Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » Технические вопросы » ПРАВИЛА боевок


ПРАВИЛА боевок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чтобы во время боев в Системе или же просто на кулаках не возникало проблем, достаточно следовать нескольким простым правилам:

Правила боев в Системе
Правила кулачных боев

0

2

БОИ В СИСТЕМЕ:

В Систему могут войти:
1. Природная Пара
2. Неприродная Пара с постоянной Связью
3. Неприродная Пара с временной Связью, поставленной для Боя
ВНИМАНИЕ! Связь для Боя могут поставить ТОЛЬКО свободные Боец и Жертва!
4. Бойцы в Авторежиме

Правила:
1. На Бой имеют право вызвать:
--> Пара - Пару, Пара – Бойца в Авторежиме
--> Боец в Авторежиме - Бойца в Авторежиме, Боец в Авторежиме – Пару
2. Систему открывает та Пара/Боец в Авторежиме, от которого поступил Вызов
3. Бой проходит по следующему сценарию:
--> атака от объекта А (от вызвавшего на Бой)
--> защита от объекта Б (вызванного за Бой)
--> атака от объекта Б
--> защита от объекта А
Далее – по кругу
Уточнения :
--> если само по себе заклинание защиты выполняет роль атакующего, то Боец прописывает защиту и атаку в одном заклинании.
--> если Боец заведомо пропускает атаку или защиту, то он то он вместо атаки/защиты прописывает, что он их пропустил.
4. Бой считается выигранным, если:
--> противник признает поражение
--> противник теряет Силу и, соответственно, сознание в Системе
ВНИМАНИЕ! Потеря сознания в Системе ведет к ее автоматическому захлопыванию, выбросу из нее всех участников Боя и неприятными последствиями для оных разной степени тяжести (слабость, головная боль, головокружение и пр.)
5. Систему имеет право закрыть ТОЛЬКО Пара/Боец в Авторежиме, вызвавшие на Бой.
6. Запрещается описывать результат своего действия, а так же результат и само действие/бездействие противника, за исключением редких случаев, когда это обговорено с противником заранее. Так же запрещаются приемы, логически обеспечивающие 100% победу (вам же интереснее будет играть).
7. Четко прописывайте вид атаки, внимательно читайте посты соигрока и не выдумывайте чего-то дополнительно.
8. Просьба адекватно оценивать Силы своего персонажа:
--> если это Пара, то количество атак/защит зависит от запаса Силы у Жертвы + запаса Силы у Бойца (от 7 до 12 атак/защит в зависимости от уровня Жертвы/Бойца и их физического состояния на момент выхода в систему)
--> если это Боец в Авторежиме, то он может надеяться ТОЛЬКО на свой резерв (от 3 до 6 атак/защит в зависимости от уровня владения Силой и его физического состояния на момент выхода в Систему)

0

3

КУЛАЧНЫЕ БОИ

1. Избегайте суперменства. Не забывайте, что все персонажи - обычные люди, у которых не может неожиданно вырасти третья рука, которые не растворяются в воздухе, от которых не отскакивают пули и прочее и прочее.
2. Учитывая, что на форуме энное число персонажей обучалось различным единоборством, внимательно прочитайте анкету того, с кем вступаете в схватку. Если ваш персонаж специально не обучался боевым искусствам или вообще не имел опыта кулачных боев он заведомо проиграет тому, у кого в биографии имеется один или оба этих пункта.
3. Запрещается описывать результат своего действия, а так же результат и само действие/бездействие противника, за исключением редких случаев, когда это обговорено с противником заранее. Так же запрещаются приемы, логически обеспечивающие 100% победу (вам же интереснее будет играть).
4. "Боевой" отыгрыш должен занимать НЕ БОЛЕЕ 6-10 постов с каждой стороны.
5. Четко прописывайте вид атаки, внимательно читайте посты соигрока и не выдумывайте чего-то дополнительно (если написано атака - кулаком по морде, не стоит хвататься за яйца)
6. Пунктами 3 и 4 можно пренебречь (естественно, опять же по предварительной договоренности и при условии, что вас персонаж силен в драке), ТОЛЬКО при условии, что вы хотите отыграть красивую боевку.
7. Помните, что стандартно бой состоит из одной атаки и одной защиты, можно комбинировать, но проводить какие-то "комбо" не стоит (т.е. состоящие из целой серии приёмов).
8. Пожалуйста, будьте максимально АДЕКВАТНЫ

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » Технические вопросы » ПРАВИЛА боевок