Один стул уничтожен, второй на подходе, в толпе назревает паника и вот бешенный бармен снова в центре событий. У Изаи или за его спиной не раз спрашивали, зачем он сюда приходит, если знает, чем это может кончиться? Некоторые с уверенностью говорили о его мазохизме, другие о больной голове, но на самом деле всё проще, на самом деле всё _всегда_ намного проще - для него это всего лишь игра и она ему нравится.
Наверное, если бы он хотел представить Бойца без лоска официоза и человечности, получился именно Хейваджима Шизуо. Не идеальный, но Боец не прикрытый ни чем, дикий и необузданный. Хэйваджима сильный, настолько сильный, что мог бы являться олицетворением силы, и Орихара рядом с ним получает своё ни с чем несравнимое удовольствие - как бы силён не был бармен, сколько бы ни орал и ни бесился, сколько бы ни угрожал его убить, в итоге Изая всё ещё жив.
Парень уже забыл о Сэцуко, заметив только что она вняла его совету и не собирается вмешиваться, по крайней мере, без соответствующих указаний. Это его устраивает, благо Шизуо вот-вот окажется в его зоне доступа, размахивая искорёженным стулом словно обезьяна гранатой. "Весело", - думает Орихара, чувствуя как внутри него маленькими игривыми пузырьками шампанского поднимается радость. Он коротко смеется, наслаждаясь моментом и, подбираясь, слегка оставляет ногу назад. Всего лишь шаг, почти незаметное движение руки и белую рубашку Шизуо можно будет выкинуть. "Нельзя быть таким самоуверенным", - следя за действиями Хейваджимы, думает информатор, собираясь проскочить у него под рукой, оставив кровавый след, когда впереди него возникает неожиданное препятствие.
"Женщины..." - он ловит себя на угрюмой мысли, едва успев отскочить от летящей в него сумки. Ножик, крепко сжимаемый до этого в руке, так и остается в кармане - Савасаки ему мешает. Орихара тот ещё гад, но поранить девушку, пусть даже и нечаянно, ему не хотелось бы. Он отступает на шаг в сторону так, чтобы хрупкая фигурка Айко находилась между ним и барменом.
- Уходим, - коротко бросает информатор Сэцуко, которая все ещё сидит на своём месте, и, хмурясь - очередной маневр сумкой достиг своей цели - кивком указывает на дверь. Здесь делать больше нечего. Приходя в Топлесс с полицейской, Орихара хотел показать ей безудержную силу одержимого человека, но демонстрация удалась не полностью или, как минимум, не так как он планировал. И на то была причина. Причина гневно сверкающая на него глазами едва ли не наполненными слезами.
"Ой-ёй, дорогая, так дело не пойдёт", - наверное, ему стоило бы пожалеть её, понять, проникнуться чувствами, но Орихара далёк от этого, он не понимает истерику и не видит причин для ревности. В конце концов, придя сегодня в этот бар и открыто заигрывая с Шизуо, она не думала о нём. А ему, признаться, было неприятно. И дело вовсе не в самой Айко, с которой он спал, или в Шизуо, которого ненавидел, но если бы её флирт закончился положительным результатом, и Изая об этом узнал, он бы выкинул её из своей жизни. И эта мысль доставляла ему неудобства.
Со стороны Хейваджимы послышался грохот, но веселое предвкушение адреналина сошло, оставляя какую-то неприятную горечь неудовлетворения. Схватив в очередной раз занесенную для удара руку Савасаки, Орихара довольно быстрым движением развернул её спиной к себе так, чтобы у неё была возможность рассмотреть бармена, поднимающего над своей головой стол, и перехватил свободной рукой под грудью, фиксируя это положение.
- Сколько эмоций, Айко-чан, - прошептал на самое ухо, украшенное какими-то очередными брюликами, Изая. От Савасаки исходил просто невероятный запах - шлейф женственности, приукрашенный ароматами парфюма и дорогой косметики. Манящий запах красивой и свободной девушки. Девушки, которая на него работала. - Ещё чуть-чуть и я подумаю, что небезразличен тебе, - хмыкнул он, прижимая её ближе к себе.
– Всё в тебе хорошо, но тебе нужно научиться находить друзей. Некоторые могут приносить только неприятности, - закончил он, резко отталкивая от себя Савасаки так, чтобы она прямохонько отправилась в объятья Шизуо, и отошёл к двери. - До встречи... - уже громче и с обычной бодростью в голосе проговорил Изая, помахав голубкам ручкой. - Увидимся завтра, Савасаки-сан, - добавил он тише и скрылся за дверью в бар прежде, чем Шизуо отправился от "атаки". За Айко он не беспокоился. Орихара не стал бы её намеренно ранить, поэтому отказался от продолжения "дружеской встречи", но он не будет отвечать за последствия её действий - лезешь в драку, готовься быть битым.