Абель, Хильд. Библиотека.
- Тебе лучше знать. Я тебе верю, - c интересом проследив, как девушка закрыла дверь на замок, Абель кивнул, дальше проходя вглубь библиотеки. Но пошел он не совсем за Хильд, сворачивая чуть раньше, скользя взглядом по корешкам книг. Он помнил, что девушке надо переодеться, поэтому и не стал идти за ней, решив просто прогуляться здесь. Он не вдумывался в названия книг, его мысли сейчас были достаточно далеки от того, что не касалось этой девушки и ‘неведомой страны’ в Системе.
- Тебе не надо торопиться, - негромко откликнулся лис, рассеянно листая первую попавшуюся книгу, скользя невидящим взглядом по строчкам, сливавшимся в одно сплошное длинное предложение. Накатило странное нетерпение, отозвавшееся легким покалыванием в кончиках пальцев, вставших торчком ушках, во взгляде зеленых глаз. Абель, поддавшись внезапному порыву, аккуратно снял с шеи маленькую иконку Мадонны и, прикоснувшись к ней губами, убрал в карман рубашки, застегнув на пуговицу. У него сегодня не было настроения надевать все свои аксессуары, да и спешил он, как обычно опаздывая, потому и забыл даже свой фамильный перстень на бортике ванной. Он провел рукой по волосам, зачесывая их назад, и кинул взгляд на девушку, появившуюся из-за стеллажа.
- Ты прекрасно выглядишь, Хильд, - на губах его появилась полуулыбка, напомнившая о существовании котов, которые, бывало, находили огромный кувшин со сливками. Боец, действительно, выглядела очень интригующе в этом коротеньком халатике, но итальянец все же убрал любые мысли об этом на задний план, сосредоточенно кивнув в ответ на фразу, готов ли он. Коснувшись кончиками пальцев ее руки, Абель почти и не заметил, насколько быстро переменилась обстановка.
Как же давно он здесь не был, просто невероятно. И вот сейчас он прикрыл на мгновение глаза, медленно вдыхая и выдыхая, наслаждаясь этим темным пространством. В этом был минус Жертв, он не мог туда ходить самостоятельно, однако, несмотря на тягу к Системе, связывать себя какими-то обязательствами с Бойцами желания не было. До сегодняшнего дня? Снова взъерошив золотые волосы и приветливо улыбнувшись, итальянский лис внимательно посмотрел на Хильд, строя догадки о том, что она сейчас будет делать.
- А что дальше? – он не мог не задать этот вопрос, который сам у него вертелся на языке, - Кстати, Хильд, извини, что я перешел на ‘ты’, но… тогда уж и ты не называй меня, per favore, на ‘вы’. Я ведь, кажется, ненамного тебя старше, - он прищурился, словно подсчитывая в уме, - всего-то года на четыре-пять, - у него, конечно, было не очень хорошо с определением возраста по внешнему виду, но ему казалось, что девушке где-то лет восемнадцать-девятнадцать, не меньше, но и не больше.