Место действия: Общага ШЛЗ, комната Юрико.
После раннего похода по больницам и сдачи всевозможных анализов, Ринг решает кардинально изменить внешность.
(отыгрыш по аське)
СЕТ
<<< Научно-исследовательский институт Аомори. Центр города. ШЛЗ.
- Юрико! Ко-ко! Курочка моя, открывай. – Прижимая к себе, как нечто самое дорогое, пакет с изображением волосатой тетки, держащей в руках толи шампунь, то ли бальзам, то ли краску, Ринг еще пару раз долбанула в дверь ножечкой. Нет, конечно, в десять утра Юрико могла еще спать, кто же виноват, что у Сет в жопе так рано петухи запели, да еще и надоумили сменить вдруг имидж. На самом деле, корни уже порядком отрасли, а ходить с гнездом на голове, ну это простите – не по-дамски как-то. Теперь Сетти цивильная девушка, при цивильной Жене (Ната же типа Жена, а Сетти, что муж тогда? Тогда х*ли выглядеть по-дамски, если ты мужик?) Девчонка решила оставить эту философию, учитывая, что она уже потратила кучу денег на краску, бальзам, кисточки и перчатки, особенно перчатки, надо же поберечь ручонки любимой подружки. Выкинуть сейчас это все в мусорку только потому, что ты вдруг осознал, что в паре играешь роль мужа, ведь как не крути, а Натана все-таки леди, было бы очень глупо.
- Юрии! Подними свою задницу и открой дверь! – Она еще раз пнула деревяшку ботинком.
ЮРИ
Юрико, как бы, спала. Нет, реально спала. А что? Она еще в своем уме – 10 утра. Сон – святое, ну не на пары же идти. И снилось ей что-то хорошее. Типа, как в рекламе: мааама, я стала пушистым хлоопушком! А потом этот пушистый хлопушек пару раз приложили кувалдой по пушистой мордашке. Сквозь дымку глючных ведений, Юри начала слышать матюки, разглагольствования о курицах и…голос какой-то знакомый ваще.
- Идите на болт, хозяйка комнаты в коме! – крикнуть, да погромче, и вновь зарыться в подушки – вдруг, повезет и уснет вновь? Но подстава она везде, посему под звуки все тех же матершинных частушек и барабанной дроби в дверь, поворочалась с пару минут и встала. Ну, как встала – упала и поползла до двери на карачках.
В общем, дверь была открыта, Судзуки озадачена, а визитер наскоро придушен. В воображении, пока что.
- Ээ..гонишь на мою задницу? Не грози южному централу, - девчонка фыркнула и за шкирман втащила Ринг в комнату. После быстренько, но зорко, проглядела коридоры. Ну, на предмет Каное с его холодцом, например, а то будет повтор стародавней истории. Неприятная тенденция.
Против Сет она ничего не имела, и даже забыла о том, что хотела на месте линчевать раздражающий, противосонный фактор, но! Коробочка в ручках подруженции насторожила.
- Втираешь это преподам и студентом, аки скауты свои печенюжки? И как, бизнес движется? Тебя че, твоя телка из дома поперла? Видок, надо сказать, позорный – интересно, Сет сразу зарядит Юри в лоб за прямолинейность? Нет, ну а кто же ей, дурище, правду скажет, коли не подруга? Шмотки – отстой, волосы не прокрашены, фейс помятый. Но милый. Ээээй, Рииинг! Ми-лы-й, я сказала!
СЕТ
Дверь открылась, без щелчка затвора, без поворота ключа, тупо открылась. Конечно, нужно быть очень смышленой девочкой, что бы открывать дверь, пиная ее ботинком, когда та открывается в обратную сторону, т.е. на себя. Поржать над своей тупостью не успела, так как буквально втащили за шкварник и захлопнули деверь, при этом выглянув в коридор: нет ли свидетелей? Другой бы человек испугался, но Сетти. Что с Юрико взять, мало ли у нее эта…какая-то там фобия развилась, когда кажется, что за тобой следят из всех щелей.
Сет прищурилась, выслушивая тирады сонной блондинки, которая трещала так, что не подумаешь, будто она спала, скорее, репетировала скороговорки.
- Мать, остынь и на себя посмотри. Пижама… тебе что, 5 лет, маечка со слоником и шортики в полосочку, рожа тоже помята, волосы вытравлены в белый так, что торчат, как будто парик из сена на башке... Ко-кошечка моя, я так рада тебя видеть! – Не сдержала радости и обняла подругу. Ну, надо же как-то уломать ее намазюкать волосы? В наше время ничего даром не делается, значит надо взять лаской. Выпустила Юрии из объятий, прошла вглубь комнаты, водрузив пакет на компьютерный столик.
- Не, никаких студентов и преподов, это ты мне сама вотрешь в голову, - усмехнулась, садясь на стульчик, а он оказался крутящимся, вот радость-то такая. Покрутилась пару раз, закружила голову, и перед тобой уже не одна Юри, а две. Хотя, ее и одной-то много…
- Натана, мня из дома? Ну, как бэ дом мой, ну, не дом, в общем, как-нить покажу тебе нору, где обитаю… Но знаешь, меня там все же лучше, есть где развернуться… Общежитие, знаешь ли, метр на метр, как-то тоскливо… Надо бы по-шантажировать Конное, что бы жил площадь тебе увеличил. Короче, дело такое, - заговорчески подалась вперед и, о стулья на колесиках, тот поехал, обо что-то зацепился, и Сет уже распласталась на полу.
Юри
- Хэээй! Ты южному централу-то не грози. А то пришла тут.. повернула избушку, разбудила старушку,- вся такая нереально недовольная, и Ее Величество не задобрили даже последующие тисканья. В конце концов, черт возьми! Ее пижамка со слониками – круто! Ну не в пеньюаре же шелковом по общежитию расхаживать..
- Скорее я тебя это съесть заставлю, - пробурчала под нос девчонка, но после псевдо белозубенько оскалилась. О, миль пардон – дружелюбно улыбнулась. Ну, с другой стороны, чего сразу-то звереть? Ринг ничего дурного не хотела, наверное. И..блин, у Юрико вообще с подругами напряжно было. Грех раскидываться. А Сет вроде ничо так. В теме.
И пока подруга крутилась на ее стуле, Судзуки предавалась мечтам о том, как они будут терроризировать Кина, угрожая, что распространят информацию о его маленьких увлечениях. О каких именно, Юрико еще не придумала – никогда не задавалась целью чем-то скомпрометировать Коное-сана.
- Да уж, блин. Комнатенка метр на метр – туалет и то больше. Хотя я была бы не прочь, если бы Кин снес стенку и совместил мою «однушку» с соседней. Ну, и выселил бы жильцов на хрен. Спать мешают. Там живут какие-то два задрота – сутками в видеоигры играют. И вот в три часа ночи я слышу топот копыт и ор: «атакеее»!
- Ну, какое дело? Приняла с утра и весь день свободна?, - вновь подняв подругу за шкирман, Судзуки водрузила ее на стул.