– Возможно, мои ошибки то, что нужно этому миру. – прошептал китаец, медленно поднимая голову и устремляя взгляд чёрных, как смоль глаз в столь странное для его взора лицо Ноеру. Слишком странным был и приход, и прибытие, да и сам вызов на спарринг был в такой форме, что у Чена от удивления зачесались руки. Легко пританцовывая, точно бабочка в пословице одного знаменитого боксёра, он стоял на своём месте и улыбался. Бой явно доставил бы ему удовольствие, поэтому он выбрал своё оружие против оружия Хиномото. Глядя на яри которое грозно смотрело в руках благородного члена семьи, он улыбался. Вот она ирония судьба, когда оружие прыгает в руке тем, кто действительно достоин его держать. Простолюдин никогда не сможет взять в руки гуандао или же кен, потому что это не его. Он придёт с бо или же чем-то таким, чего ещё не видели глаза оружейников.
Вот почему, словно подчёркивая свою безвестную родословную, которая во времена основания Сигеру явно подрабатывала тем, что предоставляла информацию и наёмнические услуги узкого профиля. В руках у Чена подрагивал трёхсегментарный шест, словно нунчаки но шире куда и соединённые немного другим образом. Оружие простолюдина, именно этим приспособлением когда-то во многих областях революционной и маньчжурской страны убивали. Но прошлое подёргивалось дымкой, и сейчас перед противником стоял расслабленный и спокойный человек. А зачем напрягаться?
- Я вижу ты готов. Начнём. – стук деревяшек друг о друга. Чен удерживает их края в руках, оставляя на уровне своей груди сочленяющий фактор. Расстояние между состязающимися сокращается и тут Фу начинает. Одна рука расслабляется, отпуская гибкую цепь-убийцу, вторая же проворачиваясь, немного ослабила ухват и прочно схватила палку, когда она немного проехалась и стала более удобной для захвата. Рывок вниз и оборот вокруг своей оси. Длинная цепь находилась в состоянии покоя, пока одна из её опор не пропала, она начала падать и этим рывком, Фу попросту заставил её не упасть вдоль оставшейся левой руке, а сделать оборот вокруг кисти. При этом, ослабляя захват и укрепляя его, он переместил точку захвата, нанося, таким образом, удар этим, как хлыстом сверху-вниз и резко. Успеет ли его оппонент?
- Первый шаг. - мысленным звоном пронеслось.