Неприятные мысли заставляли вылезать не самые лучшее черты характера Жертвы, которые тот не собирался демонстрировать, особенно в этом кабинете. Стать эгоистичным мальчишкой здесь и сейчас, значило расписаться в своей полной некомпетентности и завтра же покинуть школу по собственному желанию. Единственным успокоением остались любимые очки, их Кисараги и поправил, чтобы не скрипнуть зубами, когда уважаемый господин директор попытался ткнуть его носом в том, что он действительно знал.
Пытаетесь указать мне на то, что я слеп, Фудзивара-сан, так не нужно, я бы мог ответить на это ваше замечание, но боюсь, вы посчитаете это непростительно дерзостью. А выслушивать лекцию от отца о моем недостойном поведении в таком возрасте, тем более для Жертвы мне хочется меньше всего.
Мысленный монолог помог расслабиться, но лишь до того момента, как недолго помчавший мужчина продолжил, в начале хотелось съязвить, но после прозвучавшего вопроса Киро снял очки и теперь черные глаза не скрывало ничего. Тот, кто был хорошо знаком с молодым человеком, легко бы понял, что тот зол.
- Знаете, Фудзивара-сан, я никак не могу уловить вашу логику, она, наверное, по нелепой случайности ускользает от меня. Вы не позволили мне оставить своё мнение при себе, хорошо я вам скажу все, что думаю по этому поводу. Взбалмошная, эгоистичная, неуправляемая девчонка. Да, именно девчонка,- словно окончательно определившись для себя что-то, Катсуро продолжил говорить. Его голос был тих как прежде, и распознать по нему, что Жертва зол вряд ли было возможно.- Типичный Боец одиночка, считающая, что сама может справиться со всеми напастями, повторять ваши же слова я не собираюсь. Она не будет подчиняться добровольно ни мне, ни даже вам, особенно если попытаться её ущемить в чем-то, каждый второй приказ будет восприниматься в штыки. Вы хотите, чтобы я её сломал и уничтожил как личность, Фудзивара-сан, сделав своим оружием? Вы ведь знаете, что я могу это сделать.- Киро меланхолично пожал плечами, продолжил внимательно смотреть на мужчину и, не дождавшись ответа, продолжил. – Вам ведь нужен этот Боец за чем-то, может ни вам, а клану, впрочем, это не большая разница. Отводите мне роль надсмотрщика и при этом говорите, что не хотите, чтобы мои способности канули втуне.- Молодой человек едва смог сохранить подобающий тон, иначе бы это стало походить на откровенный сарказм. – Я снова не могу понять вашу логику. Потратить столько времени хорошей Жертвы, как вы сказали, на одного Бойца от которого будет толк разве что если она найдет свою Пару и только при наличии у её истинной Жертвы или ангельского терпения, или же его полного отсутствия. Думаю, что случиться во втором случае вам прекрасно известно, и я не буду вам объяснять то, что вы знаете не хуже меня.- Вот тут Кисараги не удержался от маленькой гадости и повторил слова директора, справедливо решив, что не все же только ему мучиться и мысленно кривиться от каждого ответа.
– Так чем же так необычна и ценна эта девчонка, что вы так настаиваете, чтобы я тратил свои силы, время и нервы на неё? Да ещё объяснял ей, что такое быть правильным, нет, лучше сказать идеальным Бойцом, если никто из предыдущих кураторов не добился никакого успеха в этом.- Тональность голоса не повысилась за все время пока он говорил, ему постепенно удалось справиться со злобой не только внешне. -Только не говорите снова обо мне, если вы так хотите чтобы ей занялся я, объясните, зачем мне это делать. Пока мой ответ вам - нет, если вас не устраиваете моё поведение, то я покину школу завтра же и вернусь преподавать в «Инмэй».- Киро прекрасно знал, что никто его никуда не отпустить, раз уже в приказном порядке заставили перейти сюда, так он лишь пытался обозначить, что приказывать и давить на него дальше без новых аргументов бессмысленно.