ТЕНЕВЫЕ БОИ И СЮЖЕТ

Что это такое?

Игровое:
Теневые Бои – это бои без правил между ВС. Система загружается при помощи нелегальных установок ГУС, которые позволяют разнообразить бои любым сочетанием участников и изначально заданными параметрами самого Боя, а также дают возможность для присутствия зрителей.
Это способ зарабатывания денег: денежный приз победителю и игра в тотализатор для зрителей (ими могут быть и ВС, и люди).
Это способ трудоустройства: для ВС - найти работу, для организаций – найти работников и подопытный материал для исследований.

Организационное:
Это полноценные отыгрыши, включенные в сюжет. Возможность завязать новые игровые связи и скоротать время, когда ваш персонаж находится вне основного сюжета.

Кто за этим стоит?

Игровое:
Изначально Теневые Бои проводились спонтанно. Позднее ими заинтересовались Красные Драконы и постепенно прибрали к рукам, однако очень немногие знают, кто именно теперь является их организатором, т.к. территория, на которой происходят Теневые Бои, по-прежнему считается нейтральной, где не допускается никаких стычек между возможными врагами в любое время. Различные теневые группировки и одиночки часто выбирают данное место для переговоров, т.к. вероятность внезапно получить пулю в спину или в лоб на порядок ниже, чем в любом другом месте. За нарушение правил и явное проявление агрессии наказание следует сразу же. Тяжесть оного варьируется в зависимости от степени провинности.

Структура:

Игровое:
Бои условно делятся на «взрослые», «детские» и «бои без правил».
К боям допускаются Пары, Бойцы, Жертвы. Участие в боях – бесплатное.

Категории: (слэнговые названия)
Классика – к боям допускаются ВС строго старше 18-ти лет (взрослые).
Пеленки - к боям допускаются ВС строго с 15 до 18 лет включительно (детские).
Шейк - к боям допускаются и взрослые и дети одновременно (бои без правил).

Цель:

1. Тотализатор:
На участников боев делаются ставки, по итогам серии боев остаются сильнейшие, которых могут спонсировать зрители. Также они могут выставлять своих ВС для участия, выкупать понравившихся ВС у других зрителей и т.д.

2. Исследования:
- к Бою допускаются специально обученные, созданные, усовершенствованные в результате экспериментов ВС, где противоборство идет уже на уровне различных лабораторий мафиозных организаций-участников;
- каждый Бой – это поиск новых материалов для исследований и материала для опытов.

Зрители:

- представители и участники мафиозных структур ВС:
- богатые и влиятельные как ВС, так и люди, которые могут позволить себе заплатить немаленький вступительный взнос. Они в обязательном порядке подписывают соглашение о неразглашении.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

Игровое:

Представители Теневых Боев есть везде, где наличествует большое скопление ВС. В городе их можно встретить в некоторых ночных клубах. В школах – это ученики старших курсов, открыто о себе не заявляющие. В теневых школах (например, ШЛЗ) - это официальное лицо.
На представителя можно выйти разными способами: придумать интересный отыгрыш или прописать ситуацию фоном: «услышал от знакомых знакомых» и т.д.
Сами представители - персонажи фоновые. В перспективе планируется ввести их в игру в качестве ботов.

Организационное:

Желающие участвовать в Теневых Боях отправляют заявку Мастеру на ЛС Хозяин Боя.
В Боях могут участвовать:

- Пары (природные / неприродные)
- свободные Бойцы
- свободные Жертвы (вставшие во временную Связь с Бойцом, разумеется)
- Бойцы состоящие в Паре, но желающие драться отдельно от своих «половин» (Авторежим)
- Бойцы и Жертвы, состоящие в Паре, но желающие драться отдельно от своих «половин» (допускаются исключительно Бойцы и Жертвы из Неприродных Пар без общего Имени. Участие Бойцов из Жертв из Природных Пар или из Неприродных, но с общем Имени невозможно)

Вниманию Пар (для тех, кто собирается участвовать без своего Бойца / своей Жертвы):

- установка ГУС при заданных параметрах заглушает Связь. Таким образом, Боец (Жертва) Вашего персонажа, находясь вне арены, «теряет» его, не может определить местонахождение и состояние. Телепорт становится невозможным.

- если персонаж принимает участие в Теневых Боях без своего Бойца (своей Жертвы), его шансы на удачное течение / благоприятный исход битвы уменьшаются. Если же при этом Бойцом (Жертвой) не дано и согласие на участие своего партнёра в Теневых Боях, процентное соотношение сокращается ещё больше (см. последний пункт)

________________________________________________________________________________________________________

Форма заявки:

1) Фамилия и имя персонажа

2) Возраст

3) Статус участия:

- свободный Боец - Авторежим или Связь (на время боя образуется временная связь с Жертвой-участником)
- свободная Жертва - Связь (на время боя образуется временная связь с Бойцом-участником)
- Боец в Паре (неприродная) – участие со своей Жертвой, Авторежим, участие с чужой Жертвой (на время боя образуется временная связь с Жертвой-участником)
- Боец в Паре (неприродная с Именем/природная) - участие со своей Жертвой, Авторежим. Участие с чужой Жертвой не допускается.
- Жертва в Паре (неприродная) – участие со своим Бойцом, участие с чужим Бойцом (на время боя образуется временная связь с Бойцом-участником)
- Жертва в Паре (неприродная с Именем/природная) – участие со своим Бойцом. Участие с чужим Бойцом не допускается.

4) Категория боя:
- классика
- пеленки
- шейк

5) Согласие на допустимый урон:
- 95 % (бой почти до смерти) - повреждения, после получения которых срочно необходимо медицинское (хирургическое) вмешательство, иначе персонаж погибает, сюда также относятся повреждения такого рода, когда даже при хирургическом вмешательстве некоторые функции организма не восстанавливаются (полная потеря зрения или слуха и т.д.)

- 80 % (тяжелые телесные повреждения, почти полный расход силы) - повреждения, совместимые с жизнью, предполагают ограничение жизнедеятельности, потерю ориентировки в пространстве, которая имеется в норме (переломы и увечья, частичная потеря зрения или слуха и т.д.)

- 65 % (средние телесные повреждения, расход силы более чем на три четверти) - повреждения, после которых остаётся заметный след, но каких-либо тяжёлых физических неудобств не предполагается (шрамы)

- 50 % (легкое развлечение, расход силы на половину) - царапины, синяки, ссадины. Заживают и не оставляют следов.
________________________________________________________________________________________________________

Как только набирается достаточное количество участников, Мастер рассылает ЛС игрокам, подавшим заявку, с указанием срока, к которому игроки должны появиться в локации Теневых Боев.

Внимание: Вы не можете находиться на арене и в другой локации одновременно. Вы должны логически подвести своего персонажа к этому отыгрышу. Отправляя заявку, учитывайте этот момент.

- Если персонаж по уважительным причинам не может принять участие в Теневых Боях на заданную дату, его запрос переносится на следующую дату Боев.

- Если персонаж без уважительной причины не явится на Бой по истечении двух дней с заявленного срока – ему засчитывается проигрыш с нанесением урона, указанного им в заявке.

Реализация в игре: персонаж должен фоном прописать, что участвовал в Теневых Боях и получил повреждения / расход силы.

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ТЕНЕВЫМ БОЯМ:

Ход боя:

1. Количество участников в одном Бое не ограничено.
2. Победитель (Пара / Боец в авторежиме) выбирается один, вне зависимости от количества участников.
3. Параметры Системы задает Мастер (Хозяин Боя), создавая тему в разделе «СИСТЕМА», где прописывает участников (комбинации Пар), количество ходов, ограничения в использовании заклинаний (напр., только заклинания определенного вида), ограничения в использовании силы (если участниками Боя заявлены легкие повреждения), он же выбирает того, кто начинает бой.
4. Очередность ходов отдельного боя следующая:

- если в битве участвуют Пары:

Жертва 1 (оценка ситуации, приказ на атаку) ==> Боец 1 (атака)
Жертва 2 (оценка ситуации, приказ на защиту) ==> Боец 2 (защита)
Итог Мастера: анализ и оценка сделанного хода, вывод результата – успех проведённой атаки.

Жертва 2 (описание полученного урона, оценка ситуации, приказ на атаку. В случае, если защита Бойца 2 изначально действует по принципу «отражения / зеркала» - только первые два пункта, и Боец может пропустить свой ход) ==> Боец 2 (атака)
Жертва 1 (оценка ситуации, приказ на защиту) ==> Боец 1 (защита)
Итог Мастера: анализ и оценка сделанных ходов, вывод результата – успех проведённой атаки и защиты.

- если в битве участвуют Боец в Авторежиме (1) и Пара (Боец 2 и Жертва):

Боец 1 (ориентировка, атака)
Жертва (оценка ситуации, приказ на защиту) ==> Боец 2 (защита)
Итог Мастера: анализ и оценка сделанных ходов, вывод результата – успех проведённой атаки и защиты.
Жертва (описание полученного урона, оценка ситуации, приказ на атаку) ==> Боец 2 (атака)
Боец 1 (ориентировка, защита)
Итог Мастера: анализ и оценка сделанных ходов, вывод результата – успех проведённой атаки и защиты.

Внимание: настоятельно просим Бойцов по возможности не писать в одном посте и защитное, и атакующее заклинания, т.к. Мастеру Боя в такой ситуации будет сложнее структурировать результат.

5. Бой проводится в 3-5 раундов (полный ход – атака и защита с обоих сторон), количество раундов определяется Мастером в первом посте.
Каждому игроку дается время на написание поста - не более двух реальных суток (можно чаще, естественно). Если за это время (двое реальных суток) игрок, чей ход ждут все остальные, не появится, то Мастер может написать пост за него (прописать его состояние/действия и т.д.), чтобы не задерживать других игроков.

Судейство:

Вариант 1:
Стороны сами договариваются об исходе битвы, сообщив Мастеру об этом по ЛС Хозяина Боя. Мастер Боя может вмешаться только в случае противоречащих Правилам действий.

Вариант 2:
Стороны играют без предварительных договоренностей об исходе Боя и принимают судейство Мастера, не оспаривая его, за исключением тех случаев, когда очевидно несоответствие базовым законам, на что Мастеру Боя имеют право указать только главные Мастера Игры.
В этом случае в конце каждого хода Мастер Боя дает краткое фактическое описание результата и его лаконичное обоснование по следующим характеристикам:
- успешность проведения атаки
- успешность проведения защиты
- характер повреждения
- степень урона в процентах
И присуждает выигрыш.

Изначально каждый персонаж имеет определённый процент силы, из которого Мастер, ориентируясь на результаты ходов, будет вычитать какую-то часть.

Процентное сооотношение силы игроков:

Статус персонажа – максимально возможный процент Силы, с которым он выходит на арену (при условии, что персонаж приходит подготовленным, т.е. без физических повреждений и полный Силы).

Бойцы:
90 % - Свободный Боец (в Авторежиме либо во Временной Паре, поставленной для Теневого Боя)
80 % - Боец, имеющий неприродную Связь и участвующий без своей Жертвы (но с её согласия) (в Авторежиме либо во Временной Паре, поставленной для Теневого Боя)
75 % - Боец, имеющий неприродную Связь и участвующий без своей Жертвы (и без её согласия) (в Авторежиме либо во Временной Паре, поставленной для Теневого Боя)
70 % - Боец, имеющий природную Связь и участвующий без своей Жертвы (но с её согласия) в Авторежиме
65 % - Боец, имеющий природную Связь и участвующий без своей Жертвы (и без её согласия) в Авторежиме

Жертвы:
90 % - свободная Жертва участвующая с посторонним Бойцом
80 % - Жертва, имеющая неприродную Связь и участвующая с другим (не своим) Бойцом (но с его согласия)
75 % - Жертва, имеющая неприродную Связь и участвующая с другим (не своим) Бойцом (но без его согласия)

Пары:
200% - Природная Пара
180% - Неприродная Пара и Пары, созданная на период Боя из СВОБОДНЫХ персонажей
170% - 150% - Пара, созданная на период Боя из персонажей уже находящихся в Паре, либо из персонажа уже находящегося в Паре и свободного персонажа (процент Силы суммируется исходя из данных для Бойца и Жертвы указанных выше)

Правила будут дополняться и, возможно, редактироваться по ходу событий в игре.

Рэй Хонда, Alex Koji, Ayanami Kato, редакция Аяме Ринтаро
(с) Loveless World, 2010