Шеол
Он появился в библиотеке, уже став человеком, задумчиво сжимая в руке штаны и рубашку. Хмыкнув и потянувшись, он невозмутимо оделся, мысленно смеясь над своим внешним видом: порванные и изодранные когтями штаны, рубашка, на которой не достает несколько верхних пуговиц, босой, бледное лицо, растрепанные волосы, горящие глаза. И улыбка-усмешка, в которой еще чувствуется что-то львиное.
Абель пригладил волосы, после чего помотал головой, почти чувствуя вместо обычной своей прически роскошную львиную гриву. Было как-то даже немножко непривычно себя чувствовать таким… другим. Почему-то казалось, что сейчас обрел себя заново, изменился. Что-то иное во взглядах, еле заметных движениях. Может быть, голос тоже стал чуточку другим. А чтобы проверить, надо что-то сказать.
- Спасибо. Это… незабываемо, - он мягко откликнулся, искренне и широко улыбаясь, отчего стали заметны длинные клыки, после чего чуть прищурил один глаз, с интересом поглядывая на девушку. Впрочем, что-то в ее отношении изменилось, незаметно, ненамного, но изменилось. Маленькая деталька, которая не могла ускользнуть от внимательного лиса, хоть и голова его сейчас шла кругом от переполнявших его эмоций. Кончик его хвоста чуть подрагивал, а ушки стояли торчком, что все-таки показывало легкое возбуждение, как и блестевшие глаза. Удивление, удовольствие, недоверие, воистину детский восторг. Невероятная смесь эмоций сейчас окружала юношу, который с нотками восхищения во взгляде смотрел на девушку:
- Знаешь, Хильд, я теперь не могу просто понять, как я жил без этого, - он начал медленно и задумчиво, переводя взгляд куда-то на полку с книгами, но не переставая искренне улыбаться, - Я бы и не поверил, что такое возможно. Ведь расскажи мне про существование такого необычного места ранее – я бы даже и не смог представить это, лишь посмеялся бы. Мир в мире, концентрированная Сила, где не ты управляешь ей, а пропускаешь сквозь себя, становясь им, - он говорил чуть рассеянно, растрепав волосы, почти не обращая внимания на глухие щиты, что возвела девушка, в которой сейчас осталось мало дружелюбия той рыси, что была вместе со львом в Шеоле. Итальянец опустил глаза, прикрыв их золотыми ресницами, улыбнувшись на выдохе, после чего нащупал в кармане на груди небольшую иконку и снова поместил ее на законное место, на шею, - Знаешь, я вот сейчас тебе немного завидую. Ты Боец, ты можешь попасть туда в любой момент, когда только захочешь. Я же ограничен, не имея возможности даже открыть Систему в одиночку. Но знаешь, я невероятно рад, что встретил тебя. Я боюсь подумать, что я мог бы жить дальше, не зная о том, кем я являюсь, - он грустно улыбнулся, так и не глядя на Хильд, просто продолжая говорить. Абель не знал, зачем он это делал, но не стал закрываться, оставаясь открытым и взволнованным, позволяя девушке, если она захочет, прочитать его эмоциональный фон.