1. Имя, фамилия
Николаус* Шульц | Nikolaus Schultz
Прозвище: Шульдих | Schuldig
Псевдоним: Рейн фон Айнандер | Raine von Einander**
*В Америке его называли Николас или просто Ник.
**Не любит своё имя настолько, что официально сменил его несколько лет назад. Уверен, что оно несет ему только несчастье.
2. Возраст
27 лет
Дата рождения: 24/11
3. Национальность
Имеет два гражданства: американское и немецкое.
Рожден немцем.
4. Положение в паре (статус)
Боец, пары нет.
Природное имя: Schuldig, Виновный, связь разорвана.
Неприродное имя: Ruthless, Безжалостный, связь разорвана.
5. Описание внешности
От него неохота переключаться - отвлекает от мыслей о сексе. ©БК
Рост: 175 см
Вес: ~ 60 кг
Шульдиха нельзя назвать красивым в классическом понимании этого слова, хотя, несомненно, он умеет и любит приковывать к себе взгляды. Много взглядов: любопытных, недоумевающих, страстных - любых. Он не просто привлекает внимание, он создаёт его вокруг себя. Невысокого роста, худой и бледный мужчина, с блеклыми светлыми бровями и ресницами не может считаться красивым даже несмотря на копну шикарных рыжих волос, достигающих лопаток, но кажется таким. Его красота никогда не станет эталоном, она неподражаемая, дерзкая, наглая, естественная и беспомощная. Такая же, как и он сам.
У Шульдиха светлая, почти прозрачная, нежная кожа, на которой при ближайшем рассмотрении можно разглядеть веснушки, длинные руки с изящными ухоженными пальцами и тонкими запястьями, ничем не примечательный пресс, выдающий человека, относящегося к спорту довольно пассивно, узкие бедра и длинные на зависть всем модникам и модницам ноги. На его лице с узким упрямым подбородком, чувствительным ртом, прямым носом и слегка выдающимися скулами выделяются большие синие глаза. Такие яркие, что блеклые ресницы и бледная кожа становятся преимуществом, только оттеняющим всю глубину их цвета. Цвета индиго.
В нём много острых углов и резких линий: худой, с выделяющимися ребрами, выпирающими ключицами, слишком длинными ногами, слишком тонкими запястьями, слишком рыжими волосами. И шрамами. Несуразными, невероятными, жестокими: под коленкой с детства - штырь, на который он натолкнулся, когда упал, вроде бы сам, наверное, последний раз сам; вдоль левой брови тонкая белая полоска - взяли за патлы и ударили об острый угол стола; поперек изломанная правая бровь - глубокое рассечение; вдоль линии подбородка впадинка - двойной перелом челюсти, потребовавший хирургического вмешательства; под сердцем и чуть левее, светлое пятно - шрам от некогда бритвой выведенного имени; вдоль бедра рубец - авария, он был пьяным и злым. Несколько раз сломанные ребра, ноющие в плохую погоду запястья, отбитые органы - всего этого кожа не расскажет. На ней лишь светлые росчерки - бывшие порезы и рваные раны.
Рейн следит за своим внешним видом: посещает салоны, укладывает волосы, делает маникюр и педикюр. Одевается всегда дорого и модно – даже обычная домашняя рубашка и спортивные брюки будут знаменитой марки и новой весенне-летней коллекции. Предпочитает яркие, насыщенные цвета: оранжевый, зеленый, голубой или синий. В его исполнении даже деловой костюм будет выглядеть вызывающе – нестандартного покроя, цвета, подогнанный по размеру таким образом, что оснований для фантазий не остается.
6. Особенности характера
Моя жизнь рушится, но этого никто не видит,
потому что я человек воспитанный: я все время улыбаюсь. ©
Внешне открытый и улыбчивый Рейн довольно приятен в общении – образованный, эрудированный, с не изменяющим ему чувством юмора, он почти всегда знает, что и когда нужно сказать, но зачастую идет против уверений интуиции и говорит то, что вздумается. В этом, пожалуй, его главная проблема. Впрочем, и главный козырь тоже. Искренность и порывистость немца может спорить лишь с его наглостью и напускной уверенностью в себе.
Он может, смеясь сказать знакомому, что он ему совершенно не нравится и при этом создать о себе хорошее впечатление! И вы будете из кожи вон лезть, чтобы понравиться, получить какое-то одобрение и снова усмешку в ответ: «Не будь таким серьезным!». Серьезное отношение к жизни он не одобряет, предпочитая наслаждаться одним единственным днём, засыпать удовлетворенным и просыпаться, каждый раз радуюсь солнцу, тщательно прикрытому плотными шторами. По крайней мере, так Рейн позиционирует свою жизнь.
Шульдих - авантюрист, который не знает, когда стоит вовремя остановиться – он играет, спорит, делает ставки, иногда выигрывает, иногда проигрывает, но всегда по уши в неприятностях. Самое забавное - это то, что такой расклад ему нравится. Подобный тип хамит просто для того, чтобы посмотреть, как вы на это отреагируете и кайфует от того факта, что ему удалось вас вывести из себя. При этом открытые конфронтации и связанные с ними физические упражнения немец не любит, предпочитая побеждать словом, а не делом.
Беспорядочная сволочь как в связях, так и по жизни. Может утром выйти за хлебушком буквально в шлепках и вернуться через неделю, втирая в уши невероятные стечения обстоятельств. Но в любви по-своему верен и почти однолюб. Верен до тех святых пор, пока уверен, что любим. Дальше уж как понесет, а несет его обычно сильно. Нервозен и возбудим. Спровоцировать его на конфликт, когда он находится в уязвимом состоянии, легко, и выбирать выражения, которыми он пошлет вас в далекие синие дали, Шульдих не будет. Думать о последствиях, тоже. Скажет как есть, не забывая при этом бить по самому больному. И будет смеяться. Так больнее. Ему.
7. Нравится/не нравится
Нравятся острые ощущения: скорость, секс, риск. Любит прогулки, гулянки, вечеринки, бейсбол и гольф. Сладкоежка. Почти всеяден, но больше всего любит пиццу и колу, к ним пристрастился с детства. И пиво. Из напитков – кофе. Между делом сигареты, желательно, что-нибудь новенькое.
Любит тратить деньги, преимущественно чужие, свои неинтересно. Тратит их по любому поводу, начиная от безделушек, которые выгребает из квартиры с завидной периодичностью, кончая автомобилями. Жилплощадь не покупает. Только однажды едва не приобрел квартиру в Таиланде, остановила необходимость туда добираться.
Не любит находиться в тишине. Когда один может включить одновременно включить телевизор, музыку и болтать с кем-то по телефону. Физически не переносит путешествие по воде – организм протестует против качки. Не любит вид крови – не страх, плохие воспоминания.
Фобия: перелеты.
8. Sex-ориентация
Би, универсал.
9. Пожелание о работе
Официально: Психоаналитик, приехал в Токио по приглашению для обмена опытом с японскими коллегами.
Вне закона: аферист, в теневых кругах известный как Шульдих или Рыжий, в полиции - Ловкач.
10. Краткая биография
Взрослые люди, всякие-разные, недокартонные, недобумажные, кидаются розами, ой, то есть – фразами, ругают угрозами, млеют маразмами, твое забирают навек, без «обратно», пугают слезами о чем-то неважном, а нам и не больно, нам только приятно, мы глупые дети с большими глазами. ©
Николаус Шульц, единственный сын Саймона и Эрики Шульц (в девичестве фон Айнандер) родился в Америке в ноябре 1979 году накануне дня Благодарения. Родители мальчика были ВС, составляя пусть и Неприродную, но профессиональную Пару с общим именем. Отец в то время занимал должность при правительственном институте исследований, мать, в большей степени домохозяйка, в тайне от мужа подала документы на обучение в школу актерского мастерства.
Их брак нельзя было назвать счастливым или идеальным. Про Саймона и Эрику ходило множество нелицеприятных слухов (муж и бывший учитель семнадцатилетней девушки на момент их знакомства был более чем в два раза её старше), но здорового и общительного мальчика они, казалось бы, не касались. Несмотря на то, что из-за агрессии соседей, не принявших буквально сбежавших из Германии супругов, их дети относились к Николаусу с заметным негативом, он никогда не переживал и не жаловался. Все нападки на себя воспринимал с завидным безразличием, срываясь только в случае, если кому-нибудь приходило в голову сказать что-нибудь про его мать.
В 1983 году, несмотря на скандалы и очевидное неприятие со стороны Саймона, Эрика закончила школу и начала работать в местном театре, который принял её с распростертыми объятьями. Огненно-рыжий, подвижный и вездесущий ребенок хвостиком следовал за женщиной, сопровождая её на работу, поджидая её возле театра, помогая ей по дому, просто гуляя с ней по улице. Для Николауса мать была чем-то вроде центра вселенной, который существовал только для него, в то время как отец - человек циничный, резкий и несдержанный, - вызывал откровенный страх.
1984 год принес мальчику одно горе. В ноябре Эрика погибает при авиакатастрофе. Николаус с подачи отца винил в этом себя. В декабре этого же года Саймона, чьи разработки так и не принесли видимого результата, уволили. Им пришлось съехать с большого дома в маленькую комнатушку на задворках города. Из-за истории, приведшей в свое время к женитьбе на Эрике, Саймона не брали в общеобразовательные учреждения, а правительство не дало ему должных рекомендаций, свернув руководимый мужчиной проект.
Свой первый год без матери Николаус справлял в промозглой, несмотря на жаркий климат, влажной квартире рядом с пьяным отцом, переживающим смерть жены и Бойца.
В январе 1985 года доведенного до истощения мальчика забрали с собой в Германию Мария и Петер фон Айнандер - родители Эрики. Несмотря на все их попытки приютить у себя диковатого, но так похожего на их дочь Николауса, ребенок не шёл с ними на контакт. Вежливый, но удивительно замкнутый он раз за разом повторял, что хочет обратно в Америку.
В сентябре 1985 года с тяжелым сердцем Мария фон Айнандер сдалась и послала Саймону телеграмму. В течение двух дней мужчина приехал в Мюнхен и забрал мальчика к себе. Тогда же он признал в Николаусе ВС, а ещё через несколько дней своего Природного Бойца. С тех пор Саймон называл своего сына Шульдихом, вменяя ему в вину все беды произошедшие с их семьёй.
В конце 1985 года мужчина нашел мало-мальски оплачиваемую работу и вместе с сыном смог покинуть осточертевшую квартиру, переезжая ближе к центру города. Мальчик, вопреки здравому смыслу, большую часть времени был предоставлен сам себе и старался не попадаться родителю на глазах - очевидное сходство с яркой матерью не шло ему на пользу. Отец часто выходил из себя, без зазрения совести применяя как физическую так и не физическую Силу против "мешающегося под ногами" ребенка.
После смерти Эрики Саймон с головой ударился в новый проект. Он был убежден, что невозможность применения Силы вне Системы обусловлено психологическими блоками, а не какой-то физической составляющей. Уже в 1986 году разработками профессора психологии заинтересовались военные. За полгода работы на них, Саймон понял, что без заметного результата его проект быстро свернут и его самого снова выкинут на помойку. Малолетний Природный Боец, не загруженный ещё общепринятыми нормами, подходил для его практической реализации его теории как нельзя лучше.
В течение последующих пяти лет Саймон нагружал Шульдиха знаниями, формируя нужную ему манеру поведения. Он учил мальчишку разбираться в людях - характерах, типах, интересах и проблемах - и манипулировать ими, получая именно то, что нужно словами - внушением и гипнозом. Мужчина пытался достичь уровня, когда внутренний блок, делящий мир на реальный и Систему, исчезнет, для этого ломая все социальные связи и табу. Определенного результата он достиг, во всем послушный ему Шульдих стал превосходным манипулятором. Настолько хорошим, что Саймон начал сомневаться, где кончалось его желание и начиналось желание мальчишки.
В августе 1991 года родители Эрики, узнавшие, что Николаус не посещает школу, забили тревогу. Попытавшись добиться чего-то от Саймона и не получив никакого чёткого ответа, они начали действовать через посольство. Уже через несколько дней в квартиру к Шульцам стучалась полиция. Отстраненного, худого, бледного мальчишку нашли там же. Глядя на его безухую голову и явные следы насилия (синяки, ссадины, шрам) полицией тут же было заведено уголовное дело, но военные его быстро замяли. Саймона признали психически нездоровым и лишили родительских прав. Шульдиха отправили на обучение в школу-интернат для ВС. Природная Связь была искусственно разорвана. Чете фон Айнандер сообщили о его смерти.
За год обучения Шульдих не встречал прямых нареканий, он неплохо учился, но совершенно не шёл на контакт: не отзывался на своё имя, не взаимодействовал с Жертвами, доводил до откровенного срыва учеников. В 1992 году к Шульдиху поставили куратора, который должен был "стабилизировать его поведение" - довольно молодого мужчина, парнем которого язык не поворачивался назвать. Непродолжительная Связь с ним сильно повлияла на подростка не привыкшего к тому, что к нему относятся как к ребенку без всякой оговорки. Поняв, что обычные средства воздействия Жертва просто игнорирует, рыжий бухтел, огрызался и буквально шипел, но каждый раз с нетерпением ждал новой встречи.
Обещание вернуться за ним Шульдих воспринял с бесящей его самого надеждой. Особого интереса учеба не вызывала, но учителя, убедившись в том, что поведение подростка стало более-менее пристойным в рамках возраста, далее с советами старались особо не лезть, справедливо понимая, что мальчишку не исправить, а психологи, которых юноша был обязан посещать, не нашли ничего, чтобы могло сойти за отклонение.
Какое-то время он вел себя вполне сносно, искренне полагаясь на слова американца, но не получив ни одной весточки ни спустя месяц, ни спустя, сорвался окончательно убедившись, что спустить свою жизнь в трубу - это не такая плохая мысль. Беспорядочные связи, откровенные вечеринки, сигареты, алкоголь и, наконец, наркотики. По крайней мере, было весело, а бесконечный шум в голове не давал прислушиваться к снедающей изнутри тоске.
В 1997 году Шульдих особо не напрягаясь закончил школу. После бурного выпускного буквально выползая за вороты школы с одной небольшой сумкой наперевес, в которой хранились все его нехитрые пожитки, юноша не имел особой цели. Первое время он хотел перекантоваться в кого-нибудь из выпускников, а на потом Шульдих особо не рассчитывал.
Каково было его удивление, когда едва ли ни у самых ворот была припаркована та самая машина, мини-копию которой американец подарил ему пять лет назад. Всё ещё не веря глазам, он несмело подошел ближе и убедился, что так оно и есть - красная Феррари сияющая идеальной полировкой была вполне материальной. Он за ним приехал. Как и обещал.
Сказать, что последующие пять лет его жизни прошли легко - нагло соврать. Жертве и по совместительству босу очень не понравился взгляд Шульдиха на жизнь, и если какое-то время он мирился, ограничиваясь в большей степенью капаньем на мозги, то после первой разбитой машины как с катушек съехал. Несмотря на то, что любимое Феррари была разбита в хлам на очередной гонки (куда немец подался в поисках средств к существованию после урезанных карманных), сам Шульдих ограничился парой царапин. До тех пор, по крайней мере, пока Жертва не заглянула к нему в квартиру.
Каким образом мальчишку при его образе жизни обошли серьезные венерические болезни, осталось загадкой в первую очередь для самого Николаса, как называл его Брэд в моменты особенного гнева. Но по заключению врачей, не считая переломов, сильного сотрясения и паре-тройке легко истребляемых болячек, юноша был здоров. В 1998 году сразу как немец выписался из больницы, его отправили в наркологический центр. Шульдих сделал со своей стороны все, чтобы выбраться оттуда как можно скорее. Срывов не было, но в замкнутом больничном пространстве привыкший к шуму Боец буквально выл, пытаясь достучаться до Кроуфорда, уговорить его забрать домой, обещая справиться самостоятельно, но Агнец был неумолим.
Выйдя из лечебницы, Шульдих под чутким руководством американца закончил обучение в колледже и стал официальным партнером. Жизнь постепенно стала приходить в норму, хотя не такую стабильную, как хотелось бы. За год совместной жизни он не только убедился, что мнение о себе испортил в глазах Кроуфорда окончательно и бесповоротно, но и почти смирился с этим. Именно почти.
В очередной аварии Шульих едва не распрощался с жизнью. Положение Брэда упорно держащегося статуса собаки на сене, его утомило до крайности. Не имея возможности не то, чтобы наладить свою личную жизнь, но и просто без страха улыбаться окружающим его людям, немец психанул. Очередная машина была разбиты к черту, а парень влип в большие неприятности, связанные с большими деньгами. Его выручил Брэд, как всегда, умудряясь выйти чистеньким из самой грязной ситуации. Выражение «по гроб жизни обязан» Шульдих справедливо воспринимал буквально. Его не сильно бы удивило, если бы Кроуфорд добил, но этого не случилось ни сразу, ни после.
А потом наступило короткое и неожиданное хорошо. И как всегда это бывает, длилось оно недолго. После того, как их отношения едва-едва начали налаживаться, Кроуфорд огорошил Шульдиха сообщение о том, что разрывает Связь и уезжает в Японию. Если бы проклятый американец не продумал заранее поездку на родину Николауса и не вручил внука счастливым родителям Эрики, рыжий точно бы удавился, а так не смог. Предусмотрительность Брэда устало раздражала.
С 2002 года Шульдих, сменив имя на Рейн фон Айнандер, жил в Мюнхене, вернувшись к профессии психоаналитика. Периодически ввязываясь в аферы, немец имел неплохую прибыль. К компании, оставленной ему Брэдом, не возвращался. Не мог. Его деньгами вопреки привычке не пользовался совсем. Наверное, гордость не позволила. Связь с бывшим Агнцем более-менее поддерживал, обмениваясь редкими и постепенно сходящими на нет электронными письмами. Зачем-то начал учить японский, к 2005 году овладев им настолько, что обзаведясь знакомыми по интернету, вполне спокойно болтал с ними в режиме он-лайн.
К 2007 году окончательно принял собственную свободу, более не надеясь на возвращение Брэда. И как раз тогда, когда жизнь вошла в какое-то русло, на пороге его квартиры Кроуфорд. Три треклятых дня полностью вывели Шульдиха из равновесия. Американец вернулся к своей работе, а его бывший Боец, получая постоянные письма с наилучшими заверениями, чувствовал какую-то неясную тревогу. Сговорившись со знакомыми и накачавшись сначала успокоительным, а потом снотворным, Рейн рванул на Токийский семинар по психологии.
11. Навыки, способности, таланты
Шульдих свободно говорит на двух языках – немецком и американском. Сносно, на разговорном уроне владеет японским, но письменность для него темный лес.
Тонкий психолог. Легко «читает» человека по невербальным сигналам: его поведению, телодвижениям, мимике. По мельчайшим изменениям в лице может догадываться о мыслях, как максимум; чётко отдает себе отчет в том, врёт ли ему собеседник.
Манипулятор и аферист. Превосходно владеет как прямым, так и непрямым внушением и гипнозом.
12. Желаемый статус (не более 2-3 слов)
Рыжий
13. Обратная связь (ICQ или MSN можно в ЛС проверяющему Вас модератору)
Проверяющему модератору в ЛС
14. Используемая для аватар внешность
Данила Поляков.
оффтоп: Валентина заказывали?
Кто-то должен мне быть ооочень благодарен.
Я почти не спал, чтобы успеть до конца праздника.
И тебе лучше это оценить.
ПРИНЯТ