Нет, мне определенно нравится этот ушастый. Так приятно хвалить его, оказывается... сразу столько эмоций в ушах и хвосте. Чудесное создание. И весьма взрослые рассуждения. Но тут я очень предвзято сейчас оцениваю, действительно. Уши могут быть на голове и у взрослого. Уши - всего лишь рудимент... и никак не влияет на жизнь человека. Разве что психологически влияет на осознание "инакости", отличия от остальных. И отличие, кстати, крайне глупое - аскетизм, монашество и черт знает что еще, когда дело касается ушастых в возрасте. Там же куча комплексов кроется... А вообще мне хотелось бы однажды вырастить ушки... ну, сделать так, чтобы у взрослых могли быть ушки, которые не отваливаются. И хвост, но это уже не так важно, наверное. Жертвы насилия были бы рады, наверное, вернуть ушки и сделать вид, что ничего не было. И психологически легче стало бы. Как вариант. Но, к сожалению, я пока не могу начать исследования в этой области. Хотя очень жажду.
- А если бы вам предложили свою лабораторию... вы бы согласились? - слегка вкрадчиво спросил Исава, придвигаясь ближе к очаровательному хвосту.
Особенно прекрасно стало, когда парень склонился над компьютером, открывая Хисаши доступ к... м... весьма прекрасной части своего тела.
Мне хочется увидеть эти уши в другой одежде. Нечто более обтягивающее сзади. Интересно, почему он так прячет себя под украшениями и такой мешковатой одеждой. Красивый же парень. Притягательный. И не только ушами. Хотелось бы встретиться с ним вне работы. И опять же - не только из-за ушей.
Исава с некоторым трудом сдержался, чтобы не протянуть руку и не пощупать хвост парня. Очень уж провокационно пушистость мелькала перед взором. И снова с трудом сдержался - чтобы не рассмеяться умиленно. Асин так мило отреагировал на его предложение поужинать вместе... Не смутился, как любят демонстрировать ушастые... а просто удивился. И правильно. Умный мальчик. Просто находка. Как жаль, что он не особенно связан с генетикой. Бесконечно жаль. Можно было бы устроить его перевод в лабораторию Хисаши. Поручить юноше какое-то очень важное исследование...
Стоп. А почему, впрочем, нет? Я же не только с генетиками работаю. Ну не будет он в моем личном распоряжении, зато будет в моей лаборатории. Хотя я тороплюсь сейчас. Нужно посмотреть на его работу. И потом побеседовать еще лично. Понять, что это за уши такие тут сидят и расцветают, а я о них не знаю.
Мужчина кивнул, решив вернуться к обсуждению ужина позже, а пока что...
- Так, смотри... - он как-то очень быстро и легко перешел к "ты", не спрашивая разрешения, хотя это не особенно хорошо. Но Исава предпочитал четкость в речи, а не витиеватые расшаркивания. Особенно в том, что касалось работы, - ...ты спрашивал, может ли блокироваться считывание при гиперпродукции CREB-комплекса. Теперь я вижу... во-первых, тебе нужно заменить фермент от Invitrogen. Все побочные продукты, что здесь выходят, значительно портят дело. Убрать их получится не сразу, они загрязняют тебе результат. Я не знаю, отчего так... фермент вроде бы... хм... в общем, могу завтра посмотреть по своим каталогам и посоветовать тебе кое-что из своих источников. Теперь смотри... так, можно бумажку и ручку? Я нарисую.
Мужчина взял со стола чей-то блокнот, карандаш, стал чертить схему и быстренько накидывать результаты расчетов, просчитывая все в своей гениальной голове. Еще одна полезная особенность Хисаши, в общем.
- Вот здесь и здесь происходит блокирование. Вы увеличивали активность фактора транскрипции... все правильно, да. Теперь смотри сюда, видишь вот эту... я даже не знаю как сказать... вылезающую Ками-сама знает откуда хрень? Мне нужно пересчитать полностью все это, чтобы понять, откуда хрень появилась. Но мне кажется, можно попробовать уменьшить активность и посмотреть, что будет. Постепенно уменьшать. И узнать, с какого момента начинается блокировка считывания. Хотя ты говорил, что при разных температурах проверял... интересно.
Исава опустился в кресло, покусывая губу и постукивая карандашом по столу, поморщился и снова стал просматривать данные эксперимента.
- Не понимаю, - выдохнул мужчина, тряхнул головой и кивнул ушастому, - садись рядом, будем думать. Если хочешь. Но можем отложить пока что это... я заменю завтра фермент, посмотрим, может, все портят именно побочные продукты... но что-то я сомневаюсь, что в них одних тут дело. Вообще можно попробовать все сделать в моей лаборатории. Просто я делал что-то похожее, ты слышал это сегодня, и у меня все было нормально. Единственные трудности, с которыми я встретился в своем эксперименте, это CREB-regulated transcription coactivator 1. Но я вижу, что у тебя тут все в порядке. Кстати, умница... - мягко сказал Исава, посмотрев на ушастого, - мне приятно, что ты не допустил здесь ошибку.
И отчего-то не стал объяснять, почему _ему_ приятно, что какой-то парень хорошо проводит исследования. И особенно хорошо там, где сам он в свое время ошибался и затруднялся. И было интересно, как юноша отреагирует на это заявление.