В это раз ощущения времени просто не было. Словно даже не было и секунды между тем, как он отключился и когда открыл глаза. Надо же, "в этот раз". Такими темпами я скоро стану специалистом. Буду знать какого цвета звездочки возникают от какой силы удара. Ну что же, прошла секунда. Джин помнил близость Жертвы, его дыхание на щеке, ну и его перекошенную от злости рожу. Все это было неизвестно сколько времени назад. Сейчас, однако, было, мягко говоря, не до воспоминаний. Это совершенно точно не лучшее из пробуждений. Говоря откровенно, такое вот "доброе утро" не добавляло счастья, да и головная боль меньше не стала. Потому как, открыв глаза из-за какого-то неясного стеснения в груди, Джин обнаружил, что вокруг вовсе не воздух, а вода. Ну и то, что он ни хрена не дышит. Сколько - не известно. Естественно, попытавшись вздохнуть еще до этого, он набрал в легкие воды вместо воздуха и теперь уже откровенно помирал. И, что самое неприятное, помирал в полном сознании того, что его топит его собственная природная Жертва.
Трепыхаться, причем отчаянно, это однако не мешало. Давление руки преодолеть было бы трудно, но тут, похоже, только и ждали пока он очухается: схватили за шкирку и вытащили на воздух. Японец открыл глаза, как назло встретившись взглядом с Брэдом, которого все это явно забавляло. В другой момент сказал бы свое фирменное "мудак", но сейчас был слишком занят тем, что пытался вывести из легких всю ту воду, которую по ошибке организм принял за долгожданный кислород. Скрутило, в животе резало от боли очередных бесполезных рвотных спазмов. В результате изо рта полилась только вода. Джин наконец-то задышал. Откашлялся снова. Сел боком, привалившись к холодной ванне. То, что она холодная, понял сейчас с особенной ясностью, так как от холода откровенно трясло. На присутствие Брэда пока обращал весьма малое внимание, так как заняться было чем. Например мысленно пересчитать свои повререждения и понять, что в ближайшее время ему точно не танцевать. Кажется события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии.
- Я был бы не против спать вечно... - процедил сквозь зубы, смотря куда-то в стену за спиной скалившегося американца. Долго не утерпел и все-таки кинул взгляд на своего мучителя. Что в нем было? Только это чертово безумие в глазах. Такие как он любят чтобы все чин чинарем, костюмчик сидел и машина была чистая 24 часа в сутки в любое время года. Идеальность - это либо стремление скрыть несовершенство, либо откровенная личина, которую человек одевает каждый день. На работу, к друзьям, на вечер. Поэтому японец не хотел приходить в оркестр, не хотел быть среди тех, кто носит такие маски. За масками часто пряталось разрушительное безжалостное Ничего.
- Ну и что теперь тебе от меня надо? - закрыл глаза, откинув голову на бортик ванной. Хотелось покурить, но сейчас это было невозможно и нежелательно. Было больно. Очень. но для себя Джин давно решил, что если больно, надо либо плакать в голос, либо терпеть. С Брэдом был только один вариант. И зачем я вообще тут нахожусь... Реальность казалось менее реальной чем представление о ней.