Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » ПРИГОРОД » Яхтклуб, частные причалы, выход в открытый океан


Яхтклуб, частные причалы, выход в открытый океан

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Яхтклуб расположен в пригороде. Небольшое аккуратное двухэтажное административное здание на берегу океана. Обширную территорию клуба занимают многочисленные пирсы для яхт и всевозможных суденышек.
В некотором отдалении находятся причалы для частных судов, где на волнах покачиваются самые разнообразные корабли: невзрачные развалюхи, маленькие, аккуратные катамараны, а так же роскошные белоснежные красавицы-яхты состоятельных граждан.
Имеется выход в открытое море.

(с) Зайлен

0

2

<<< Японский ресторан "Васаби" (Дооку и Вольф)

Дооку остановил машину и вышел. Распахнул заднюю дверь авто и посмотрел на Вольфа. Таблетки подействовали на него не так хорошо, как того ожидал Боец. Значит, медлить не стоит, и давать немцу лишнюю свободу действий, пусть и вялых, тоже.
Оставил дверь открытой, даже если выползет, не убежит. Открыл багажник и вытащил приготовленную заранее сумку.
Достал из бумажника номерок с ключом от яхты и проговорил, словно обращаясь к Вольфу.
- Причал 10 F, там яхта. Что может быть лучше ночной прогулки по Токийскому заливу? Шелест волн так успокаивает, - захлопнул багажник, - а знаешь, чего мне не хватает последнее время, Вольф? Этого самого спокойствия...
Раскрыл сумку и достал оттуда широкий скотч. Вытащил немца из машины и, завернув его руки за спину, принялся заматывать как можно крепче .
- Твое появление сейчас очень не кстати, знаешь, ведь у меня действительно появился близкий человек, мальчик...жаль я так и не узнаю, откуда ты пронюхал про это, но ты узнаешь, что это не просто паренек...это, мой сын. - Сказать это вслух оказалась гораздо сложнее. Кто знал об этом, только Мичиру и с некоторых пор Доо, теперь об этом знает и Вольф. И это казалось Маруши облегчением, он открылся кому-то, кто будет знать, но молчать...молчать теперь уже вечно. Хотя, не стоит торопить события. Но на данном этапе все идет гладко.
- Пройдемся? - Ноги не стал связывать, не к чему лишняя трата скотча. Рот тоже не заклеил, видимо, Доо все же хотелось, что бы Вольф хоть что-то сказал...
В одну руку взял сумку, другой подхватил Рауша и медленно, прихрамывая и кривясь от ноющей боли в ногах, пошел по деревянной пристани. Немного потерпеть...
- Это частный раздел, поэтому любителей покататься посреди недели здесь не будет. - Тихо обратился к немцу. - В основном владельцы - семьи, проводящие выходные в открытом океане. Так что, вся пристань, весь прибрежный водораздел сейчас принадлежал только нам с тобой.

Отредактировано Дооку Маруши (2010-10-07 18:20:23)

0

3

Вольф понимал, что обречен, осознение этого пришло беспощадко и улетучиваться не собиралось, наоборот по мере того, как счетчик в машине Шиндо накручивал километраж, усиливалось, а понимание того, что со своим собственным телом совладать все сложнее, вообще выбивало из колеи. Японца нельзя было сейчас злить, Рауш это понимал, а потому молча слушал его редкие реплики и думал. Да, мозги сейчас работали, хотя бы они. Главное теперь выбрать подходящий момент, и... что? Боец. Шиндо - Боец, свободный, с недавно оборванной Связью, с этим что-то надо делать. Если упустить свой шанс сейчас, другого точно не будет, раз они выезжают за город, значит, дело серьезно, значит, зря был куплен билет обратно, теперь действительно пора волноваться.
Холодный воздух с улицы был как никогда приятен, когда ты еле на ногах стоишь, хочется хотя бы от этого чувствовать, что ты все еще жив. Выбираться из машины немец не торопился, свою смерть он приближать не собирался, не настолько любезен с бывшим коллегой. Через зеркало заднего вида мужчина наблюдал за тем, как блондин копается в багажнике. Вольф хотел было что-нибудь ответить, но кроме неразборчивого бормотания ничего не получилось, нужно было сосредоточиться, он был уверен, что сможет сделать то, что положено каждой Жертве - отдать нужный приказ. Но пока просто старался не злить Рюичи, в ярости тот мог и из живого кишки выпустить, еще и удовольствие от этого наверняка получил бы. Из-за того, что руки были замотаны скотчем, равновесие удерживать было еще сложнее, так что только поддержка японца помогала оставаться в относительно вертикальном положении, да тот и сам хромал, Вольф подметил и это, судорожно пытаясь придумать хотя бы некое подобие плана, в котором в списке слабых мест Шиндо было бы как можно больше пунктов, а не жалкая пара, как сейчас. Еще у Рюичи есть сын, тот мальчик, вот почему его глазки так забегали, стоило Раушу упомянуть ушастого.
- Давай... вернемся в машину, - пока просто слова, нужно пообвыкнуть, чтобы в нужный момент сказать все четко, - не параной. - Хотя, разве в их деле можно без этого?

0

4

- Если быть с тобой честным Вольф, ты заслуживаешь того, что я планирую сделать. - Дооку чуть притормозил, восстанавливая дыхание и давая больным ногам небольшой отдых. Посмотрел на немца и как-то грустно улыбнулся. - Я тоже этого заслуживаю. Но из нас двоих, я просто оказался быстрее. Что мы сделали хорошего? Ах..что же это я ударился в философию и занялся самокопанием? Просто я немного волнуюсь, за последние несколько лет, ты мой первый.
Улыбнулся теперь уже лукаво и облизнул губы. Поправил сползающую с плеча сумку, крепче прижал к себе Вольфа и возобновил шаг. Вот уже виднеется яхта. Сосет под ложечкой. Волнение, оно уместно сейчас.
Удивленно приподнял бровь, услышав слова немца.
- Ты можешь говорить? – Восторженно произнес, снова останавливаясь и заглядывая к Раушу в глаза. На пристани было плохое освещение, но все равно Дооку сумел разглядеть страх и надежду. – Ты крепче, чем я думал. Это похвально. Мне будет интереснее, но с другой стороны… Я же не хочу, чтобы он произнес ненужные слова на прощанье…Все-таки он сильная Жертва. Сталкиваться с его способностью ВС мне раньше не приходилось, но кто знает, сможет ли он завладеть мной? - Мне бы хотелось вернуться в машину, Вольф. Но тогда, _Ты_ не оставишь мне выбора. И завтра я буду валяться  где-нибудь в загородной канаве. Хотя нет, ты сделаешь все красиво… словно я не справился с управлением и разбился насмерть. Мне стоило бы поучиться так заметывать следы, но у меня другие методы.
Дооку остановился возле небольшой белоснежной яхты и шагнул на нее, утягивая за собой Вольфа. Опустив немца на сиденье и  проверив связанные руки, Маруши  сел за штурвал и вставил в зажигание ключи. Тихо зашумел мотор, и яхта поплыла вперед, разрезая спокойную воду и оставляя на ней небольшие волны.
- Сегодня славная ночь. Такая тихая.
Отплыв достаточно далеко от берега, Дооку остановился и, достав свои сигареты, прикурил, внимательно смотря на Вольфа. Он специально тянул время, но не потому, что хотел еще больше напугать немца, заставить его нервничать. Он все еще сомневался. Сделал затяжку. Выпустил дым.
- Покурить хочешь. Я знаю, ты не любишь вишневые, но другого предложить не могу.  - Пожал плечами, поднимая с пола сумку и ставя себе на колени. Пленка, скотч и пистолет. Ничего сложного. Что ж… Посидев еще несколько секунд, Маруши все же поднялся и вытащил из сумки плотную, полупрозрачную целлофановую пленку. Молча подошел к краю яхты и принялся застилать борта и пол, закрепляя все скотчем.
- Неужели ты правда надеялся, что я позволю тебе вот так просто войти в мою жизнь?

0

5

Согласен ли он был с Рюичи в его словах? В заслуженной каре? Вольф усмехнулся, пока мышцы позволяли ему это, хотя даже столь легкое движение далось с трудом. Да, возможно, он это и заслужил. Так же, как и его противник. Но Шиндо был прав – ему повезло успеть первым. Осознание этого факта вызвало лишь досадную гримасу на лице мужчины.
Чертов Боец! Ты все равно меня боишься. Иначе играл бы в открытую…
А вот тот факт, что блондин действительно его опасается, раз уж пошел на столь крайние и, как бы смешно не звучало, не честные меры, радовало. Даже не смотря на не особо радостную перспективу, его поджидающую. Тем не менее Вольф собирался еще побороться. Столько, сколько позволит одурманенный организм.
Оказавшись в яхте, Фольф с трудом и не без помощи опустился на сиденье и прикрыл глаза. Зрение постепенно теряло фокусировку, да и слух начал подводить – все звуки долетали до сознания, как через толстый слой ваты. Поэтому мужчина решил кинуть оставшийся у него резерв на один из органов чувств, отключив второй. Так будет лучше. Это поможет выиграть время. Хотя, где-то в глубине своей далеко не светлой души Вольф понимал – его часы сочтены.
Тихо хмыкнув в ответ на речи Бойца о погоде, мужчина все так же неподвижно сидел с закрытыми глазами, прислушиваясь, накапливая силы, готовясь, выжидая. Снова голос. Предложение покурить, заставившее внутренне рассмеяться на эту благодетельность перед казнью. Воль проигнорировал и это. Точно так же, как проигнорировал и последний вопрос. Даже не дал понять, что он вообще его услышал. Тихие шаги, вода плещется о борт яхты, а сама посудина плавно покачивается вслед за перемещениями Шиндо. Шорох пленки, резкий звук отдираемого скотча… Пора…
Собрав последние силы, Вольф открыл глаза и резко поднялся на ноги, кидаясь на повернувшегося к нему спиной мужчину. Сбросить его за борт, конечно же, не получилось. Но вот повалить на пол, чтобы тот еще и приложился головой о так тщательно застилаемый борт яхты ему все же удалось. Но на этом силы закончились и Вольфу не оставалось ничего, как повалиться сверху, придавливая блондина ко дну. Оставалось уповать лишь на то, что говорить он все еще мог.
- Не стоит… поворачиваться… к врагу спиной… - правда, каждое слово давалось с трудом, но давалось. – Даже…. Если ты считаешь… что враг… - пауза и тяжелый вздох, чтобы собраться с силами для новых слов, - …повержен.
Усмешка, пауза, прикрыть глаза, чтобы собрать оставшиеся силы и нанести последний удар.
- Развяжи меня, Рюичи. А потом прыгни за борт и сдохни. Я Приказываю.
Голос прозвучал на удивление твердо. Сила шарахнула на удивление сильно, но… Внезапно получила такое же сильное сопротивление, едва не заставившее Жертву задохнуться вдыхаемым воздухом. Жертву, покусившуюся на _чужого_ Бойца.
Что за черт?
Это было последнее, что успел подумать Вольф перед тем, как силы полностью покинули его, а темнота с радостью приняла мужчину в свои объятия.

0

6

Дооку нельзя было назвать щепетильным, но когда дело касалось убийства, он просчитывал все до мелочей, проверял несколько раз, делал все с такой осторожностью и внимательностью, что любой ювелир бы позавидовал. Очередной лист полупрозрачной пленки покрыл палубу. Рывок. Скотч. Ножницы. Закрепил. Это важно, не оставить следов.
И вдруг резкий удар о дно яхты. Кажется, прикусил губу. Капля багровой крови полетела на прозрачный, холодный и немного скользкий материал. Вольф... Удивил. Дооку на несколько секунд оказался разоруженным. Голова от удара немного кружилась, но это не мешало осознать всю шаткость ситуации. Вольфу стоило только выхватить из-за пояса пистолет, и Маруши был бы жертвой. Но немец решил пойти по более сложному, но пути ему ближнему, нежели убийство. Приказ. Щиты были подняты, с самого начала их встречи, дабы не позволить разгадать замысел Бойца. Но приказ остановило не это, что-то гораздо сильнее, опаснее. Уничтожающая все на своем пути сила связи. Связи, которой еще не было, но часть ее уже проявилась на лице Маруши.
Разбираться не было времени. Дооку резко поднялся на корточки, не обращая внимания на плывущую перед глазами картину. На ощупь.
- Вольф, - прорычал, сжимая горло. Да это было горло. Под пальцами чувствовалась жилка, доставляющая кровь к головному мозгу.
Тряхнул головой. Поправил очки. Немец лежал на палубе без сознания.
Дооку удивленно вскинул бровь и разжал руки. Поднялся и толкнул тело носком ботинка. Никакой реакции. Эта доза орфенадрина не могла его отключить. Что за черт?
Это определенно меняло ситуацию.
Дооку подвинул тело на уже застеленный клеенкой пол и продолжил подготовку. Тишина. Было в ней что-то сокровенно приятное и в тоже время грустное, Маруши хотелось, чтобы немец слушал его, чтобы говорил, чтобы осознавал, что Дооку тот, кто будет последним человеком в его жизни. Убийство потеряло свою прелесть.
Маруши застелил последний угол палубы и приготовил ножи. Пистолетом он так и не воспользуется, что ж, меньше улик. Набросил на себя халат, поправил перчатки и опустился на колени перед обездвиженным телом.
- Мне на самом деле очень жаль Вольф... Ты ведь не заслуживаешь смерти, просто в данный момент, это единственный выход из ситуации, в которую Ты меня втянул.
Замахнулся. Нож задел ребро, но мягко вошел в плоть немца. Тот выгнулся и раскрыл глаза, или же Дооку просто показалось.
Следующие несколько часов Маруши занимался…уборкой. Он аккуратно разделал тело Вольфа, распределяя каждую часть по пакету с камнями, взятыми у пристани. Выбросил за борт абсолютно все, оставив себе только воспоминания. Повернул к берегу и затормозил у причала. Включив фонарь, мужчина еще раз осмотрел лодку, проверил не протекла ли на покрытие кровь, и, удостоверившись что работа проведена чисто, собрал сумку и зашагал к машине.
Коктель с волнением и спокойствием. Шум Токийского прилива. Зажигание. Свет фар. Домой.

>>>> коттедж Дооку Маруши.

Отредактировано Дооку Маруши (2011-01-27 17:30:51)

+2


Вы здесь » Токио. Отражение. » ПРИГОРОД » Яхтклуб, частные причалы, выход в открытый океан