Небольшая двухкомнатная квартира. Светлая и уютная.
Из маленькой прихожей (в которой на одной стене устроилась вешалка, а на противоположной - плющ) гости попадают в совмещенную с кухней гостиную. Светло-бежевые занавески, лиловый диван и белая кухня дают глазу отдохнуть от кричащих цветов. Фотографии в рамках, симпатичные безделушки и манэки-нэко на холодильнике создают домашний уют. На кофейном столике, расположившимся посередине гостиной обычно стоит белый ноутбук и графин с водой. Напротив столика - небольшой телевизор на низкой подставке с двумя выдвижными ящиками. Над ним - пара полок с книгами и журналами. Рядом с телевизором находятся две двери - одна ведет в ванную (на ней висит круглое зеркальце в рамке из голубой мозаики), другая - в спальню хозяйки.
Ванная представляет собой маленькое пространство без ванной - только современная кабинка для душа, мягкий салатовый коврик, в пол-стены зеркало, раковина в конторке из чего-то, похожего на белый мрамор (в конторке прячутся полотенца, косметика и прочая необходимая дребедень), и необходимый элемент любого санузла, на бачке которого красуется довольная жизнью герань в ярко-фиолетовом горшке.
В спальню гости попадают довольно редко, но вот, собственно и она: у стены напротив двери - высокий, почти до потолка, лакированный стеллаж из красного дерева, на самых нижних полках - красивые коробки, купленные Рейко после переезда, в них лежат все журналы, где когда-либо появлялись ее фотографии - полная подшивка себя любимой, так сказать; на третьей и четвертой снизу полках расположились прозрачные пластиковые ящички с косметикой - те, что повыше - с повседневной, те, что пониже - с декоративной и совсем уж "рабочей" - ресницы с перьями, стразы для лица и прочие прелести; на пятой полке - фотографии родных и близких - остальные полки занимают книги и всякая мелочь, вроде свечей, амулетов и пробников духов. Слева от стеллажа - платяной шкаф, одежды в котором не так уж много. Справа от стеллажа - туалетный столик с лампами дневного света. На столике стоят баночки с кремами, упаковки с масками для лица и убирающими темные круги под глазами полосками; мимоза стыдливая в маленьком розовом горшочке. Напротив столика - почти всегда разобранный футон, рядом с которым лежит несколько декоративных подушек. На окнах - тяжелые шторы темно синего цвета.
Квартира Игавы Рейко
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-03-21 11:28:17
Поделиться22011-03-21 14:07:14
Первый ход
"Плюк-плюк-плюк-плюк-плюк" слушала Рейко, стоя перед зеркалом. Из только что выключенного душа на пол кабинки звонко падали капли воды. К мокрому лбу прилипли пряди челки, от воды ставшие почти черными. Карие глаза внимательно изучали молодое лицо на предмет каких-либо изменений. Но ни цвет кожи, ни текстура - ничего не изменилось. Все было как обычно: почти совершенно. Женщина собрала длинные волосы в пучок - чтобы не мешали - и стала чистить зубы, мысленно рассказывая себе о том, что ждет ее сегодня.
"Позавтракаю где-нибудь и поеду в библиотеку. Кому только пришла в голову эта идея с древним Египтом?" Рейко любила египетскую мифологию, и не любила, когда ею занимались люди несведущие. Она не претендовала на звание профессора этой области, но, зная своих коллег, женщина представляла, что первые тридцать минут своего прибывания на площадке будет наполнять хорошенькие головки других моделей информацией, которую будут в силах запомнить даже они. Быть единственной египтянкой среди японок ей не очень-то хотелось. К тому же, заказчик ей нравился, для него хотелось приложить все усилия. "Да и потом, это моя последняя работа в этом агентстве..." подумала Рейко, ставя мокрую зубную щетку в стакан к отбеливающей зубной пасте. Накинув халат она вышла из ванной, оставив на белом ковре мокрые следы босых стоп и включила музыкальный проигрыватель на ноутбуке. Небольшая квартира тут же наполнилась звуками девичьих голосов и электрогитар. Женщина пошла одеваться, тихонько подпевая. Надев новое серое платье (подарок от дизайнера, с которым она работала две недели назад) модель покрутилась перед зеркалом. Вот это подарок так подарок! Немного порывшись в коробке с колготками, выудила подходящие и, упав на пуфик, стоявший перед туалетным столиком, проворно надела их на длинные стройные ноги.
Через двадцать минут она была полностью готова, но осталось собрать сумку. Когда она положила книгу, кошелек и кой-какую мелочь, лежавший на кофейном столике сотовый радостно сообщил ей, что звонит Мако. Прихватив сумку с собой женщина быстро оказалась у кофейного столика и, прежде чем ответить на звонок, выключила музыку.
- Доброе утро, Мако! - голос из телефона поздоровался и радостно сообщил Рейко, что агентство "голоса" прознало ситуацию крошки Кросс и хотело бы пригласить ее к ним для беседы, - Когда? - голос предложил следующую пятницу, - Хорошо, я приеду. Но потом мы с тобой сходим куда-нибудь и отметим мою свободу, - только если Рейко разрешит голосу остаться на ночь - соседи не выносят пьяного хихиканья модели, - Даже завтраком накормлю, - голос ждет-не дождется! - Спасибо, что позвонила, - не за что, Рей-тян еще успеет выразить свою благодарность в менее абстрактных вещах, чем "спасибо", - Тогда ближе к пятнице созвонимся? - именно так они и сделают, - Удачи тебе, Мако. Бай-бай! - "бай-бай, Рей-тян, не падай духом!" попрощался голос.
Рейко спрятала телефон в чехол и отправила его в темноту кожаной сумки. Потом женщина около пяти минут выключала электричество во всей квартире и собирала пакеты с мусором: пластик в одном, пищевые отходы в другом. Накинув макинтош и завязав пояс, Рейко обулась, повесила сумку на плечо и вышла из квартиры, надеясь, что ее ждет хроший день.