Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » Воспоминания о будущем » Акашико Майя, Киана Суон (отыгрыш вперед)


Акашико Майя, Киана Суон (отыгрыш вперед)

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Меж жёлтыми песками
Меж синими огнями
Я маленькая точка,
а ты как одиночка.

Я буду пластилином,
А ты - дорогой длинной,
И травы наши болью,
Уже давно любовью.

Я сделала бы всё для тебя.

Как правило, будоражат не только и не столько собственные ощущения, сколько ответная реакция. Киана была удивительной - как живой огонёк она то трепетно прижималась, то пылала румянцем, то обжигала прикосновениями. Голова шла кругом, хотя Майя не имела привычки пьянеть быстро. Окружающая обстановка, обстоятельства встречи, одежда становились всего лишь декорациями, теряли цвет и значения. В теле волнами распространялось тепло, а в ушах звучала ненавязчивая музыка, хотя Акашико не помнила, чтобы включала проигрыватель. Впрочем, какой-либо необходимости решать играет ли она только у неё в голове или у соседей, совершенно не было.
Она выгнулась, лаская себя руками, лежащими на груди. Чужое смущение, лёгкая дрожь в пальцах, какая-то заминка только сильнее будоражили накаленные чувства. "Даже если страшно, ведь всё интересно, не так ли?" - сделав более похожий на стон выдох, Майя, в порыве накатившего возбуждения, попыталась свести ноги вместе, обнимая за талию. Внезапно потерянная опора приобрела себя в виде прохладной поверхности пола. Впрочем, ничего против она по-прежнему не имела. Наоборот такой ход развития событий ей очень даже нравился.

На запах, запах кожи,
На то, что мы так можем,
Расслаблю на мгновенье
Себя на преступленье.

Лаская мякоть вишен,
И языком чуть ближе,
Я в твой приват срываюсь,
В тебя я опускаюсь.

Я сделала бы всё для тебя.

- Вертихвостка, - мягко выдохнула девушка, когда лохматый хвост пощекотал её запястье - так весело и остро, до тихого смеха. Скользя руками по спине, стягивая за собой халат, Майя приподнялась и поцеловала закусанные губы. Её слегка расфокусировавшийся взгляд, больше направленный на выражение лица рыжеволосой, не сразу заметил нечто неправильное в фигуре "девушки", а хорошая фантазия успешно дорисовывало то, что вскользь усмотрела Акаширо сквозь слегка прикрытые ресницы. Если бы не тон, которым Киана заговорила, если бы Майя не прижалась в ответ на поцелуи скользящие по её шеи так сильно, что не заметить нечто лишнее стало почти невозможно, как должно бы продолжался этот самообман?
Разъединив объятья, Майя свободно опустилась на пол. Взгляд Акашико скользнул в вырез полностью расслабленного её усилиями халата. "О боже..." - глубокий выдох обозначил если не разочарование, то понимание. Музыка стихла и с каждой минутой тишины возрастала неловкость.
- Я думала, такое может произойти только в анекдоте, - произнесла девушка, выскальзывая из-под юноши, по ходу дела нащупав топ, и поднимаясь. Не протрезвевшее от возбуждения тело остро реагировало, пока она натягивала топ, посылая волны удовольствия. Но сейчас в этой ситуации это вызывало разве что раздражение. Взяв в руки не успевшую нагреться банку, Майя почти мгновенно опустошила её, только после этого взглянув на Киану. - Ну и что это? Сценический образ, гармональные причуды или просто способ развлечься? - зла в классическом смысле этого слова Мая не была, но чувство будто её довольно жестоко обманули, насмехавшись над предпочтениями, осталось.

0

22

Скользнувшие по спине ладони послали по коже стайку мурашек, сменившихся тяжестью и жаром в паху, шепот, щекочущий ухо, тихий смех, отдавшийся дрожью возбуждения во всем теле, горячие губы, прижавшиеся к ее собственным в мгновенье заставили забыть не только о том, что Киана только хотел признаться в своей истиной половой принадлежности. но и об этой самой половой принадлежности в том числе. Нежные и в то же время страстные объятия, ласки и поцелуи, едва не заставляющие бурлить кровь, а биение сердца эхом отдаваться в собственных ушах. Все это вновь накрыло волной, вытесняя из рыжей головы все мысли кроме девушки, находящейся сейчас в объятиях ее хозяйки.
Но... волшебство мгновения, уже подернутое дымкой возбуждения, исчезло в ту секунду, когда Майя все же разбила тесные объятия, отстраняясь. В первые мгновения Киана, уже благополучно забывшая о недавнем желании "исповедоваться", не поняла что случилось, невольно потянувшись за ускользающий из ее рук девушкой, но... Взгляд наткнулся на другой, недоуменный, а слух уловил сорвавшийся с губ... разочарованный ???!! вздох. Еще секунду назад Киана парила в облаках, наслаждаясь нежными прикосновениями и нежась в теплых лучах исходящих от Майи эмоций, а сейчас... ощущение было, что ее хорошенько приложило о грешную землю. С оттяжкой. Хотя, невысказанный вопрос в том, кого приложило больше - Киану или все же саму Майю, казалось бы, так и повис в воздухе. Оценив положение, Киана в мгновение ока испарилась, в кои-то веки уступая Рэми его тело в полное безраздельное пользование.
- Ано... - едва не шарахнувшись в сторону, Рэми позволил девушке выбраться из-под него, и перешел в полусидячее положение, опускаясь на колени. Руки тут же метнулись к халату, судорожным движением сводя вместе распахнувшиеся полы и скрывая отсутствие груди. Совершенно бабский, жест, да. Киана даже ехидно похихикала над этим где-то в глубине подсознания, но юноша лишь мотнул головой, выкидывая оттуда эти смешки и позволяя растрепанный прядям скрыть внезапно побледневшее и практически тут же вспыхнувшее жаром лицо. - Майя-сан...
Окончание фразы так и повисло в воздухе, присоединяясь к царящей сейчас в комнате тишине. Впрочем, Рэми вполне отчетливо слышал собственное судорожно бьющееся сердце и неровное дыхание.
- Эттто... - а слова так и не хотели находиться. Рэми было стыдно. Отчаянно стыдно. За свой обман, за собственное возбуждение и за то, что он мнется сейчас как девчонка, но.. вместе с тем ничего не может поделать. Не смотря на повзрослевшее тело, Рэми Китон, в отличие от взрослой рыжей стервы, так и остался пятнадцатилетним, глупым, неоперившимся юнцом, краснеющим при виде обнаженной девушки. Именно девушки, живой, из плоти и крови, а не порноактрисы или модели "Плейбоя". - Майя-сан... - попытка номер два была прервана словами самой Майи, заставившими вскинуться, сверкнув возмущенным взглядом в сторону девушки. - Чигау! Не так! - впрочем, возмущения едва ли хватило на десяток секунд, спустя который Рэми вновь сидел с опущенной головой. - Майя-сан... Это программа защиты свидетелей... - с третьей попытки явно получилось лучше, Но к чему это "лучше" приведет? Что сказать еще в свое оправдание Рэми не знал. Да и не было, по хорошему, ему никакого оправдание. - Майя-сан... Сумимасен... - продолжая придерживать полы халата одной рукой, второй оперся о пол, совершенно интуитивно склонившись сейчас в извиняющемся поклоне. - Я не хотела вас обманывать. И не собиралась оскорблять. Я сама не знаю, как так получилось... - да, Киана уже гордо помахивала хвостом в сторонке, но Рэми настолько привык к женской шкуре, что никак не мок перестроиться на мужские местоимения. - Сумимасен...
Склонился еще ниже, так что растрепанные рыже волосы ковром покрыли пол, задержался в таком положении на несколько секунд, а потом поднялся на ноги, пошатнувшись, когда от резкого движения потемнело в глазах - выпитое пиво все же успело несколько дать в голову.
- Майя-сан... - все же набравшись смелости, посмотрел на девушку и даже чуть улыбнулся. - За то, что помогли и приютили... Домо аригато годзаимашта... - снова поклонился, на этот раз упираясь свободной рукой о калено, но потом все же выпрямился, выискивая глазами свои вещи. - И мне сейчас лучше уйти, да?
Вопрос был глупый и явно риторический. Киана, например, посмей ее кто-то так обмануть, выставила бы "шутника" за дверь не медля ни секунды. В этом самом халате и с голой задницей. Но... уходить сейчас не хотелось. Не смотря на все еще испытываемый стыд и ужасную вину... Рядом со случайной знакомой, с которой он вполне мог лишиться ушек, было непонятно уютно.

0

23

Майя слушала молча, не перебивая и не ища оправданий. В общем-то, случилось то, что случилось, и можно было бы даже очень весело над этим посмеяться, вот только весело немножко не было. Как ни крути, а в дурацкое положение попадать не хотелось. Тем более из-за какого-то мальчишки, будь он дважды рыжий.
- Хм... защита свидетелей, значит... - толком не удалось даже удивиться. Наверное, сам факт, что предмет её вожделения имел несколько иной пол и совсем другой темперамент (Разве не должно было быть по-другому?!) удивлял сильнее, чем причина для такой перемены. Настолько невозможная, что, скорее всего, правдивая. "О чем они только там, в полиции думают?! Пацана в девчонку прятать. Этак они ему всю психику переломают", - девушка нахмурилась, вслушиваясь в сбивчатый монолог рыженькой. "Рыженького", - поправила себя Майя и уселась на корточки рядом с ушастым.
- Во что же ты вляпался, мальчик? - вопрос был риторический. Майя не хотела знать чужих секретов. Без чужих секретов, как правило, живется и дольше, и спокойней. - Ахо! - девушка отвесила щелбан, таки сдержав немереное желание отодрать уши, пусть даже и не навсегда, но так чтобы в ближайшее время их вполне можно было использовать вместо светильника. - О чем ты вообще думал?!
Возмущение её, как ни странно, в большей степени касалось даже уже не обмана - ясное дело, что если на тебя ведутся как на девочку, стыдно признаться, что ты мальчик. Да и... наверное, программа защиты свидетелей запрещает трепаться всем подряд об истинном поле, другой вопрос...
- Какого черта, ты не сидишь тише воды, ниже травы, а по клубам шляешься и с первой встречной кататься едешь?! - очень хотелось отвесить оплеуху, но она ещё с детства от приятелей-парней усвоила, что женщина не должна бить мужчину. По крайней мере, без веской причины. Это сильно принижает мужчину и совсем не делает женщину привлекательней. До собственной привлекательности ей вроде бы дела не было, а вот парнишку принижать, когда он итак едва ли не под плинтусом, не хотелось.
- Уйти он удумал... куда ж я тебя беспомощного отпущу, бака~ Поймают тебя всего такого отчаянного, зажмут в какой-нибудь подворотне, а мне потом всю  жизнь угрызениями совести маяться, - Майя выразительно фыркнула и отвела взгляд к столу. Ну неловко ей было, когда перед ней извиняются. - И... не укоряй себя. Всякое бывает. К тому же я охотно верю, что у тебя были свои причины поступить именно так…

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » Воспоминания о будущем » Акашико Майя, Киана Суон (отыгрыш вперед)