- Опять это "-чан"?! - возмущенно выпалил юноша, прижимая покрасневшие ушки к голове. «Ну что это такое?!» - он такой весь красивый и стильный смотрел на Нами с немым укором. Не то, чтобы Кё жаждал от неё комплиментов или какого-то особого внимания, но и совсем не хотел, чтобы она относилась к нему, как к ребенку. – Между прочим, я совсем не маленький, - фыркнул Докушинко, высокомерно задирая аккуратный носик. – Или как-то так… - он улыбнулся, показав ей кончик розового язычка. – Черт с тобой, называй, как знаешь. Хотя предупреждаю, от “-чан” я мягко говоря не в восторге.
Он строго посмотрел на девушку не согласный, как с заявлением, так и с, как ему показалось, упадочническим настроением. Кё вздохнул, прикрывая глаза. «Она всего лишь один день проходила крашенной и тут же решила, что от этого никаких перемен ждать не стоит. Дурочка что ли?» - беззлобно подумал Докушинко, решая, а не напомнить ли красавице о том, что именно за тот день, когда она перекрасилась, многое в её жизни поменялось. И, наверняка, снова поменялось, когда Нами перекрасилась обратно.
- Глупо считать, что внешность не влияет на твою жизнь, - произнёс Кё, смягчая свои слова улыбкой. – Не поверю, что твоя перемена во внешности произошла незаметно для окружающих и никак не отразилась на твоей жизни. Но, видимо, тебе просто не понравились те перемены, нэ? – конечно, он не мог утверждать со стопроцентной уверенностью, но с малый лет, умея пользоваться в общении своим внешним видом, прекрасно знал, как сильно перемены в нём могли повлиять на ход беседы или развитие знакомства. – На мой взгляд Нами-тян с белыми волосами очень-очень милая, но не совсем настоящая, и от того немного холодная, поэтому сейчас мне кажется, что ты чуточки ближе, - он вновь улыбнулся, внимательно следя за выражением её лица.
- Понимаю… - возможно, слишком буквально воспринимая её слова, ответил Кё, слегка нахмурив светлые брови. – У меня так постоянно происходит. Тебе просто нужно прекратить искать. Расслабиться и заняться чем-нибудь другим. Из-за угнетающих мыслей ты не найдешь нужный тебе предмет, даже если он находится у самого твоего носа.
Какая-то тень прошлась по её лицу, но, не имея возможности заглянуть в мысли Нами, Кё решил просто на них не заморачиваться. Конечно, намного проще бы было, если бы она не отмахивалась от своего Бойца, как от назойливой мухи. Тогда бы слова Чияки о том, что он её любит, можно было бы забыть. Сейчас же, пока девушка не воспринимает в серьёз свою Пару, всё ещё оставался риск возможности развития их отношений в романтическом плане. Кё не хотелось психовать по малейшему поводу, но он чувствовал, что такой вариант развития ситуации его не устраивал.
- Нами… - он произнёс её имя тихо, слегка коснувшись щеки ладонью, чтобы привлечь к себе внимание. Нами-чан была такой милой, когда говорила всё это. Она так очаровательно насупила носик искорчила рожицу, что это не могло не улыбнуть, но всё же Кё был с ней не согласен. – Я не стану надоедать тебе «скучными заморочками». Для этого я, пожалуй, слишком мал и не понимаю, что у тебя случилось, хотя вижу, что ты запуталась, - вступление показалось длинным, но он не знал, как перейти к основной части, как донести до девушки не только свои мысли, но и чувства.
- Мы не люди, - произнёс Кё так, словно бы это объясняло всё-всё-всё. - На самом деле, полностью я это понял только вчера или даже сегодня утром, и одно это понимание очень многое изменило. Ты говоришь так, словно тебе нужно сделать сложный, жизненно важный выбор, так словно ты собираешься за него выйти замуж, так словно, ты рассматриваешь его, как отца своих детей, но дело в том, что ты ничего не выбираешь и он просто твой Боец, - Кё не знал и не мог знать, что у Ранмару Природный Боец. Он просто сделал слепое предположение из слов девушки. Предположение, в большей степени основанное на собственном опыте, чем на каких-то ощущениях.
- Я не думаю, что он должен тебе сразу нравиться или быть принцем. Мне кажется, что само по себе понятие предназначение несправедливое, но имеет смысл. Разве не об этом все мечтают, встретить 'того самого' единственного, неповторимого, самого важного человека? В жизни мы часто убегаем от учебы, работы или отношений. Тут бежать бессмысленно. Для кого-то это ненормально, а я рад. Я всю жизнь избегал чего-то, постоянно что-то бросал, а сейчас, даже если мне не понравится, даже если я захочу убежать, я не смогу. И это решено не родителем, не посторонним человеком, который точно также не имеет никакого выбора и даже не мной. Это просто жребий. И от этого становится легче, - сам того не ожидая Кё сказал много. Намного больше, чем собирался, намного больше, чем понимал сам. Слова практически лились самостоятельно, независимо от Кё, и с каждым тезисом мальчик внутренне кивал: "Да, это именно то, что я хотел сказать".
- Прошло совсем немного времени, но я уже мог бы сказать, что люблю свою Жертву. Если бы это был бы вопрос человеческий отношений, наверное, я бы убежал от этого, - ухмыльнулся юноша, который именно так и сделал 'тогда', несколько дней назад. - Понимаешь, совсем недавно я был напуган тем, как сильно влияет на меня посторонний человек. Когда же обнаружилось Имя, я сказал себе что-то вроде "вот почему, а я волновался". И знаешь, всё встало на свои места. Я ревновал, я и сейчас ревную, но если раньше это чувство меня пугало, теперь оно мне понятно. Не нужно обесценивать это, Нами-чан, - твёрдо глядя в глаза девушке проговорил юноша. - Не нужно пугаться и бежать. Это просто так есть. Ты ВС, у тебя Боец и это не то что можно исправить, как досадную ошибку, это часть твоей жизни, то что делает тебя Ранмару Нами.
Как только Кё договорил, ему стало немножко стыдно за то, что он откровенно навязывает неприятную для девушки тему. Докушинко упрямо поджал губы. В его словах и поступках всё ещё таился страх потерять то хрупкое понимание собственной действительности, которое устоялось сегодня утром. Ему казалось, что они с Нами очень похожи, только в отличие от него она пытается спрятаться и убежать от действительности - именно то, что юноша сам себе запретил делать с момента переезда в Токио. Он знал, что рано или поздно действительность накроет, и удар от этого будет сильнее чем, если принять его сразу, поэтому он позволил себе дать совет.
- Извини, Нами-чан. Приняв твои слова про 'обыкновенных подростков', я позволил себе лишнее. Пойдём, мы и так из-за меня опаздываем. Надеюсь, эклеры можно купить по дороге?