Начало игры.
Как я устала быть собой. Собой красивой. Собой уродливой. Блондинкой, брюнеткой. Тысячи сраных модных прикидов, которые все равно оставляют меня в плену себя самой. Кем я была до происшествия — сейчас уже просто история. Все доныне и доныне, и доныне, — всего лишь история, с которой я таскаюсь туда-сюда. Думаю, это касается любого в нашем мире. Мне нужно ни что иное, как новая история о том, кто я есть. Что мне нужно, так это облажаться настолько, чтобы уже невозможно было спастись. (с)
Бесконечное множество фотовспышек режет каждый раз глаза, а все что может в этот момент Хакару Рен - это изображать именно то, что от нее требуют на данный момент. Кажется со временем изображать становится обыденной привычкой у девушки. Она может быть кем угодно, но только не собой. А настоящая она где-то заперта и не имеет доступа в эту гребаную реальность со всеми ее горестями и радостями.
Вот и сейчас она сменяет образ за образом для того, чтобы повернутый на искусстве парень, который вообще-то на самом деле настоящий профессиональный и признанный фотограф, щелкал кадры, на которых так много молодежного идола. Правда сама Рен никогда не могла до конца признать, что ее по-настоящему любят. Любят ли? Даже сам глагол в устах безбашенных фанатов воспринимался с вопросительным знаком. Но без них у нее не было бы возможности играть в новую себя. А без этой возможности у нее не было бы другой возможности, которая возможно откроет что-то новое.
Вспышка, вспышка и еще много вспышек, пока перед глазами уже не мелькают какие-то абстрактные квадратики. Небольшое переутомление и последствие того, что она как неделю сидит на диете для новой концептуальной фотосессии. Изматывающе и по-своему ново для Рен.
По правде говоря голодать пусть и в сочетании со специальными указаниями от квалифицированных специалистов в данной области, не то, чего хотелось бы, но игра стоила свеч. Фотосессия могла открыть новые возможности для нее, и привлечь неплохих спонсоров для еще большой раскрутки.
Так что - улыбка была ее самым страшным оружием в борьбе с силой воли и человеком с фотоаппаратом, который сейчас неспешно начал просматривать все уже отснятое, а ей дал небольшой тайм-аут.
Прежде всего Рен избавилась от неудобных туфлей на высоченной шпильке. Она считала, что их способны носить лишь те избранные дамочки, которые любят программировать себя убеждениями из разряда "Красота требует жертв" и стертых до лопнутых мозолей и крови ног.
Мысль о результатах жертв отчаянных красоток вызвала язвительную ухмылку у Хакару. А мягкий кожаный диванчик в очередной раз напомнил о том, что к счастью она никогда не была поклонницей подобных убеждений.
Пока у нее был перерыв, можно было углубиться в изучение телефона, который к слову молчал, как обычно. Звонки и сообщения от нужных людей никогда не брались ей в расчет.
Отредактировано Hakaru Ren (2011-06-29 22:44:04)