1. Имя, фамилия
Нарико Широ
2. Возраст
17 лет
3. Национальность
японка
4. Положение в паре (статус)
Жертва, Hated - Ненавистная
5. Описание внешности
Среднего роста, хорошо сложена и имеет спортивную фигуру. Грудь – скорее маленькая. Девушка одевается максимально просто, предпочитая джинсы, кроссовки и футболку по летнему времени, да и в целом не производит впечатление человека, которому был бы интересен его внешний вид. Впрочем, как бы ни была проста одежда, Нарико всегда поддерживает в настолько аккуратном виде, насколько это позволяет ей ситуация.
Ногти зачастую обломаны или обрезаны до мяса. Они вряд ли когда-нибудь знакомились с лаком, хотя сейчас в школе Нарико иногда радует их бесцветным и незаметным глазу. Кожа на руках тоже грубее, нежели должна бы быть у девушки, соответствующие мозоли на ладонях и костяшках пальцев выдают в ней любовь к ножевым и кулачным поединкам. Волосы средней длинны, жесткие и прямые. Обычно Нарико ограничивается тем, что просто причесывает их, а на время активной спортивно-боевой деятельности убирает в хвост.
Лицо овальной формы, но с ярко-выраженными скулами. Подбородок вызывающе выдвинут чуть вперед. Губы – чувственные, розовые и нежные. Нос – довольно длинный, но аккуратный. У Нарико тяжелый взгляд. Она смотрит обычно пристально и чрезмерно внимательно, что может легко раздражать.
Имеет несколько шрамов, каждый из которых со своей историей. На груди у правого плеча – округлой формы с рваными краями, оставленный бутылкой. Вдоль правого плеча протянулась узкая, но длинная полоска от ножа, чуть выше которой недавно проявилось имя, словно подчеркнутое этой линией. На ноге шрам от ожога.
6. Особенности характера
Наверное, в первую очередь стоит отметить, что Нарико не ребенок. Ее опыта накопленного за 17 лет жизни иному человеку и за 40 накопить не удается. Да, и не надо никому такого опыта, если уж честно.
Девушка уже успела составить представление о жизни и обществе в целом и найти свое место в ней. Так же она нашла и то место, которого желает достигнуть, что теперь и делает с редкой педантичностью. Она любит планировать и любит выполнять свои планы так, как они изначально были задуманы, но не убивается и из-за неудач, лишь отмечая то, какие ошибки допустила и старается их больше не повторять.
Единственный принцип, которым она руководствуется в жизни, это рациональность. Рациональным, правильным и разумным должно быть все: мысли и действия, одежда и интерьер, эмоции и отношения с окружающими, удары и убийства. Все, что окружает, ее должно быть продуманным. Этим же принципом она руководствуется и в отношениях к людям. Она искренне не понимает и не хочет понимать тех, кто защищает слабых и убогих. Нарико полагает, что жизни достойны только те, кто способен жить в тех условиях, которые она ему предоставляет.
Однако, при этом Нарико достаточно хорошо умеет приспосабливаться к окружающей действительности. Правда делает это только в том случае, когда видит, что любые попытки перестроить ее под себя бессмысленны и неразумны.
Девушка - настоящая собственница. Возможно от того, что у нее всегда было мало своего, она стала ценить это слишком сильно. До жадности. Тому, кто рискнет отобрать у нее что-то, что ей важно вполне возможно придется столкнуться с яростной волчицей, дерущейся так, словно бы за свою жизнь. Исключения, конечно же, есть, но исключения эти только для своих и для старших товарищей, но она никогда добровольно не поделится чем-то с чужим человеком.
Кстати, Нарико на удивление дисциплинированный человек. Слово старшего (не по возрасту, по иерархии) для нее закон неоспоримый, который должно выполнять.
Одного она не даст никому, пока находится в состоянии стоять – прикасаться к своему телу. Девушка не переносит никакой ласки, намеков и раздевающих взглядов и не прощает их никому. Заставить ее раздеться и переспать с кем-нибудь невозможно, потому что она считает это слишком отвратительным и унизительным, чтобы подчиняться такому приказу, от кого бы он ни шел, а представить, чтобы она согласилась на это добровольно Нарико не может.
7. Нравится/не нравится
Нравится: клубника со льдом, быть среди своих, вкус крови, когда все идет по плану, достижение цели.
Не нравятся: мужчины, нежные прикосновения, вопросы об ушках, длинные взгляды, врачи.
8. Sex-ориентация
скорее асексуал, чем гомо
9. Пожелание о работе
Ученица школы «Летящий Змей», «шестерка» клана Такаторо на полставки
10. Краткая биография
Родилась в очень бедной и несчастливой семье. Маленькая Нарико с трудом могла понять, как так вышло. Почему теснятся они всемером на нескольких квадратных метрах, почему отец всегда пьян, а у матери часто появляются синяки. Впрочем, последнее она, как раз, поняла очень быстро, когда однажды заигралась в излюбленном уголке за диваном, и не заметила, что детей выгоняют на улицу. Естественно, что увидев, как избивают маму, девочка не смогла усидеть на месте и тоже попала под тяжелую руку. После этого, как ни странно, ничего не изменилось, мать так же тихо залечивала свои синяки и старалась уберечь детей. Нарико никто не слушал. Через несколько недель отец заболел. Он тяжело кашлял и долго старался продолжать работу, но однажды все же слег и очень быстро умер. Семья осталась без кормильца, а последние деньги матери ушли на его похороны. Женщине пришлось попытаться устроиться на работу самой, бросив детей самостоятельно приглядывать друг за другом. Старшему из них было десять лет, а Нарико, родившаяся в серединке, только начинала учиться. Куда устроилась мать, девочка не знала только видела, что та тоже устает на работе, и постепенно выцветает - становиться похожа на еще более бледную тень, нежели при муже. Девочка пыталась проводить больше времени рядом с ней, если она была дома, старалась наладить быт семьи. Да, что она могла? Женщина протянула без мужа лишь несколько лет, постепенно угасая, а затем ушла за ним, когда Нарико было шел одиннадцатый год. Девочка еще не успела выплакать все слезы по матери, которую любила, и, что важнее, никого из них еще не оформили в детдом, когда к ней подошел серьезный и взрослый дядя и начал говорить что-то о долгах ее родителей, о будущей счастливой и сытой жизни ее братьев и сестер. Не совсем понимая, что происходит, Нарико все же не хотела никуда ехать с ним, вот только ее желания никого не заинтересовали.
Вскоре Нарико вскоре оказалась совсем в другом месте. Как и все дети, что были там, да и большинство взрослых тоже, девочка не могла понять, что происходит: чужие люди, незнакомые, злые. Девочка тряслась, как в лихорадке, и жалобно прижимала ушки к голове, глядя вверх. Она никак не могла понять, где ее родные. Потом – комнатка с решетками на окнах, обставленная на редкость бедно на взгляд другого человека, но вполне уютная для девочки. Здесь же были и другие девушки и женщины разных возрастов, которые все очень тепло приняли перепуганную Нарико, которая слабо запомнила их лица тогда, только то, что все удивлялась: «Почему же у них ни у кого нет ушек?.. даже у самых молоденьких…» Она успела выспаться и поесть там, прежде чем те, злые, люди вновь пришли за ней и увели в роскошную комнату, живо напомнившую девочке те, которые она представляла спальнями принцесс, слушая сказки. Только вот ждущий ее здесь человек мало был похож на сказочного принца. Ту ночь, после которой у нее отвалились ушки, она запомнила очень смутно. Стыд, страх, боль и тяжесть мужского тела сохранились в памяти отрывками, не желая составлять единое целое. После этого подобных ночей было много, достаточно, чтобы из маленькой девочки, жалобно цепляющуюся за утащенную еще из дома, сделать настоящую проститутку. Само понятие секса извратилось для нее, превратившись в нечто тяжелое, вязкое и противное.
Нарико пробыла в этом доме около полугода и уже почти успела привыкнуть к этой своей противной обязанности, когда из послушной девочки решили сделать рабыню несколько иного рода, отдавая ее в руки садиста. Однако, терпеть боль она не хотела и, прослышав окольными путями о вкусах того клиента, который собирался взять ее через неделю, решилась бежать отсюда. Ей повезло и ее первый побег оказался удачным и потому единственным. Скорее всего из-за того, что все это время от нее не было никаких проблем и никто не ждал, что она рискнет. Помня об одной клиентке, которая всегда приходила за ней по средам, Нарико разработала план побега и тайком заготовила нехитрые приспособления, которые были ей необходимы. Одной из ночей она разбила вазу и утаила осколок от нее. В другой раз стянула зажигалку... Комнаты для обслуживания не были оборудованы камерами, чтобы сохранить действия своих клиентов в тайне, и обладали хорошей звукоизоляцией, чтобы соседи не мешали друг другу. Нарико уже давно приметила, что в той комнате, где она встречалась с клиенткой по средам, повреждена одна из решеток на окне, поэтому самым сложным было даже не вырваться из проклятого места, а убить. Девочка понимала, что убить надо тихо и быстро, для этого был припасен и спрятан в правильном месте осколок стекла. Но надо было выбрать момент... надо было решиться... В нужный момент она не спасовала едва ли не чудом, ее оружие все же прошило горло педофилки. Дрожа от страха, шока и отвращения к себе, как убийце, Нарико выкинула на улицу ее шубку, сапожки, и, через чуть погнутые прутья вывалилась сама. Она надеялась, что беспокоить ее сегодняшнюю хозяйку не будет никто до конца ночи, а значит никто и не найдет трупа. Ей повезло вдвойне: первый снег укрыл ее следы, мешая тем, кто хотел вернуть девчонку обратно.
Ночь в лесу пугала, а приобретенная зажигалка, конечно, могла бы помочь развести огонь, но костер бы выдал ее тем, кто вероятно шел следом. Куда идти, тоже было совсем не понятно… Свобода, которую всегда так прославляли поэты, для нее казалась злой и опасной, и совсем нежеланной, но возвращаться он боялась. Услышав звуки проезжающих машин, Нарико вышла к дороге и пошла вдоль нее, направляясь в сторону красноватого зарева указывающего на большой город. Она дошла только к утру и, прошмыгнув в какой-то подъезд, уснула пригревшись, а проснулась от голода.
Нарико уже догадалась, что другим людям странно то, что у нее уже нет хвостика и ушек, и пыталась скрываться от назойливых глаз. Голод был все сильнее и, не придумав ничего иного, девушка рискнула попробовать что-нибудь украсть. Она не полезла по карманам, ограничившись теми вещами, от которых люди отвлекались, оставляя рядом. Вот только поесть ей тогда так и не удалось, уже когда она нырнула в родную подворотню к ней пристала группа подростков, и объяснили, что здесь все уже поделено. Тогда Нарико взмолилась дать ей место среди них. Девчонку взяли. Оказалось, что большинство присутствующих здесь такие же оборванцы, как она. Некоторые правда имели свои семьи, но либо не хотели туда возвращаться, либо их выгнали, либо просто семьи эти были такими, что на улице было лучше. Ребята занимались мелким разбоем, рытьем помоев и жестокими драками с другими такими же отрядами за место под солнцем.
Детки росли, но вот только порядочными гражданами, равно как и порядочными нищими никто из них становиться не хотел. Лихая и легкая жизнь им уже нравилась, и все время хотелось чего-то большего. Неожиданно оказалось, что все «большее» тоже поделено. Одной из самых младших в ватажке - Нарико стукнуло 15, когда ребята решили присоединиться к более старшим своим товарищам. К этому времени малочисленная группа уже представляла собой достаточной боеспособную единицу, за плечами, которых были и удачные операции, и провалы, на которых, как известно, учатся. К тому же они были совсем не привередливы в плане своих будущих обязанностей и их оплаты. Им разрешили присоединиться к клану Такаторо на правах «шестерок», что в данный момент всех устроило.
Эта ступень была новой для всех них, но Нарико ждало особое, отдельное от всей команды будущее. До сих пор девчонкой не интересовался никто из знающих людей достаточно внимательно, чтобы заметить в ней Силу. Только здесь ей сказали об ее потенциале и, почти не спросив ее желания, отправили учиться.
Школу Нарико невзлюбила с первых дней. Она всегда была достаточно сообразительна, чтобы, к примеру, активно участвовать в планировании налетов, но с образованием, как выяснилось у нее было туго. Большие пробелы в знаниях обыденных для любого школьника выдавали в ней то ли вечного двоечника, то ли абсолютно не образованного человека. Учителя дружно предполагали первый вариант, и относясь к девушке соответствующие. Незнание элементарных вещей вынудило составить для нее индивидуальную программу с дополнительными занятиями и увеличенным заданием для самостоятельной работы. К тому же отсутствие ушек вызвало любопытство и не нужные вопросы… Впрочем училась Нарико прилежно и старательно, уже догадавшись, какие перспективы ей может открыть образование и способности ВС. Она поставила себе целью нагнать своих ровесников, и делала это с той же целеустремленностью, к которой привыкла в своей ватаге. Лучшей она, конечно, не стала, но довольно быстро перестала быть последней и перебралась в серединку. Проявившиеся через полгода обучение Имя пришлось по душе девушке, которая даже побаивалась какого-нибудь бело-пушистого и на видном месте, чтобы потом было бы стыдно на людях появляться. С людьми при этом Нарико ладить не желала почти принципиально, оставаясь в стороне от других учеников. Исключение делалось только в тех случаях, когда решали о необходимости ее участия в Учебной Паре. Вот только и к ней никто не тянулся без приказа свыше: холодная, нелюдимая, со пристальным взглядом она словно целенаправленно отталкивала от себя всех, кто осмеливался хотя бы подумать о сближении. Вариантом, который помог это обойти и позволить учиться дальше, стала Временная Связь, которую она устанавливала и поддерживала на время поединков. Побед и поражений в школе у нее было примерно поровну, но при этом отчетливо заметен прогресс, потому что, чем больше она учиться, тем реже допускает ошибки, приводящие к проигрышам.
11. Навыки, способности, таланты
Хорошо владеет ножом, на том же уровне и навыки рукопашного боя. Немного умеет стрелять из пистолета, с расстояния до 15 метров, справиться его перезарядить. Имеет навыки работы в команде.
12. Желаемый статус (не более 2-3 слов) И нет защитников тебе...
13. Обратная связь Аська: 554667904
14. Используемая для аватар внешность Чиаки Курияма
ПРИНЯТА
Отредактировано Нарико Широ (2011-05-14 17:54:09)