Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЧАСТНЫЙ СЕКТОР » Дом Хакару Гина


Дом Хакару Гина

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Реакция была.. обычной. Такуми на пару секунд застыл, взвешивая и оценивая. Расслабиться и принять привычно-беззаботный тон альбиноса не вышло. В том, что где-то здесь был подвох, Юкио отчего-то не сомневался. Но вот только в чем? Обычно, когда Хакару на него злился, он и правда просто не брал трубку. Отключал телефон, блокировал его номер, испарялся, исчезал... Трубку альбинос взял, судя по голосу, чувствует себя, если не превосходно, но нормально, а язвительность тона как раз таки совершенно естественна. Юкио вздохнул и потянулся за рубашкой.
- Тема беседы тебе может показаться неожиданной и возможно даже - странной, особенно с учетом того, что об этом хочу говорить я, - в рукав он попал не сразу. Такуми всегда было интересно, как умудряются люди говоря по телефону и держа его между ухом и плечом, одеваться, пить кофе, что-то решать...- Это касательно ночи, что ты провел у меня. Я... я должен кое-что сказать тебе, - запинка вышла небольшой, но довольно ощутимой. Отстраненно порадовавшись тому, что он принял транквилизатор и теперь может спокойно собраться с мыслями, и контролировать свой голос, Юкио закрыл глаза. Он должен принести извинения, а потом спросить, что произошло ночью и как он себя вел. Спросить и приготовиться к тому, что ответ альбиноса ему может не понравиться.

0

22

В такие минуты японца хотелось убить. Причем желательно дважды и очень мучительно. От исполнения этого желания уберегал тот факт, что Такуми и сам не прочь сдохнуть, соответственно, жить для него было лучшим наказанием. Оставалось только скрасить его существование особенно яркими муками.
Концепт со стороны казался верным, вот только мучиться от его жизни приходилось почему-то именно Хакару. Вот почему сейчас он должен слушать этот бесконечный поток бессмысленной информации? "Ну не мог же он мне, правда, позвонить из-за пепельницы", - хмуро заметил альбинос.
- Сделай мне одолжение, - прерывая чересчур длинную вступительную речь, Гин не думал хоть как-то сбавить язвительный тон голоса, хотя первоначально было желание сохранить рабочую дистанцию - не то чтобы ссориться или мириться, но работать. Сейчас это желание стремилось к нулю.
- Если тебе есть что говорить - говори. Нет - иди ты к черту и не морочь мне голову! - раздражение, уже истинное, с примесью затаенной обиды. Гин не умел прощать. Все что он мог - реализовать свой гнев.

0

23

Услышав альбиноса, Такуми даже слегка расслабился. Он взял факты и попробовал повернуть их в положительную сторону. Это был красивый самообман - не видя собеседника, ничего не зная, просто предположить, что все в порядке. Это было облегчением. Возможно поэтому, из-за того что он расслабился чужая злость ударила не хуже плети.
- Мне... - есть, что сказать? ...нечего говорить? ...больно. - Я прошу у тебя прощения. За все, что мог сделать и сказать ночью, - дышать стало тяжело, как словно бы вернулись детские приступы. Рука рванулась оттянуть галстук, но Такуми вовремя вспомнил, что даже не застегнул до конца рубашку. - Я знаю, что мог вести себя неподобающе, мог задеть тебя словом или действием. Прости меня, - как же сильны вбитые в сознания привычки, если он даже не видя китайца, прячет глаза в глубоком поклоне, пытаясь побороть накатывающую панику. Хакару часто разговаривал с ним резко, мог обидеть, поддеть. Это всегда задевало. Со временем стоило уже привыкнуть, но каждый раз отчего-то задевало все сильней. И все же… он обязан ему.
- Я приношу свои извинения и, - слова дались с трудом, -  благодарность за оказанную помощь.

0

24

Сперва Гин не поверил. В конце концов, почему именно с ним должна происходить такая нелепость - стоило только вполне обоснованно обозлиться на человека, придумать для него изощренный план мести, как вот он, бежит каяться. Проблема состояла лишь в том, что так просто прощать альбинос не умел.
- Оу. - "Дорога ложка к обеду", - заметил альбинос, отстраненно рассматривая забинтованную руку. "Если бы все проблемы можно было решить, просто сказав «прости», не было бы ни войн, ни конфликтов". Прошло не более суток с их последнего разговора, но за это время он успел вырастить в себе качественный ком негатива.
- Хорошо. Это всё? - из возраста, когда впору кидаться пафосными выражениями, Хакару уже вышел, поэтому лишний раз акцент на своем не принятии извинений ставить не стал.

0

25

Нет, все же надежда - это глупость. Глупо верить, глупо ждать, и очень-очень глупо надеяться на что-то. Он надеялся.. лишь немного. По сути, ему и много было не нужно. Просто, чтобы Хакару понял его. Но, что немного для одно, для другого - целый неосвоенный континент. Такуми покусал губу изнутри, стараясь воспринять услышанное правильно. Качественно заглушенные таблетками нервы не справлялись.
- Нет, не все, -  суховатый деловой тон. Так он разговаривал с подчиненными, начальством, добавить немного холодной отчужденности и будет его обычная речь с любым посторонним человеком. Вот только Хакару не был для него посторонним. - Мне не до конца понятны причины твоего настроения, и я считаю, что нам нужно встретиться и поговорить нормально. Если я виноват в чем-то перед тобой, я хочу загладить свою вину.

0

26

"Вот только угрызений совести в исполнении Такуми мне сейчас не хватало", - вздохнул альбинос, прикидывая, что будет быстрее - правдоподобно соврать, что все в порядке или послать его к черту. Второе вроде бы выходило быстрее, благо японец был нытиком, очень быстро обижался и бросал начатое на полпути. Это не касалось работы, но взаимоотношений точно.
- Чего ты от меня ждешь? - как ни странно, характера спорить с этой воистину японской, торжественной и отдающей трауром решимостью, ему не хватало. На попятную он идти не собирался, но если оставить всё как есть, ему грозит выслушивать многочасовые объяснения. Признаться для этого он слишком устал. - Я был вынужден быть свидетелем истерического припадка, а ты даже не помнишь, за что извиняешься. В любом случае ситуация выглядит глупо. Оставим это.

0

27

И правда чего? В обществе, особенно если с людьми, с которыми вы более-менее близко знакомы, все общение складывается из ожиданий. Человек складывает себе в голове шаблон поведения другого человека и ведет себя соразмерно тому, как по его мнению должен реагировать человек, на которого был составлен шаблон поведения. Он опирается и полагается только на этот шаблон, забывая о том, что человеку не свойственно постоянство. Возможно поэтому всегда столько разочарований? Юкио всегда считал себя не таким. Хотя бы потому, что никогда ни с кем не сближался настолько, чтобы ожидать от него чего-то. Ни с кем, кроме..
- Не знаю, - честно говорит японец и тяжело вздыхает в трубку, предпочтя сказать правду, - Я никогда не мог понять, что ты за человек, Хакару. Единственное, что я всегда знал - что на тебя можно положиться.

"Я всегда могу на тебя положиться"

- Прости меня, - наливающаяся чугунной тяжестью голова, тошнота, привкус желчи во рту, - Я не хотел принести тебе проблемы. Ты слишком много для меня делаешь. Прости... что пришлось возиться.

0

28

Отношения с Такуми попахивали дисбалансом. Возможно, так было всегда, но Хакару кажется, что началось это с тех пор, как он заставил японца жить. Альбинос взял на себя ответственность и теперь не знал, что с ней делать. Тогдашний эгоистичный порыв сейчас казался непонятным, но даже теперь он, наверное, его повторил.
- Интересно в этом телефоне есть диктофон. Я хотел бы записать всё, что ты говоришь и проигрывать ночью перед сном для поднятия настроения, - дым от коптящей сигареты был менее едок, чем слова Хакару. У альбиноса оставался выбор: признать своё нежелание прощать личные обиды или замять разговор. В любом из случаев, он не понимал, откуда японцы берут эту способность всё усложнять.
"Слишком много делаю? Это что, например?" - он не видел проблемы в том, чтобы помочь раненному Бойцу, который к тому же был его другом. Он видел проблему в том, что Боец при этом кидается из крайности в крайность - то неблагодарная свинья, то святоша. Стоило признать, что обе эти ипостаси Юкио его жутко раздражали.
- Перестань, Такуми! Извинения в любом случае не имеют никакого смысла, если ты не знаешь за что извиняешься. Заканчивай эту канитель, а то люди подумают, что у нас супружеская размолвка.

0

29

Приходилось признать, что с Хакару они были совершенно разные. Несмотря на все попытки Юкио понять этого человека, поставить себя на его места и попытаться, просто попытаться жить так же как он, или хотя бы наполовину как он - у него не выходило. Разница воспитания, разница отношений, разница культур. При этом, этот человек был его единственным настоящим другом. Разумеется, сам Такуми себя никогда не обманывая и в свою очередь признавал, что для большинства населения Японских островов его собственная мотивация будет странна и причудлива. Впрочем, это касалось не только японцев, не только его и Хакару. Подобное непонимание было отличительной чертой всего человечества. Просто потому, что люди не способны понять друг друга. Они слишком разные. Но противоположности притягиваются. Это один из основных законов физики.
- Я очень надеюсь, что это была шутка и ты не станешь использовать достижения цивилизации в собственных извращенных целях, - слове "хэнтай" он употребил нарочно, решив что доля чувства юмора Хакару понравиться. Ю позволил себе улыбку, наконец отпуская терзавшие его весь день панику и беспокойство.
- Хорошо, - он не стал настаивать и добиваться однозначного ответа. От Хакару требовать подобное было бы невероятной глупостью. Тем более важнее было другое. А именно - его состояние сегодняшним днем. Скачки настроения, волны паники…
- Хакару, я звонил не только извиниться. У меня есть к тебе разговор. Серьезный. Я сейчас к тебе приеду и расскажу все.

0

30

Гин усмехнулся - разговор в таком тоне был ему более понятен и знаком. Да, наверняка, в нём немало того, что нормальный человек счёл бы извращенным, но Такуми был далеко не таким нормальным, чтобы судить об этом. "Не желаю слышать подобные обвинения от некрофила", - удивительно, но такта не произнести эти слова вслух ему хватило. Впрочем, Гин давно привык обходить эту тему по пятому кругу, так что, быть может, дело было исключительно в привычке.
- Кто знает... - без особого интереса к дальнейшему разговору произнёс альбинос. В голове возникла попахивающая негативом мысль о том, почему едва ли не глава одной из самой большой криминальной группировки Токио вторые сутки подряд решает личные проблемы. В конце концов, ни встреча с Данте, ни с Такуми не имели исключительно деловой характер. В этом плане он прекрасно понимал организации, которые запрещали личные отношения в рамках работы. Работать где-то между собственными желаниями и социальными обязанностями - тяжкий труд.
"Серьезный разговор?" - Гин едва не присвистнул. Учитывая, о ком шла речь, вполне можно было ожидать, что при встрече Такуми объявит, что решил сделать харакири, приведет кучу доводов, принесет завещание и попросит всё это дело одобрить.
- Делай, что хочешь, - неохотно разомкнул губы Хакару и, посчитав, что на этом разговор закончен, положил трубку. "Откуда он знает, что я дома?"

Разговор окончен.

0

31

Отыгрыш приостановлен.
Дальнейшие события будут обыграны во флешбеке.

Начальные точки для игроков:
Hakaru Gin >>> Поместье клана Сигеру

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЧАСТНЫЙ СЕКТОР » Дом Хакару Гина