Часть 1. Подготовка.
Лидер групы: Накамура Хитсуги
Боевики: Савато Тейра, Йокояма Миятору, Хейваджима Шизуо
Информатор: Кенчи Ито, (фоном) Орихара Изайя
Сотрудники лаборатории: Такуми Юкио, Сатоши Райден, Кимиясу Такахаси
Серия № 1. название на усмотрение участников
Время: за несколько часов до нападения.
Участники: Такуми Юкио, Сатоши Райден
Краткое описание: отыгрыш на свободную тему. Обязательное присутствие в лаборатории на момент нападения.
Прим.: На тот момент Райден должен пробыть в Японии не менее месяца.
Серия № 2. название на усмотрение участников
Время: за вечер до нападения/за несколько часов до нападения
Участники: Савато Тейра, Йокояма Миятору, Кимиясу Такахаси
Краткое описание: получив информацию об одном из работников лаборатории, имеющем достаточный доступ для проникновения, Драконы отправили группу с целью захватить Кимиясу. Тейра и Миятору вылавливают Такахаси как раз, когда он возвращается с работы. Именно с помощью его пропуска и знаний они собираются проникнуть в лабораторию.
Серия № 3. название на усмотрение участников
Время: за две недели до нападения/спустя 10 дней.
Участники: Накамура Хитсуги, Кенчи Ито, (позже) Хейваджима Шизуо
Краткое описание: Накамура дает задание одному из учеников, наиболее не привлекающих внимание, поошиваться рядом с местом, где, по полученной из проверенного источника информации, находится лаборатория.
Накамура приезжает до группы с заложником, чтобы ещё раз ознакомиться с местностью и убедиться в точности данных Кенчи. Шизуо выступает в роли телохранителя.
Дополнительно к участникам:
1) Название каждого нового отыгрыша должно начинаться с указания на основной квест и полный номер серии: Квест №1. Эпизод II - 1.1 "название эпизода". Пожалуйста, используйте одну и ту же схему для названия. Впоследствии так будет легче ориентироваться читателям.
2) Из-за этапности отыгрышей возникнет соблазн отыгрывать несколько параллельно. Искренне прошу вас воздержаться от этого иначе многую информацию, которую вы могли бы использовать в последующих отыгрышах (испорченную одежду, настроение, какое-то новое знание или знакомство), вы упустите.
3) Переходы между отыгрышами оформляются гипер-ссылками. Каждый новый отыгрыш ведется в новой теме кроме случаев, когда не меняется сцена, а только добавляются или удаляются участники.
4) Оставляя заявку на свою тему, вы можете договариваться с участниками о подробностях и темах отыгрышей. Написанное мной, лишь предложение, чтобы облегчить ввод в игру. Единственная просьба, сообщать при изменении каких-то планов.
5) При описании каждого отыгрыша оставляйте ссылку на основную (эту) тему.
6) Как только темы будут созданы, в описании квеста появится их название и ссылка.
7) Если вы не договариваетесь со своим соигроком и тема в ближайшие два-три дня не будет создана, я договорюсь за вас с тем, кого застану в сети. Возможно, впоследствии вас этот договор не устроит, поэтому берите свою жизнь в свои руки.
8) Игрок, не вступивший в квест/задерживающий игровой процесс/потерявшийся/забывший, может быть выкинут из квеста или заменен на кого-то другого.
Форма Заявки:
[b]Серия № [/b] [b]Время: [/b] [b]Участники: [/b] [b]Краткое описание: [/b] [b]Прим.:[/b]
Отредактировано game master (2011-11-15 18:02:34)