Ethaniel
Этаниэль закрыл глаза. Стук отсчитывающего кажущиеся ему сейчас резкими и четкими удары сердца отдавался где-то в затылке одним сплошным гулом. Руки мальчика внезапно резко отстранились от партнера, впиваясь пальцами в ковровое покрытие, проводя вдоль по нему и оставляя за собой борозды из сбившегося ворса.
Резкий выдох - Этаниэль почувствовал, как достигшее своего пика напряжение отступило, изливаясь в искусно работающий с его причинным местом рот.
Несколько кажущихся такими долгими секунд, чтобы отдышаться...Юноша поменял положение тела, освобождаясь и подбирая под себя ноги, в результате чего оказался полусидящим на коленях.
- Поздравляю. Тебе есть чем гордиться - с легкой но весьма довольной усмешкой констатировал Эль. В действительности, большее удовольствие, чем от этого раза он получил только со своим ритмистом. Похоже, теперь наступала его очередь. Музыкант улыбнулся, чуть закусив губу.
Эль сейчас действительно не был настроен на серьезную игру. Просто ощутить легкую близость, давно уже ставшую для него обыденностью...или доставить парню немного удовольствия.
Странно, но это обычно помогало заполнить пустоту внутри. Ненадолго. Но так было лучше...
Руки Эля отработанным движением стянули с парнишки футболку и принялись уверенно ласкать его тело.
- Расслабься. - голос прозвучал довольно жестко и уверенно, в то время как правая рука парня расстегнула джиинсы юноши и, пробравшись внутрь, взяла его плоть в кольцо, подвигав вверх-вниз; затем движения стали несколько грубее и чаще, а пальцы крепче сжимались вокруг причинного места.
Рейнсу нравилось наблюдать за выражением лица Сина. Было интересно читать по нему, что он сейчас чувствует, угадывать мысли...как по раскрытой книге, но с текстом на иностранном языке...
- Нравится? - прозвучал очередной вопрос, но произнесен он был более с утвердительной интонацией, нежели с вопросительной, словно, Боец и так знал ответ на него, а спросил только из приличия.
Это был даже не вопрос, а просто шепот возле самого уха, так близко, что можно было чувствовать горячее дыхание юноши; Эль провел языком по мочке уха Баи, оставляя теплый влажный след.
Тело партнера реагировало, и, похоже, ему действительно сейчас было хорошо...
Японец в очередной раз провел рукой по его коже, обнимая рукой за пояс и заставляя тем самым слегка приподняться, отрываясь от земли. Уверенным и даже почти грубым движением мальчик притянул его к себе, приобняв, покровительственно и как-то защищающе. Видимо, подобное было единственным из возможных "чувств", на проявление которых юноша был способен.
Руки уверенно приспустили джинсы Сина, оголив его ягодицы; пальцы проскользили по паху, огибая возбужденную плоть, скользнули между ног, ниже, а затем медленно проникли внутрь. Подготовка длилась не долго - чаще Эль вообще предпочитал пропускать этот этап, но в этот вечер хотелось продлить удовольствие. Прижавшись пахом к ягодицам Сина, юноша слегка толкнулся вперед, постепенно входя в его тело и, позволив привыкнуть к ощущениям, начиная двигаться внутри.
Sin Bai
Считать и даже думать о том, за сколько же минут закончилась эта гонка было бессмысленно. Китаец отдался процессу с тем упоением, с которым обычно обслуживал тех, от кого было что-то ну очень нужно. Вот только нужно от Эля ничего не было, ну ничего материального, а это было само по себе уникально. Еще пара движений вверх-вниз, и руки парня покидают плечи, а затем на язык попадают горячие горькие капли семени. Отстранился, довольно облизнувшись. трудно было понять, польщен Син неуклюжим комплиментом Эля или нет. Китаец и так отлично знал, что уж в этом искусстве он давно добился высот вполне достаточных, чтобы заслужить одобрение почти каждого.
- Я смущен. - смущен Син не был совершенно, а этакий хитрый блеск глаз и разгоряченный румянец на обычно бледном лице красноречиво сообщали о желании получить и свою порцию удовольствия. Эль понял и не ждать слишком долго. Стоило парню только притянуть к себе Сина, почти усаживая на колени, как китаец ту же среагировал, прижимаясь еще сильнее. Руки нашли свое место у Эля на груди, а стоило тому только прочитав мысли, расстегнуть штаны и поласкать рукой... Син тихонько выдохнул, потираясь о чужое тело. Для полноты ощущений закрыл глаза, желая получить от момента все, что только можно.
Шепотом был приятной неожиданностью, рано как ею было и горячее дыхание на своей шее. Может еще укусишь меня, малыш? А что, я не против. Издал нечто вроде мурлыканья, предоставляя шею и прочие части тело Элю в пользование.
- Скромный ты. - прошептал это тихо-тихо, но был уверен, что уж такую фразу парень мимо ушей не пропустить. Мы умудряемся обмениваться колкостями даже во время секса. Хотя не раздражает - и ладно. Даже заводит, по-своему. От вяло текущих мыслей ни о чем отвлекло какое-то по-особенному нежное объятие. Разумеется нежным оно было исключительно по элевким меркам, однако Син не возражал. Если уж этому парню так нравится контролировать ситуацию, то пусть этим и занимается. А из тебя, Эль, такой мужчина бы получился. Боюсь, правда, не доживешь...
Уверенные руки стянули штаны и огладили ягодицы. Как-то отстранено подумал, что его опять будут иметь без смазки, но это вообщем-то было не критично. Боль Син как-нибудь переживет, а заднице не впервой. Подобрался, устраиваясь удобнее, и вот, наконец, долгожданное мгновение - член внутри. Закусил губу, не давая с губ слететь болезненному стону. Все-таки сколько бы любовников у китайца не было, каким-то загадочным образом он сохранял свою природную узость... Любовникам хорошо, приятно, а вот Сину каждый первый заход внутрь обычно доставлял море дискомфорта. А тут еще без смазки.
Большой, горячий... И даже осторожный немного. Чего ж я раньше не додумался о таком интересном сотрудничестве? Застонал уже в голос, сильнее подаваясь на возбужденную плоть. Теперь Эль мог себя не сдерживать: уж от полноценного траха Син никогда не отказывался.
Ethaniel
- Я сегодня скорее ленивый - спокойно и мягко произнес юноша, хотя в его голосе все также присутствовала привычная холодность, не удержавшись от ответной дружеской колкости, адресованной Сину.
Для того, чтобы партнер ощутил настоящее удовольствие хватило еще нескольких движений, размеренных, отработанных и при этом, как ни удивительно, в достаточной мере страстных. Эль почувствовал, как худое пластичное тельце в его объятиях выгнулось, а сам Баи издал характерный стон наслаждения. Быстро...даже слишком быстро, учитывая, что опыт подобных "ласк" у китайца должен был быть далеко не мал. Однако, это нисколько не портило ситуацию - даже наоборот: чем активнее партнер реагировал на его действия, тем сильнее хотелось обладать этой утонченной изысканной статуэткой в его объятиях.
На лице мальчика на мгновение нарисовалась легкая улыбка; Эль закрыл глаза, продолжая двигаться внутри юноши и, не позволяя ему опомниться, ускорил темп. Теперь движения были несколько грубее, резче, и парень уже не церемонился, переключившись на то, чтобы доставить удовольствие не только ему, но и немного себе.
- Я не очень умею быть нежным. Надеюсь, ты не против... - горячий шепот возле самого уха юноши; влажное и теплое прикосновение языка к мочке уха, пробежавшего затем по всей раковине, оставляя за собой влажную дорожку.
Рука парня профессионально прошлась по ягодицам китайца, через буквально пол минуты уже принявшись поглаживать грудную клетку, умело играя с его сосками. Однако, быстро смекнув, что такие ласки Сина не возбуждали, переключил свои старания в другую область.
Мокрое и теплое прикосновение языком к месту только что оставленного укуса, нацеленное на то, чтобы послать мурашки вдоль позвоночника, накрывая парня волной возбуждения, заставляя ненадолго прикрыть карие глаза.
Усмехнувшись, Этаниэль снова вернулся взглядом к лицу партнера, несколько секунду глядя юноше в глаза, и вновь накрыл его губы своими, одновременно скользя руками по спине,
Легко прихватив зубами нижнюю губу, Эль погладил спину парня и неожиданно резко провел ногтями вдоль позвоночника, заставляя его тело невольно выгнуться, прижимаясь ближе, и чуть запрокинуть голову. Воспользовавшись этим положением, музыкант отпустил его губы, спускаясь легкими поцелуями на выгнувшуюся шею, и снова оставляя на коже довольно ощутимый укус.
Толчки стали резче и гораздо сильнее, в то время как сам Эль чувствовал, что находится уже почти на пределе. Рука мальчика проскользила по члену Сина, заставляя его максимально напрячься. дабы потом излиться ему в руку одновременно с тем, как сам юноша чувствовал, что вот-вот кончит в него, тяжело дыша и утыкаясь лицом в плечо парня.
Sin Bai
Нежности Син не просил и не ждал - не привык, поэтому момент, когда Эль отступил от своей осторожности, стал особенно приятным. Естественно, что парню хотелось получить все, что только можно, от этого гибкого тела в своих руках, и Син был готов ему это все предоставить по первому слову. Сейчас, во всяком случае. Было обидно, что они так давно знакомы, и столько времени теряли такую возможность насытить собственные инстинкты. Руки огладили плечи парня, скользнув по спине. Толчки были уже смелее, жестче, слаще, конечно же, и намного приятнее. Это было именно то обращение, которого это игрушечное почти тело желало.
- А ты можешь быть еще менее нежным? - эта игривая ласка языком приводила в состояние, близкое к бессознательному. Издал нечто вроде протяжного "мммм", еще сильнее выгибая и без того напряженную шею, подставляя прикосновениям бьющуюся словно птичку в клетке синенькую венку. Ах, ну давай. Укуси меня, скушай меня, разорви меня, только скорее давай... и сильнее. И да, вот так, еще и еще. Действительно укусили. От такой приятной неожиданности ноги совсем перестали держать, что очень способствовало более сильному проникновению члена парня внутрь.
Интуитивным пониманием чужих эрогенных зон Эль мог и правда гордиться. Хотя да, не без ошибок: секунды поглаживания сосков не вызвали ничего, кроме улыбки. Но стоило только этим рукам переместиться на позвонки... Китаец застонал прямо в губы парня, как-то уж с совсем бесстыдной готовностью прогибая спину и запрокидывая голову, в надежде получить еще немного желанной ласки.
Эль это понял, и предоставил такую возможность... Син же еще чуть сильнее раздвинул ноги, предлагая входить уже не сдерживая порывы. Боль прошла, остались только краткие вспышки дискомфорта, но уж удовольствие от мышц, плотно обхватывавших возбужденную плоть, было значительно сильнее.
Толки стали жестче, оргазм парня был не за горами, да и сам Син уже был на пределе. Много не потребовалось: стоило только руке Эля пройтись по члену, как китаец удовлетворенно охнул и кончил, выплеснувшись прямо парню в руку. Физиология, но мышцы в этот момент обхватили элевкую плоть еще сильнее, и вот уже и он закончил свой забег, устало задышав на плече Сина.
- Ммм... Эль, ну ты чудесен. - поерзал у него на коленях, пытаясь слезть с его плоти, - Пожалуй это стоит повторять почаще. это было так мило. - чмокнул его в щечку, словно они только что не сексом занимались, а обсуждали погоду и общих друзей.