Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » АРХИВ ИГРЫ » Такуме Юкио&Докушинко Кё - телефонный разговор


Такуме Юкио&Докушинко Кё - телефонный разговор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

-------------> Квартира Такуме Юкио - Звонок на мобильный Кё

Гудки в телефонной трубке. Казалось всегда странным, что там, на другом конце существует человек, до которого доходит сигнал. Вы никак не связаны, до вас не идут километры проводов, но вы говорите. Как ученый Юкио прекрасно понимал принцип работы сотовой связи, поэтому удивляться, или хотя бы восхищаться, как обычный человек не мог. Разговор с мальчиком был важен. При том, что сама встреча с ним - нет. Этот ребенок припоминался смутно - разговор, чайная, рыжий гайдзин, обморок. Кажется, тогда он был сильно истощен, потому что это было как раз в тот момент, когда данные с Осакской лаборатории дошли до него. Такуми потер лоб и сел в кресло, беря в руки карандаш. А гудки в трубке прервались. Не давая абоненту ответить, Такуми сразу перешел к делу.
- Докушинко-сан?

0

2

Юноша оборвал свой монолог буквально на полуслове, когда зазвонивший телефон вдруг привлек к себе внимание. «Арэ?» - телефонный звонок для Кё случай если не редкостный, то, как правило, связанный с чем-то деловым и важным. Может быть, ушастый и ошибался в своём ощущении, но кроме Ноеру ему практически и не звонили без крайней надобности. Кроме того, такое не слишком веселое впечатление вылезло в связи с ведущимся в гостях у Хиномото разговором и недавним отцовским заданием.
- Хм… – вслух хмыкнул юноша, глядя на экран мобильного телефона. Номер оказался незнакомым, но звонок упорным и настойчивым. «Надо сменить мелодию», - хмуро подумалось Кё, когда особенно высокий звук отдался головной болью. – Извини, Ноеру, - он показал жестом «минуточку» и нажал на зеленую кнопочку «принять вызов».
- Да… «я слушаю вас», - хотел было проговорить мальчик, когда на том конце нетерпеливый собеседник тут же перешел к своему вопросу. Юноша заколебался буквально на мгновение, в очередной раз сдвинув уже пустую кружку с одной точки в другую. «Никогда чётко не знаю, как ответить на подобное начало разговора. Это вообще вопрос или утверждение? Нужен ли я или мой родитель? Эта лаконичность как будто намеренно создана для того, чтобы напрягать голову», - Кё вздохнул, сдержав желание заявить что-нибудь вроде «это спорный вопрос», нахмурился, когда подавленное желание отдалось очередным приступом головной боли и ответил:
- Да. – Что-либо добавлять не стал. Такое начало беседы уже говорило само за себя – кто бы ему не звонил, но звонок был по делу, и как следствие – как только вопрос причастности к фамилии был снят, собеседник должен приступить к прояснению цели своего звонка.
Юкио он, к слову, не признал, несмотря на то, что вполне ожидал от него звонка в ближайшее время

0

3

Ожидая ответа, Юкио со свойственной ему практичностью, решил не тратить времени даром. Набирая номер, он искал взглядом часы, определяя который сейчас час, чтобы подобрать наиболее уместное начало разговора, а так же - место предполагаемой встречи.
Задав свой вопрос, он ждал ответа. Зажав между плечом и ухом трубку, Такуми потянулся к многострадальной куче бумаг у себя на столе. Принесенные на прошлой неделе должны были быть где-то сверху, но он был не уверен. В принципе, действовать было нужно осторожно, поскольку куча на столе лишь увеличивалась, но никак не разбиралась. Для педантичного и аккуратного Юкио это было чем-то вопиющим и невозможным к существованию в этом мире. При попытке прикосновения к куче, бумаги рассыпались, падая на пол, кружились по кабинету, перепутывались, погребали под собой лежащий на полу монитор. Это все казалось нереальным. Возможно именно поэтому, поставив себе мысленно такую установку, Такуми существование кучи старательно игнорировал, словно бы вынеся ее за пределы мира существующего в некое иное пространство, к которому он обращался лишь в крайнем случае. На первый взгляд такая расстановка вопросов казалась забавной, на второй унылой.
Голос в трубке прозвучал во второй раз, возвращая время к привычному течению. Все же, скорость мысли человеческой уникальна - промелькнувшие за долю секунды в его голове вопросы уходили далеко вперед, в то время как время продолжало стоять на месте.
- Мое имя Такуми Юкио, - ученый нахмурился и наугад потянул листок бумаги. Куча тут же ожила, пришла в движение и устремилась со стола на пол. Доктор вздохнул и перехватил трубку рукой, - Мой звонок не должен оказаться для вас неожиданностью, поскольку на днях в разговоре с вашим отцом, я просил его предупредить о том, что желаю с вами встретиться. Это будет сделать удобно сегодня, в рамках ближайших двух часов, - быстрый взгляд на часы.  Не дожидаясь ответа, Юкио продолжил, - Сейчас время уже практически полдень, а следовательно скоро обеденный перерыв, и вы свободны. В случае если это не так - вам следует отпроситься у учителя. Скажите, что вам нужно в больницу, медицинское подтверждение я вам организую. Если вопросов у вас нет, тогда через два часа в чайной "Ледяной Дракон". Это место вам знакомо.
Часы тикали настойчиво, словно подгоняя время. Как ни странно, неожиданная передышка в работе грозила многими бедами. Он не передал образцы крови в лабораторию, он не отправил полученные данные на анализ, не звонил в приемный покой узнать, приходила ли Сетти Ринг в стационар, и что самое ужасное - так и дешифровал данные из Осаки. Притом, что с ним так никто и не связался по вопросу внедрения SD-стумулятора, а значит, к весьма экстравагантному китайцу ему придется ехать лично, раз уж сегодня он все равно в городе. Проблемы вырастали горами, и края им было не видно...

0

4

Предполагаемого диалога не произошло. По крайней мере, Такуми Юкио – так представился звонивший – явно не был настроен на выслушивание ответов, потому разговор со стороны Кё ограничился нечленораздельными «а», «э» и «о».
Показавшееся знакомым имя не сразу, но привело молодого человека к встрече в чайной, когда он едва-едва образовав Связь с присматривающей за ним Жертвой, вступил в бой с Парой ВС. Уголок губы едва заметно дернулся, но не образовал полную улыбку, отразившую личную гордость. Это во время телефонного разговора можно было позволить – никто не увидит, а разговора с директором он, несмотря на давнюю угрозу Такуми не боялся. Кё никогда не наказывали. Уровень довольства или недовольства родителя за последние годы измерялся в большей степени суммой на карточке, а её на данном этапе он всё равно потерял.
Упоминание отца всегда действовало на мальчика охлаждающе. Живой и активный обычно, он тут же напрягался, каменея лицом и застывая «девайсами», становился подчеркнуто серьезным и пассивным. Указания отца всегда выполнялись беспрекословно. Спорить или каким-то другим образом доказывать своё мнение воспитанный японский юноша даже не пытался – откровенно не видел в этом смысла. О необходимости оказать должную помощь господину Такуми, молодой человек был оповещен уже давно, но время шло, а звонка всё не поступало, и Кё заметно расслабился, загулял и забил, откровенно надеясь, что представителю их клана ничего от его ушастой персоны не понадобится. Понадобилось, значит, нужно будет сорваться и поехать туда, куда ему скажут. Единственное, что слегка напрягло юношу, это вероятность того, что Юкио уже ждет его где-нибудь у ворот школы. Не оправдалось. Хорошо. Можно слегка расслабиться и повести ушами – времени, чтобы добраться до чайной было достаточно, его не пропалили с прогулом, а место он действительно знал и надеялся на помощь Ноеру с его металлическим другом.
«В случае если это не так – это в случае если сейчас не двенадцать?» с интересом подумал Кё и посмотрел на собственное запястье в поиске часов, но ни на левом, ни на правом, как показало дальнейшее прощупывание, их не оказалось. Видимо, забыл. В большей степени Кё доверял телефону, как хронометру, но часы у него были хорошие, эксклюзивные, с кучей наворотов – было бы обидно их потерять, а по телефону он сейчас разговаривал. Закрутив головой, но так и не найдя чего-то, на чем отражалось бы время, юноша забил, решив поверить на слово, и едва не хмыкнул, когда ему сообщили, что при необходимости его отмажут. Таким шансом можно было воспользоваться, чтобы закрыть сегодняшний прогул. Не то, чтобы Кё сильно в этом нуждался, но сделать за счёт справки похожего на преподавателя педанта было чем-то вроде приключения.
- Здравствуйте, Такуми-сан, - наконец, в образовавшейся паузе произнёс ушастый. – Мне всё понятно. В два часа, в чайной «Ледяной Дракон», - без вопросительных ноток подтвердил юноша, выполнив несложное арифметическое действие – добавил к предполагаемым двенадцати два часа. – Мне что-нибудь нужно при себе иметь? – важное уточнение, хотя и не совсем нужное. Просто вежливый способ сказать «если у вас всё, то до встречи».

0

5

Толстое оконное стекло избавляет нас от всякого контакта с недружелюбно настроенной окружающей средой. Так же как это стекло, мы ограждаем себя одеждой и поведением, выстраиваем бастионы защиты из улыбок и слов, и все только ради того, чтобы ни один человек не смог притронуться к нашей внутренней, нежной оболочки, за которой словно дитя в чреве матери и скрывается наше больное, израненное и беззащитное Я.
Встречи с людьми так напоминали ему этот серый, мелкий дождь, что так назойливо барабанит по стеклу его безразличия, пытаясь забраться под одежду и прикоснуться к той части его, что все еще была человеком.
Он не любил встречаться с людьми, не любил самих людей, не любил собственно всю окружающую его действительность, хотя и понятия симпатии и антипатии у него имели собственное пояснение. Говоря "не любил" он всего лишь имел в виду, что они представляли для него помеху, нечто отрывающее его от выбранного  течения, той же работы. Которая увлекая, захватывала все его существования. Контакты порождали связи, связи рвались и причиняли боль, боль служила напоминание того, что он все еще жив. Отвратительная цепочка, и именно поэтому все количество его контактов с человечеством ограничивалось строго регламентированной необходимостью, было разбито по пунктам, и если редкий случай неосторожно врывался в его распорядок, то он старался скорее вычеркнуть его из своей памяти. Правда, иногда и запланированные встречи приносили сюрпризы, к этому он уже тоже привык и был готов. В любом случае, завершение всех дел на сегодня позволит ему вернуться к тому, что последнее время занимало его все чаще, а именно тому, о чем же говорили документы из Осаки. Бумага, что случайно попалась ему на глаза, была одной из них, и это вызвало целую волну спонтанные мыслей и предположений, от которых отрывала лишь необходимость вслушиваться в слова собеседника на конце телефонной трубки, что немного раздражало. Но тем не менее, мальчик, которому он звонил, оказался более приятным, чем он предполагал вначале.
- Нет, - его спокойный и ровный голос не выдавал практически никаких эмоций. Накануне он и так превысил собственный лимит выражения чувств, поэтому после пробуждения впал в состояние даже более пространственное, чем обычно, просто созерцая и анализируя реальность вокруг себя. - От вас требуется только ваше наличие.
Он отключился, бросая телефон на стол, куда-то в кучу не разобранных бумаг. Унылый день разгорался в своей странной, увядающей красоте. Было что-то романтическое в этом промокшем асфальте, озябших деревьях и спешащих куда-то пешеходах. Что-то живое. Что-то им потерянное, которое он не спешил искать.
Собрав необходимые бумаги, какие-то мелочи, он взял телефон и ключи от машины, и вышел, закрывая  за собой дверь, уходя в мир живых, который он так не любил.

--------------> Чайная "Ледяной дракон"

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » АРХИВ ИГРЫ » Такуме Юкио&Докушинко Кё - телефонный разговор