный ранее вопрос.
- Она любила и боготворила вас. И я не верю в то, что вы этого не знали. – усмешка вышла кривой и немного горькой, а черные хвост воинственно встопорщился, но… практически тут же безвольно повис вдоль ноги, а ушки снова прижались к голове, теряясь в волосах. – Извините… Это действительно сейчас не важно. Все в прошлом. И ворошить его бессмысленно. Простите. Я просто хотел знать ответ. Но вы правы, существуют гораздо более важные темы для обсуждения… - сглотнув, некоторое время разглядывал спину своего Бойца, а потом усмехнулся. – В таком случае, может есть какие-то вопросы, которые _вы_ хотите задать _мне_? Я узнал у вас все, что хотел. Остальное я знаю и так. Вы сильный, строптивый и самостоятельный Боец, не признающий Жертву и ее роль в Паре. Тем не менее, я намерен доказать вам обратное. Как я уже говорил, я не откажусь от этой Связи.

заморожен

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЧАСТНЫЙ СЕКТОР » Коттедж Дооку Маруши