"Кого ты хочешь обмануть?! Можно подумать, я тебя не знаю!" Юноша только фыркнул в ответ, с независимым видом скрестив руки на груди. Шутка, откровенно говоря, была так себе. Реагировать на неё не стоило. И совершенно другой вопрос, что Ноеру, как правило, по хорошему поводу не пил. Хотя технически сейчас он вовсе не врал, сам факт пьянки наводил на определенные мысли. Уж это Кё за время сожительства с ним усвоил. Воспоминания о полуночных посиделках не были негативными ни на одном этапе их знакомства, а впоследствии, когда он понял, что подобные разговоры являются формой доверия, то начал к ним относиться, пожалуй, слишком хорошо. Но что поделать, если Кё нравилась мысль, что кто-то нуждается в его совете, мнении, присутствии. В конце концов, до этого он никогда не замечал такой реакции от тех, с кем общался, встречался, разговаривал. Это было странно и ново, но очень приятно.
- Ммм... - глубокомысленно протянул юноша, вроде бы желая ответить, но не зная как именно. И сам факт сожительство, и описание Зайлена не внушали ушастому доверия. Впрочем, откровенно говоря, ему мало что внушало доверие. Да и вероятность того, что Хинамото с некоторых пор станет труднодоступным сказалась на Докушинко не лучшим образом. Вчера, когда Кё пытался найти в этой ситуации для Хиномото что-то хорошее, он не думал о себе и не старался оценить то, как последствия изменения образа жизни друга отразятся на нём самом. Сейчас, когда юноша мимолетом прикинул, как редко они будут встречаться, ему довольно неожиданно и закономерно стало грустно. Пусть это звучит противоречиво, но так оно и было. Кё пришлось над собой сделать усилие, чтобы не начать возмущаться вслух. Это бы совсем не сочеталось с тем, что он говорил вчера, а превозносить новый раздор в чувства Ноеру своим очередным капризом не хотелось. Мало того, что Кё не имел на это никакого права, это бы всё равно ничего бы не изменило.
- Странно... - после некоторых раздумий прокомментировал Докушинко. - Он либо не последовательный, либо лицемерный, - недовольно пробурчал юноша в сторону. "И в обоих случаях это неприятно". Кё никогда не испытывал ревности в прямом смысле этого слова. Он не ревновал, потому что ничего на самом деле по-настоящему не ценил, а не ценил, потому что у него никогда не было чего-то действительно его. Эта замкнутая цепочка приводила к тому, что ушастик довольно равнодушно реагировал на любые изменения в собственной жизни, но Хиномото выбился из этого уравнения. Он был его другом, понимал его, прислушивался к его мнению, ценил. Ноеру был тем, кто выбил Кё из равнодушного созерцания мира и теперь Кё закономерно не хотел туда возвращаться, даже несмотря на то, что наличие реакции не несло в данном случае положительных эмоций. Было странно, но Кё заочно испытывал антипатию к "белому" Сигеру, знакомство и необходимость взаимодействия с которым не несли Ноеру положительных эмоций.
- Вроде бы нуждается в обществе и в тоже время не хочет взаимодействовать с тем, кого навязал клан. Но это же не так плохо для тебя, так? Получается, вы в похожем положении. Уже это дает толчок для контакта, - собравшись, он говорил именно то, что считал нужным и правильным, хотя кончик его хвоста подрагивал, выдавая внутреннее раздражение. Он перестал упоминать имя "задания" Ноеру, стараясь относиться к нему как можно равнодушней. Только это давало шанс на более-менее не предвзятую оценку ситуации. - Хотя мне и хочется сказать, что он просто избалованный и сам не знает чего ему нужно, наверное, у него есть причины вести себя именно таким образом. Впрочем, я не эксперт в человеческих отношениях, - мальчик беспомощно развел руками. Как раз в этом вопросе он был очень слаб. - А чем он болен?
Кё прослушал Ноеру молча, не перебивая даже тогда, когда ему было что сказать и что возразить. Слова Хиномото не противоречили тому, как себе представлял эту ситуацию юноша. Другой вопрос, что он фактическм понимал больше, чем мог подумать его друг. Кё уже сталкивался с тем, как легко и быстро разрушалось казалось бы стабильное положение. Люди наращивали свои доходы, разорялись, попадали в газеты со скандальными историями, погибали - всё это Кё знал. Просто это никогда так близко не касалось его, он никогда не сталкивался с тем, кто потерял своё социальное положение. Знать ситуацию в теории и видеть воочию - совершенно различно по ощущениям, а ведь Докушинко был почти уверен, что его представление о нынешнем положении дел у Кенчи сильно расходиться с тем, как было на самом деле.
- Не то, чтобы я не понимал. Просто это нелегко. Я не знаю как реагировать. Вот и всё. - Встреча с Кенчи как-то странно повлияла на юношу. Он не мог сказать, что именно изменилось, но чувствовал себя некомфортно. На душе скреблись кошки и ему словно бы нужно было заверение, что он всё сделал правильно. - Я будто бы виноват перед ним из-за того, что у меня всё хорошо. Виноват перед ним, а оправдываюсь перед тобой. Глупо, да? - Он понимал, что адекватно у него нет причин так думать, но чувствовал себя угнетенно. - Я спрашивал, что у него случилось, но не добился четкого ответа. Наверное, и не хотел даже добиться - спрашивал только потому что так надо. Но даже желай я ему помочь и знай как это сделать, я не уверен, что помогать ему правильно. Жестоко, да? - Кё хмыкнул, заложив руки за голову и закопавшись пальцами в светлые лохматые волосы. - Я знаю его давно, но... Считаю, что меня это не касается. Единственное, что меня по-настоящему беспокоит в этой ситуации, это моё личное спокойствие.
В задумчивости Кё прихватил кончик своего кошачьего уха и потянул так, чтобы можно было его увидеть. Ухо возмущенно дернулось обратно, желая вернутьсяя в первоначальную форму. Юноша никогда особо не задумывался, насколько ему важно иметь эти пушистые треугольники. По сути, он никогда не попадал в ситуацию, когда это вопрос был бы актуален, хотя последнее время вопрос наличия или отсутствия ушек возникал всё чаще. Так Кей хотел от них поскорее избавиться, а Кенчи явно беспокоило их отсутствие. С чего вдруг разгорелся такой ажиотаж вокруг такой нелепости Кё не понимал, а ухо в очередной раз дернувшись, вернулось на свое место, оставив свои тайны при себе.
- Поступать так, чтобы потом жалеть в любом случае не стоит. Мне не кажется, что дело тут только в ушах. Даже если что-то случилось...даже если это неприятно...наивно думать, что одно наличие ушей всё бы исправило. Проблема же не в это. Хотя я конечно не знаю, но портить себе настроение из-за чужого мнения не стал бы. По крайней мере не из-за постороннего мнения.