1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Satoshi Raiden | Райден Сатоши
Raiden – имя Бога Грозы в японской мифологии.
2. ВОЗРАСТ
33 года, 4 августа
3. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Чистокровный японец, рожденный в США.
4. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ (СТАТУС)
Жертва, Delightful (Очаровательные, Восхитительные). Связь разорвана. Имя находится на спине, между лопатками.
5. ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ:
Бывают люди красивые и не очень, а бывают и те, кто совершенно искренне верят в то, что Бог наделил их восхитительной внешностью, при том, что и особенного в них ничего нет. Уверенность чужая заставляет верить и других, и вот уже и получается, что Райден – «один из самых красивых мужчин которых я когда либо встречала». Подумать, логически рассуждать, большая часть человечества не способна, что герою нашему весьма на руку: в Райдене нет ничего такого, что могло бы заслужить такую высокую оценку.
Вполне типичное, правильное японское лицо. Типичное настолько, что кажется, будто его рассчитала компьютерная программа: четкая линия губ идеально дополняет прямой нос и брови красивой формы. Из того, что добавляет некоторой необычности, можно назвать глаза. Не черные и даже не серые, как это часто бывает с азиатами, а светло-ореховые, словно бы выгоревшие на ярком солнце южного побережья, с солнечными прожилками. В желтой коже отсутствует зеленоватый оттенок, который так смущает многих японцев, наоборот, мужчина может похвастаться легким золотистым загаром. Каштановые волосы прекрасно оттеняют этот оттенок кожи своими слегка выгоревшими прядями. По сути, ничего такого, за что мог бы зацепиться взгляд. Но зато как несет Райден эту свою внешность!
С прямой спиной, пружинистой походкой, скрытая энергия в каждом движении. Мужчина достаточно высок чтобы покровительственно приобнять понравившуюся девушку, но и не настолько, чтобы получить неприятное прозвище – 180 см, идеальный модельный рост. Себя Райден поддерживает в форме, а потому, несмотря на то, что в работе не использует ничего кроме собственной силы ума, выглядит тем, кто проводит несколько часов неделю в спортзале. Что, кстати и делает. Мышцы не перекачанные, но и не длинные – как раз то, что надо. На правой руке татуировка: зеленый цветок на тыльной стороне ладони, а отростки оплетают руку до локтя. Неожиданный элемент для того, кто претендовал на звание профессора в одном из лучших колледжей Америки.
Одевается мужчина обычно не броско, но как-то получается, что даже в серой и не особенно интересной одежде его сразу же заметишь в толпе.
Но все же, что же самая примечательная деталь? Улыбка, которую многие принимают за открытость и дружелюбность на самом деле не более чем маска полного и абсолютного равнодушия. Солнечные глаза никогда не бывают теплыми.
6. ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА
С любви к самому себе начинается роман длиною в жизнь или начинается история, которая не обязательно должна закончиться хорошо. Больше всего на свете Райден любит самого себя. Мир вращается вокруг него, либо делая ему хорошо, либо ему плохо. Другие и их проблемы искренне считает мелочами, решить которые не способен только дурак. А из этого заявления следует что? Что все остальные люди – дураки, у которых не хватает ума понять и оценить его, Райдена, труды. Впрочем, с этой стороной характера ученого знакомятся только те, кто подобрался слишком близко, а это японец позволяет очень редко. Для всех остальных он выглядит обаятельным, интересным человеком, способным поддержать любой разговор и помочь, если эта помощь потребуется. Все это делает с холодным сердцем и трезвым умом, ясно понимая, что люди видят только то, что им хочется видеть, а вовсе не его равнодушие и скуку от бесконечных разговоров об одном и том же. Единственное, что по-настоящему увлекает Райдена – это наука, а все остальное лишь то, что помогает достичь высот на этом поприще: всегда нужны спонсоры, а начальники всегда должны быть довольны.
Все это, однако, не отрицает наличия определенного круга людей, к которым мужчина более благосклонен. Это те, кто готовы признать его превосходство над собой и бесконечно восхищаться его талантами. Эти люди не могут пожаловаться на свое положение, так как Райден может быть более чем щедр к тем, кто ему по нраву. С удовольствием будет дарить им дорогие подарки и ждать в ответ если и не искреннего восхищения, то хотя бы правдивой лести. Лесть различает, но ее любит и проглатывает, не жуя, как то, что питает его неимоверно разросшееся Эго. Естественно, что любые намеки на шутки над его привычками и интересами воспринимает в штыки, зато любит первым пошутить над собой, чтобы у других не появилось желание сделать это за него.
Со всеми этими чертами, кажется, вполне возможно примириться. Но есть и то, что не видел и о чем не знает практически никто. Какие-то мелочи, странные пристрастия, интересы, которые могут удивить. Райден не из тех, кто остановится, когда в темном переулке избивают подростка, и не из тех, кто осудит мужа, забившего свою жену насмерть. В саркастичной манере он отпустит странную шутку, но… А такая уж ли это шутка, если подумать?
В этом человеке можно найти все, кроме одного важного человеческого чувства. Жалости.
7. НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ
Характер, порой, можно найти не только в портрете и интерьере героя, но и в том, что стоит у него на книжных полках, которых, кстати, в квартире Райдена множество. Книги по квантовой механике соседствует с творениями декадентов 19 века и современности: Бодлера, Верлена, Уайльда, Паланника, Нуна. К музыке такой же, особый подход. Шнитке – классика, но это не тот композитор, который может понравиться многим: рваные, дерганые тревожные звуки не навивают покой. Картины, скульптуры и кино японец не любит совершенно искренне, но, разумеется, никогда не покажет этого при тех, кому подобное интересно.
Японцем себя не считает, а потому культура Японии как таковая Райдена совершенно не интересует. Ко всему азиатскому относится с исключительно американским пренебрежением, к еде – в особенности: рыбу не переносит на дух, а рис и рисовую лапшу считает «едозаменителями». Больше рыбы ненавидит, наверное, только чрезмерный консерватизм некоторых коллег.
Имеет пристрастие к крепкому кофе и дорогой одежде. Может похвастаться наличием кофемании и странной любовью к наркотическим веществам, которые считает «одним из гениальнейших изобретений человечества». Никто, впрочем, не знает, пробовал ли он их.
8. ОРИЕНТАЦИЯ:
Люди могут доставлять удовольствие, а могут и надоесть. Райдену не важно, какого они пола, важно поиграть, покорить и забыть как ставшую скучной игрушку.
9. ПОЖЕЛАНИЯ О РАБОТЕ:
Ученый, специалист по физике элементарных частиц, участник организации «Лунные Волки» клана Сигеру.
10. БИОГРАФИЯ
Сан-Франциско – один из немногих городов США, который может похвастаться не только Чайнатауном, но и Джэпэниз-тауном весьма приличного размера. На его аккуратных чистых современных улицах, не в пример некоторым районам города, родился Райден – японец по рождения и американец во всем остальном. Родители мечтали видеть своего сына настоящим американским гражданином, а потому и не стали отдавать в японскую школу, а отдали в обычную, американскую, решив, что во имя цели приходится чем-то жертвовать. Пожертвовали они, как покажет будущее, способностью понимать людей собственной национальности и общаться с ними на равных. Японец с американскими манерами – всегда американец.
Годы шли, мальчик рос, с большим достоинством сносил насмешки над своей «узкоглазостью», а еще удивлял учителей странным, нестандартным научным мышлением. Учеба давалась ему легко, слишком легко, а это не могло не вызывать зависть одноклассников и гордость родителей. Знали бы они, что это только начало длинного и не такого уж приятного жизненного пути их сына. ВС в мальчике обнаружил один из школьных учителей и по его же настоянию Райдена перевели в специализированную школу, где он продолжил обучение и как Жертва, и как одаренный ученик. Одаренность перестала походить на то, что называют просто талантом: 13летний Райден больше всего на свете любил читать учебники по ядерной физике и решать задачи по математике за старшие классы. Жертвой он тоже обещал стать сильной, и хотя Природную свою пару не встретил, но все Учебные держались долго и могли похвастаться прекрасными результатами.
Райдена смело можно было назвать идеальным ребенком, но это не решало одной важной проблемы: школа было окончена, юноша получил приглашения во многие престижные колледжи, но за все это надо было платить. Родители псведо-японца вряд ли могли оплатить Оксфорд, зарабатывая своей небольшой несетевой аптекой. Гений мог пропасть, но точно не такой гений, каким был Райден. Своего спонсора он нашел выиграв приз за самого талантливого юного физика в США. Профессор MIT, Оливер Найтфел, просто не мог пройти мимо. Против всех правил и всех традиций самого шикарного научного университета в мире, Райден был принят на факультет ядерной физики за не особенно большие деньги и рекомендацию от своего спонсора.
Безусловно, один из поворотных моментов в жизни, но важный совсем не поэтому. В тот год японец встретил своего Природного Бойца, девушку, Лэйлу. Модная художница, она влюбилась в харизматичного ученого с первого взгляда. И только потом поняла, что теперь их связало нечто большее, чем отношения. Но время шло, а ответного чувства от своей Жертвы и возлюбленного она не получала. Сначала ее это злило, но со временем девушка поняла, что то время еще было Раем. Мужчина не просто в открытую изменял той, которая должна быть его парой по жизни, но и не стеснялся унижать ее словами так, как умел. А умел Райден отлично. Не бил Лэйлу он только потому, что не выгодно.
Но это все чуть позже, а пока юноша учится в одном из лучших университетов мира, зарабатывая своим вниманием к учебе трепетное отношение учителей. В середине третьего курса Райден получает работу в лаборатории по физике под начальством, опять же, его спонсора. Студент не просто подает большие надежды, а грозится стать новой звездой на научном небосклоне. Как шутили о нем учителя: «До этого в мире было всего 3 человека, понимающих Теорию Относительности. Похоже нашелся и четвертый». Как ни странно, такие надежды оправдались.
Закончив обучение, мужчина остается работать в университетской лаборатории уже на правах ученого, а не студента-практиканта. Долгими вечерами Лэйла ждет, когда же японец вернется домой, а он не всегда и приходит. Райден работает над теорией перемещения кванта в пространстве и времени: синтез теории относительности и принципа наблюдателя. Невероятно, спустя всего лишь несколько лет после окончания учебы, Райден делает открытие достойное обложек научных журналов - он закончил работу над своим законом. Без критики, разумеется, не обошлось и в этот раз, однако именно разросшаяся шумиха и приводит к тому, что великие умы современности начинают задумываться о том, чтобы 28летний ученый получил весьма престижную премию.
Премию японец не получает. Работал он под начальством Найтфела, а значит и лавры достаются ему. Университетский ли совет, директор, недостаточно близкие отношения с теми, кто может помочь подняться на научный Олимп – все это становится причиной нелепого поражения.
Через неделю Найтфел погибает в автокатастрофе. А через еще три дня Райден покидает США, чтобы больше туда никогда не вернуться, вместе со своим Бойцом, разумеется. Искать японца никто не собирается – доказательств нет, но ведь и подозрений более чем достаточно.
Японо-американцу найти работу в Токио не так уж и просто, но неожиданно ученый получает приглашение. Не в привычках Райдена соглашаться на первое же предложение, но это того стоит. Проект, в котором японец сначала участвует как младший научный сотрудник, а потом становится начальником отдела исследований в области физики элементарных частиц, держится в строжайшей секретности. Райдена это устраивает: после происшествия с начальником лаборатории МIТ японец больше не желает быть на виду. Наконец у него есть то, о чем он мечтал: команда людей, слушающихся его беспрекословно, а так же цель, которая увлекает. Райден изучает возможность применение Бойцами заклинаний вне Системы. Те, на кого он работает, ученого не интересуют до тех пор, пока у него есть шикарное оборудование, собственное жилье и не маленькая зарплата. Случай, как это обычно и бывает, заканчивает почти шестилетнюю идиллию, и случай этот приносит с собой слишком много несчастий и неудач не только для одного Райдена.
Взрыв произошел поздно вечером. Именно взрыв, как узнал впоследствии японец. Очнулся он уже в больнице, чтобы понять, что вся его кропотливая работа пропала, все те, кто о ней знали – мертвы или покалечены и среди них та, чье существование он не замечал уже столько месяцев: Лэйла, Боец. И хотя Райден отделался легкими ожогами, воистину дьявольское везение, но боль этой потери никакой врач не в силах залечить. Как оправился от нее мужчина за столь короткий срок? Возможно, и не оправился толком, а лишь спрятал эту пустоту поглубже, в первую очередь от самого себя.
Как бы то ни было, без работы Райден оставался не долго. Выходит, что все это время мужчина был лишь частью достаточно большой организации, чьи верхи, можно догадываться, уходят слишком высоко, чтобы низы о них знали. Ученый покидает Осаку в пользу Токио, где ему обещают работу в еще одной лаборатории того же хозяина. Райден надеется, что не придется начинать сначала и разрешение на продолжение проекта под его руководством будет дано.
11. НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЫ
Понимает и, мало того, любит Теорию Струн, что говорит само за себя. В физике, в особенности физике элементарных частиц, разбирается настолько хорошо, что порой чувствует приход состояния «чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю». Английский – родной, на японском говорит хорошо, но с ненавистным токийцам осакским акцентом и полным пренебрежением всех японских разговорных формальностей, как, например, вежливое обращение и внимание к ситуации.
Хорошо разбирается в литературе и классической музыке, пишет весьма странные, но проникновенные стихи.
12. Желаемый статус
Возможно, позже.
13. Обратная связь
Администрация в курсе.
14. Используемая для аватар внешность
Naohito Fujiki
ПРИНЯТ
Отредактировано Raiden (2010-12-06 15:21:50)