На мгновение Шизуо показалось, что его категорически и без поворотно игнорируют, приняв за обычный предмет мебели в помещении, но это было отнюдь не так. Нами не реагировала на его слова, увлекшись своим мироощущением, потому что ее чуткое женское существо волновало совершенно иное. Девушка неуклюже, но кокетливо-изящно пыталась удержать и так слишком шаткое равновесие на большой мягкой кровати. Руки порхали как у бабочки крылья весной, ноги заплетались, словно их неумолимо затягивало в вязкую трясину. Шизуо инстинктивно не задумываясь ни на секунду над своими действиями, подхватил девушку одной рукой за плечо, крепко и надежно, не упасть уже. Неожиданно девушка померилась с ним ростом, на что Хейваджима скептически скосил взгляд в сторону ладони-измерителя и обратно на нее. В ответ ушастое дарование само уцепилась за него как за поручень двумя ладонями и пристально посмотрела в лицо. Блондин на секунду стушевался, смотря прямо перед собой недоуменным взглядом. Нами тараторила заплетающимся языком что то о том, что очки ему на носу явно были не нужны в поздний час, попутно их стаскивая с лица блондина. Его либидо это не претило, всегда в запасе были еще, даже если Нами их бы и разбила. Ночью в очках Шизуо себя чувствовал комфортно, так же как и днем: на Токийских улицах было равно светло, так же как и при полуденном солнце, японское правительство явно не скупилось на электричество и всякие лампочки, неоновые вывески, фонари и т.п. Всмотревшись в его глаза, девушка искренне удивилась, ведь и правда было чему - у бармена с рождения был не такой как у всех цвет волос, цвет глаз и невероятная сила. Блондин неосознанно скрывал свои голубые глаза, боялся своей силы, скрывал себя самого от других, не впуская внутрь никого, он пытался оградиться от всех всеми возможными методами, чтобы не навредить никому, но полностью не мог - не позволял характер.
На лице ушастого дарования читались все эмоции, которые возникали у нее внутри, Хейваджима замер и слегка смутился, ведь девушка стояла совсем рядом, разорвав зрительный контакт, тут же принялась стаскивать с себя розовый жилет с меховым капюшоном. Без лишних слов бармен помог Нами избавиться от пут злосчастной жилетки и кинул ее куда-то рядом, тем временем, не теряя из виду девушку. Видя все это развернувшееся перед собой действо мини-урагана, Шизуо попробовал хоть как-то помочь Нами не запнуться и не упасть на пол с кровати, оградив слегка ее поле действия своими руками. – «М-да...то ли я старею, то ли она слишком шустрая,» - ненароком сетовал про себя блондин, передвигаясь в аккурат с акробатическими этюдами ушастого дарования. На секунду как показалось блондину, Нами замерла, съежилась и зажмурилась, казалось, что ее разрывали изнутри чувства и неприятные переживания, о которых он знать не мог, но Шизуо хотел ей помочь, не зная почему, и не знал как. Откуда возникали такие порывы блондин не спешил разбираться, да и ни к месту это было, чтобы волноваться о таких мелочах. Еще один миг и Нами начала падать, поглощенная своими терзаниями, блондин отреагировал мгновенно: он присел на одно колено и заботливо обхватил одной рукой девушку за плечи, укладывая ее на бедро, другой поддерживая за талию.
- Эй... - чуть взволнованно начал Шизуо, ему не хотелось себе в этом признаваться, но он чувствовал тревогу за эту девушку - ты как себя чувствуешь?