- Конечно. Все будет готово к твоему приезду, улыбнувшись уголками губ, проговорил Сейта. – До встречи, Норман-сан.
Кавахара сбросил вызов и, небрежно уронив телефон на стол, лениво потянулся, разминая затекшие мышцы и довольно мурлыкая. Сейчас мужчина напоминал большого, разомлевшего и довольного жизнью кота. Да и почему ему собственно не быть довольным? Все складывалось как нельзя лучше: Норман прибудет через полчаса, а еще через час появится девчонка, а значит, он сможет немного развлечься.
«Надеюсь, она не передумает в самый последний момент. Иначе вся подготовка пойдет псу под хвост. Да еще потом объясняйся с Норманом, почему это я так бездарно трачу его драгоценное время».
Однако те, кто хорошо был знаком с наследником семейства Кавахара, было известно насколько обманчива подобная расслабленность. Это сейчас Сейта расслаблен и доволен жизнью, а в следующую секунду уже мог устроить разнос прогневавшему его подчинённому.
Холодная усмешка скользнула по губам Жертва, когда он, выпрямившись, вскинул голову, придвигая телефон к пошедшему в кабинет Накахире.
«Нужно сообщить девчонке, что она может приезжать и развлекаться. Норман удовлетворит ее болезненные желания. А я смогу получить свою долю удовольствия.»
Помощник молча набрал требуемый номер и передал трубку Кавахаре. Как и ожидалось, ответили сразу. Сообщив ушастой, что ее ждут в «Ирисе» через час и что он встретит ее, Сейта отключился.
Жертва еще несколько минут неподвижно сидел ,откинувшись в кресле, и рассеянно водил по столешнице кончиками пальцев, отслеживая едва заметные трещинки, впитывая приятную шероховатость бумажных листов, очерчивая строгие грани письменных принадлежностей. Потом резко поднялся, подхватывая со стола и разворачивая трость. Жестом приказав Накахире следовать за собой, он вышел из кабинета.
«Господин Бейтс сейчас прибудет, так что необходимо встретить его и обговорить никоторые детали».
Норман обнаружился в холле. Сейта улыбнулся, услышав знакомы шаги. Походка давнего партнера всегда была вальяжной и неспешной, скорее ленивой, нежели четкой и собранной. Но Кавахара знал, насколько обманчивым было подобное впечатление.
«Как всегда ленив и расслаблен, и благоухает, словно цветочная клумба.» Мысленно скривился Трогательный. К запахам он относился настороженно. Всегда. Какими бы редкими и изысканными они ни были, они только мешали ему, забивая обоняние.
- Приветствую, Норман-сан, - приблизившись, Сейта склонился в учтивом поклоне. – Все подготовлено согласно твоим распоряжениям. – выпрямившись, он улыбнулся уголками губ. – Девушка прибудет примерно через полчаса. – он помолчал, - Я хотел бы присутствовать, Норман…
__________________________________________________________________________________
Одет: черные полушерстяной костюм и шелковая рубашка, черный же шелковый шейный платок; черные туфли с зауженными носами на среднем каблуке.
Иссиня-черные волосы с тонкими косичками, украшенными узкими, цветными, кожаными ленточками, свободно падают на плечи и далее на спину, длинная челка обрамляет лицо, достигая ключиц, привычно падая на лоб и скрывая глаза.
Состояние: нормальное, аура яркая и целостная.
С собой: визитница, мобильный телефон, белая трость, черные очки в изящной оправе скрывают глаза.