Смутно захотелось провалиться куда-нибудь сквозь землю, ибо прекрасно осознавал, что сейчас его выражение и цвет лица являют собой нечто вроде картины "спелый помидор". К любым видам комплиментов скрипач относился с одинаковой пофигистичностью, считая, что он сам как-нибудь разберется, что в нем хорошего, а что - плохого, но когда дело доходило до музыки, любое хорошее слово могло вызвать откровенное смущение. Ке сказал даже не слово, Ке сказал много слов. Джин не знал, хорошо ли мальчик разбирается в музыке или же у него совсем поверхностные знания, но если он был с ней знаком и если ему нравилось. И вообще, я сфальшивил. Ровно три раза. Ну или мне кажется... Нет, точно сфальшивил.
- Эээ... Хехе. - единственное, что смог из себя выдавить, в каком-то немного скованном жесте взъерошив свои волосы. Не улыбаться, однако, не мог, - Есть, Кэп, буду молчать. А то я сейчас скажу, что я во время концовки все время не успеваю сменить положение пальцев... И вообще, надо работать.
Сияющие светло-карие глаза ушастого в очередной раз заставили умилиться и почувствовать себя страшно взрослым. А нормальные взрослые мужики вроде как не должны так откровенно стесняться, когда им говорят, что они хорошо играют на скрипке. Подумал-подумал и протянул руку, чуть погладив одно из ушек, так мило торчавших из-под мягких даже на вид светлых волос. Смущение у скрипача прошло, и вообще, он был просто очень рад услышать хоть от кого-то, что он не зря днями и ночами совершенствует свою технику, свои приемы игры, создавая свой, ни на что не похожий стиль. Многие не ценили. Когда играешь, люди слышат музыку, но не тебя в ней. Иногда они и вовсе не слышат, как все те, что равнодушно прошли мимо, подумав, что "мальчик наверное, самоучка и таланта никакого". А то, что "мальчик" гениален, прохожие вряд ли знали. Впрочем такоем слово как гениальность Джин предпочитал к самому себе не употреблять. Никогда.
- Ну что, теперь я во всяком случае могу купить мороженое. - нехотя оторвался от поглаживания белого уха (текстура завораживала) и принялся собирать немногочисленные вещи. Полученных денег с трудом бы хватило на покупку ланча, но и это было не так плохо. Впервые задумался о том, как же он собирается жить, получив свою первую зарплату от работы в клубе. Количество нулей, для Джина, конечно, было просто страшным. Куда девать такие деньги просто не знал. Подозревал, что все это закончится тем, что ими он никогда не воспользуется. - Пойдем поищем какое-нибудь место. и ты мне за одно расскажешь, какого хрена ты, а тебе лет 16, наверное, шатаешься по улицам один и почему-то в то время, когда всем нормальным детям положено учиться. - по доброму усмехнулся и слегка толкнул мальчика локтем в бок.