Зайлен
-Да, благодарю. После всех экзекуций, мне определенно стало лучше. - Зайлен поморщился, когда запах мазей вновь достиг его тонкого обоняния, которыми его усердно потчевали последнее время и который уже надоел ему до зубовного скрежета. «И почему они не могут быть без запаха. Я, кажется, уже насквозь провонял ими. Кабы они так помогали, как воняют.» - Некоторое время я смогу вполне адекватно воспринимать окружающую действительность.
Сигеру завозился, устраиваясь удобнее, одновременно с этим он прислушивался к своим ощущениям, пытаясь понять, что же вызывает у него этот новый телохранитель, ко всему прочему оказавшийся еще и Бойцом. В его окружении не было ни одного Владеющего Силой. За этим тщательно следили. До сих пор.
Теперь же в его охране имеется Боец. Тот самый, с которым ему предстояло создать Связь, согласно приказу клана. Предположительно. Пока господин Хиномото ничем не подтвердил его предположения, но и ничего не отрицал. Проверять, насколько верны его догадки, Зайлену не хотелось, так как, не смотря на жесткий приказ, парень ему понравился. И что было самым удивительным: ему было спокойно рядом с ним, даже не смотря на некоторый дискомфорт от бесплодных попыток пробить его щиты. И даже некоторая резкость в его речи не могла поколебать этого ощущения. Пожалуй, впервые за последнее время он чувствовал себя защищенным.
«Быть может, все же не стоит упираться и исполнить, то, что от меня требует клан. Мне спокойно с ним, а он наверняка сделает все, чтобы защитить меня…» - «Ты в этом уверен?» - мерзкий внутренний голосишко вновь поднял свою головенку. – «Я хочу надеяться на это… Мой дом превратился в большую клетку, такую холодную, пропитанную болью и болезнью… Я устал быть один… а он… он может подарить мне покой и будет защищать меня. Наверное…»
История с Маруши напрочь лишила «белого» Сигеру веры в то, что новая Связь окажется удачной и Боец примет его. Получить вместо крепкой Связи и сильного, послушного Бойца новую порцию ненависти ему совершено не хотелось. Да и вряд ли он смог бы выдержать такое еще раз.
Мерцающие серебром тонкие усики, теперь уже осознанно, потянулись к ауре Ноеру, вновь принявшись исследовать ее, раз, за разом ударяясь о прочные щиты. Ниточки отдергивались, вздрагивая, но тут же снова тянулись к сияющей сфере, чтобы в очередной раз столкнуться с прочной защитой, пробить которую были не в состоянии. После очередной неудачи, Зайлен, разочарованно вздохнув, прекратил бесплодные попытки взломать щиты.
«Не могу. У меня не хватает сил, чтобы взломать защиту и установить Связь… да даже если бы он опустил щиты, у меня вряд ли что-то получилось бы. Слишком слаб…»
Ноеру заговорил, возвращая блондина в реальность. В словах Бойца присутствовала определенная доля наглости, но Сигеру помнил указания, отданные Рё, а потому пришлось проглотить вспыхнувшее было возмущение.
- Понимаю. На этот счет мне были отданы соответствующие указания. – тихо проговорил блондин, уже, похоже, смирившись с присутствием в своем доме Бойца. – Я велю, чтобы приготовили одну из гостевых комнат. Можете взять с собой все, что посчитаете нужным. Вам разрешено свободно перемещаться по имению и покидать его, когда вам вздумается. Соответствующие распоряжения будут отданы мною незамедлительно. Что-нибудь еще, Хиномото-сан? – он помолчал, потом вскинул голову и, поймав взгляд парня, произнес. – Да, совсем забыл… У меня свора доберманов. На ночь их выпускают из вольеров.
Ноеру
Судя по тому, как смотрел и говорил Зайлен, он действительно вполне воспринимал сейчас окружающую действительность. Кивнув с выражением, напоминающим удовлетворение, Ноеру заметил, как поморщился молодой человек и непроизвольно втянул носом воздух, ища причину такой реакции из чистого любопытства. И нашёл без особого труда. В воздухе был распространён недвусмысленный запах каких-то лекарств. Запах был смутно знакомым, так что Боец принюхался ещё раз, вспоминая, какая из производственных травм в его биографии имела последствия с таким запахом. "Мазь? Да, определённо. От чего? Хм-хм..." - сразу вспомнить не удалось, но на память пришла информация из досье о пребывании Жертвы в ожоговом центре. – "Точно! Это ж я лет в пять руку в костёр засунул! То-то лечили потом родители... Но вот тогда-то так и пахло. Значит, и у него ожоги. Ожоги на ногах? Такие, что еле ходит?.." - Дирхаунд нахмурился, не придя к единому мнению по вопросу.
Размышления о детских болячках прервало новое касание вырастов ауры Зайлена его собственных щитов. Он почти привык к этому ощущению за последний час, но в этот раз чувство было другим. "Похоже, это сознательная попытка. Он сам захотел образовать со мной Связь?? Всего за полтора часа пришёл к такому решению? Это из-за того, что я свободный Боец и я ему понравился или он знает о приказе клана и догадался, что я тут не просто так?" - такие выводы, как и действия Жертвы, были неожиданными. На взгляд Хиномото действия Сигеру был буквально поспешными. Он сам, несмотря ни на какие приказы клана, хотел бы время для того, чтобы познакомиться и привыкнуть друг к другу. Для этого нужна была как минимум пара дней. Но не часов же! И всё же Боец не стал бы сопротивляться, поскольку не хотел рисковать. Однако, Жертва не пробился через щиты. Не смог? Не хватило сил? "Странно."
То, что с исполнением указания оставаться круглосуточно при Зайлене не произошло осложнений и хозяин дома без труда согласился выделить гостевую комнату, без сомнения, радовало. И то, что он предлагал сюда перевезти всё, что угодно - радовало тоже. Но последнее было не слишком актуально. Сейчас больше думалось о том, как провести вечер. За вещами домой, наверное, заехать нужно. Но в бар заехать тоже нужно. После такого денька - непременно. И нажраться. А вот как потом оправдываться - дело второе.
- Нет, спасибо, больше вопросов нет. - кивнул Ноеру удовлетворённо. И потом, встретившись взглядом с молодым человеком, уточнившим одну подробность, ухмыльнулся. - Доберманов? Ясненько. - ответ прозвучал настолько беззаботно, что явно казался притворным. И, более того, несколько пренебрежительным по отношению к упомянутой породе. Вот это, в общем, было вполне себе правдой. Доберманы по мнению Дирхаунда были мелкими и глупыми. Он вообще мало какие породы собак любил. И дирхаундов, конечно, в первую очередь.
На этом короткая беседа была закончена. Попрощавшись с Жертвой, Хиномото вышел из библиотеки, уверенно направляясь к выходу из особняка. Ехать на машине в бар было глупо, так что парень направился прямиком к поиску такси.
------------->> Бар "Синий Пёс"
Зайлен
«Ты тоже его чувствуешь? Не удивительно. Меня столь усердно лечат, что не мудрено пропитаться запахом этих отвратительных мазей. Если бы они были не столь вонючими…» Блондин только улыбнулся, заметив, как принюхался парень, однако пояснять ничего не стал. Ибо не видел в том необходимости. Пока Хиномото был для него всего лишь обычным телохранителем, который должен будет информировать клан о каждом его передвижении. И с этим придется смириться.
И все же молодой человек понравился ему. С н6им было… уютно. И спокойно. Что вовсе было удивительным. Зайлен не хотел новой Связи, однако его инстинкты, по всей вероятности, решили совсем иначе. Ибо как еще можно было объяснить столь упорные, сколь и бесполезные попытки пробиться за щиты, выстроенные Бойцом.
Блондин вздохнул. Приказ клана тяготил его. И все же он понимал, что Рё вряд ли его отменит, а потому новую Связь образовать все же придется.
«Если Хиномото Ноеру и есть тот самый Боец, о котором мне сообщил «горячо любимый родственник», то он наверняка душой и телом предан семье, и Связь с ним накрепко привяжет меня к клану, укоротив и без того не слишком длинный поводок. И тогда мне снова придется начать работать на клан, послушно исполняя любые, даже самые идиотские, распоряжения руководства.»
Это не особенно радовало. Положение его было слишком шатким, чтобы Зайлен мог позволить себе возмутиться, а потому оставалось только смириться с приказом и попробовать его выполнить.
«И все же Связь необходима мне как воздух. В семье не знают, насколько нестабильно мое состояние из-за аномалии Силы, которая может пробудиться в любой момент, стоит сильным эмоциям захлестнуть меня. А эти всплески грозят мне летальным исходом, если я слишком переусердствую, или выброс энергии окажется слишком сильным и продолжительным.
А Связь… она отключит ее. И позволит мне нормально жить, не опасаясь, что в один «прекрасный» день моя жизнь оборвется. Однако стоит ли она того, чтобы попробовать еще раз довериться Бойцу? Не знаю… Не уверен.»
Его размышления были прерваны словами Ноеру, который услышав о собаках, лишь ухмыльнулся в ответ. Блондин улыбнулся в ответ. Разубеждать Бойца относительно собак он не стал, понадеявшись, что-то окажется достаточно благоразумным, чтобы не испытывать судьбу.
- Всего наилучшего. Комната будет подготовлена к вашему приезду. – Зайлен склонил голову, обозначая нечто вроде полупоклона и прощаясь с парнем. – Я буду ждать вашего возвращения, Хиномото-сан. С нетерпением… - последние слова были произнесены беззвучно, одними губами, так что Ноеру вряд ли их услышал.
«И ведь буду ждать. С нетерпением. Хотя это уже ни в какие ворота не лезет. Он приставлен ко мне, чтобы следить за каждым моим шагом. А я сгораю от нетерпения в ожидании новой встречи. Кошмар!»
Как только Ноеру покинул библиотеку, молодой человек тяжело поднялся из кресла и приблизился к большому письменному столу, заваленному многочисленными бумагами. Распорядившись принести еду в кабинет, Сигеру устроился в большом кресле и придвинул к себе ноутбук, занявшись составлением отчета по школе «Летящего змея», который он должен был отправить Рё. Пальцы привычно запорхали по клавиатуре, и комнату наполнило тихое щелканье длинных ногтей, которыми он касался кнопок. Сейчас все факты выстраивались в ровненькую цепочку, а потому составление отчета продвигалось довольно быстро. Когда все было готово, блондин еще некоторое время просматривал документ, внося необходимые коррективы, прежде чем отправить его кузену. Немного подумав, Зайлен добавил к отчету и ту информацию, которую ему удалось собрать по Сакураи Бенджиро, и только после этого документы были отправлены.
Поднявшись и сложив все бумаги, которые ему могли потребоваться, молодой человек направился в свои комнаты. Не смотря на недавние процедуры и введенные лекарства, Зайлен чувствовал себя уставшим. Ему требовался отдых и, желательно, длительный сон. Правда, последнее было вряд ли осуществимо, ибо последнее время блондин спал довольно плохо. Скорее всего, он проведет некоторое время, находясь в состоянии полудреме, бывшей еще не полноценным сном, но уже не бодрствованием. Так и случилось. Молодой человек продремал несколько часов, что позволило ему хотя бы частично восстановить силы.
Сигеру заворочался, стараясь найти удобную позу, чтобы его искалеченные ноги не столь сильно беспокоили. На мгновенье в зеркале промелькнуло его отражение. Зайлен замер, принявшись пристально рассматривать себя. Он даже поднялся с кровати и доковылял до туалетного столика, чтобы получше рассмотреть увиденное. Его серебристо-белые волосы в беспорядке рассыпались по плечам, а длинные тяжелые пряди челки упрямо падали на глаза. Молодой человек недовольно поморщился, резким движением головы откидывая волосы с глаз. Не помогло. Через мгновенье челка вновь была на том же месте.
«Видимо стоит все же постричься. Снова. Мастера на Кюсю явно не справились со своей задачей. Но ехать в «Диадему» тоже не очень хочется. Тамошние мастера слишком хорошо знают мои вкусы. Не интересно… Может, стоит съездить в «Idzumi Cosmetic»… Любопытно посмотреть, что смогут предложить мне стилисты господина Хисаши.»
Облачившись в черного цвета плотного шелка чеонгсам, застежки и отвороты рукавов которого были серебристо-серыми, черные широкие шелковые брюки, сужающиеся к щиколоткам и мягкие и туфли на низком каблуке, скорее походившие на удобные тапочки. Зайлен небрежно провел расческой по своим густым платиновым волосам, позволив им свободно рассыпаться по плечам. Поправив отворот длинного, расширявшегося к запястью рукава, блондин, стряхнул с плеча невидимую пылинку и покинул комнату.
Машина уже была подана и ожидала его на подъездной площадке. Цукина помог Сигеру сесть салон, с учтивым поклоном мягко захлопнув дверцу, и автомобиль мягко тронулся с места, чтобы через несколько минут вырулить на трассу.
Офис «Idzumi Cosmetic»