Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » Технические вопросы » ОРГАНИЗАЦИОННОЕ Уход


ОРГАНИЗАЦИОННОЕ Уход

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

убедительная просьба к администрации не упоминать персонажей в угоду улучшения сюжета.
Зайлен разбился в автокатастрофе, не справившись с управлением своего автомобиля. единственное упоминание ,которое я допускаю, это упоминание о его похоронах и завещании ,которое составлено в пользу его младшего брата. При попытке клана оспорить его, все средства и заведения уходят в благотворительные фонды.

То же самое касается и Кавахары Сейты. Он уехал в Гонконг по приказу своего деда, решать возникшие там проблемы. Никаких более упоминаний в игре, особенно  на пользу сюжету.

Это мое право и мое пожелание.

Всем успехов и удачи в дальнейшей игре.

0

22

Sigeru Zaylen
Мне очень жаль, но, скорее всего, эту просьбу мы не выполним. Трое ваших персонажей так или иначе сюжетны и важны, но вы бросаете их, ссылаясь на отсутствия времени, в то время как на другую ролевую вас вполне хватает.
Можете не утруждать себя сообщениями в этой теме. Вы решили оставить ролевую. Нам очень жаль, но игра продолжается, и ваш уход будет обыгран самым интересным для оставшихся персонажей образом.

Так, директор школы, скорее всего, какое-то время вообще будет ввестись от бота, а смерть Зайлена будет такой, которая выгодна клану.

+4

23

Hakaru Gin, вы смеете указывать мне где, когда и на скольких игровых мне играть? Вас совершенно не должно касаться то, где и с кем я провожу свое время.
А так же не смеете попрекать меня тем, что у меня нет времени на эту игру. Вам известны причины, по которым я покидаю проект? Или быть может вам изложить их здесь, да еще во всех подробностях?
прежде чем что-то писать, господин хороший, следует сначала подумать головой, а потом уже строчить пост.

Далее, Зайлен Сигеру никогда не был сюжетным персонажем. и я имею полное право высказывать пожелания о том, как его использовать после моего ухода.
В правилах нет, и не было пункта, указывающего, что администрация имеет право использовать вышедшего из игры персонажа по своему  усмотрению.
Поэтому я настоятельно прошу вас не трогать этого персонажа.впрочем, администрация на этой игре никогда не имела совести и не прислушивалась к пожеланиям игроков.

За сим откланиваюсь.

Отредактировано Дарси (2011-06-12 21:59:50)

0

24

История создания Хакару - очень дорогая мне история. Он был сделан спонтанно, не под кого не подстраиваясь и полностью отражал облик идеального для меня персонажа - гордый, хитрый, амбициозный, небрежный к себе, связанный рамками семейных связей, жадный до власти и жизни. Я любил Хакару. Самые волнительные отыгрыши, самые будоражащие ситуации, самые острые отношения всегда были с ним. Не помню, чтобы мне хоть раз было с ним скучно. Было ли это благодаря игрокам или просто заслуга Хакару? Наверное, всё-таки и то, и то, хотя без Данте персонаж не прожил бы так долго и так ярко.
Так получилось, что ролевая, где был рожден Хакару, погибла. Я довольно долго пытался с этим смириться, поскольку считал, что жизнь персонажа полностью зависит от форума, на котором он был создан, но спустя сколько-то решил вновь сотворить его уже на прародитель этой ролевой. Надо признать, что новый Хакару был даже лучше. Поумнел, стал менее эгоистичным, нашел семью, друга, близких. Наверное, это сделало его мягче и отчаянней, но он определенно не стал менее самоуверен и жаден.
Я хотел, чтобы Хакару в конечном итоге захватил власть в Сигеру в тени Рю, чтобы вытащил двоюродного брата Сина, чтобы наладил отношения с Бойцом Данте, чтобы помог своей сестре Рен, чтобы жертвовал для своего друга Юкио, чтобы вернул в клан Хильд и заставил драконов пересмотреть деление Токио на зоны влияние. Я хотел, чтобы Хакару изменил мир, но сейчас из всех, с кем у альбиноса есть близкие отношения, осталась только сестра. Я очень люблю её, но играть без Сина, без Рю, без Юкио и Данте просто не могу. Также как и не могу строить сюжет и квесты с данным составом игроков - нас банально слишком мало и мы отягощены "мёртвыми" связями.
Сказать, что я покидаю ролевую, неправда. Я собираюсь, как минимум, завершить отыгрыш с Хильд, если не пропадёт запал у неё и у меня. Это интересно, посмотреть на Хакару в альтернативе. Может быть, после этого я смогу отыграть ещё какой-нибудь эпизод, но с очень медленной скоростью. Хотя это больше похоже на то, что я сам себя уговариваю не покидать форум.
Кто-то сказал, что мне больно смотреть на то, как погибает ролевая. Это неправда. Мне больно находиться среди остатков своих планов и осколков разбитых отношений. Ломать своих персонажей ради ничего больнее, чем кажется. Это слабая сторона Лавлесс, где единожды найдя Пару, очень трудно заменить её на что-нибудь другое.
Я люблю этот мир, люблю игроков, которые его поддерживали и с которыми он был создан, и люблю своих персонажей. Разрубить связи со всем этим больнее, чем кажется, поэтому я оставлю Хакару здесь, как последнюю ниточку, связывающую меня с этим миром. Надеюсь, что вы поймёте меня. Если вдруг мне зададут вопрос о мире/сюжете/игровым планам я готов ответить, но создавать квесты и вести игру, не смогу. Для этого нужен энтузиазм, которого у меня нет.

Отдавая дань всем персонажам, которыми я играл на этом форуме, перечислю их:
Докушинко Кё – японец, сын и наследник семьи, входящей в состав Сигеру. Боец (unreal) Сакано Чияки.
Дэвид Ньюфорд – англичанин, сенсей в Пяти Солнцах. Жертва (empty) Кенты Кудо.
Лелуш де Ламберг – полукровка, Боец Такаторо. Боец (desperate) Мизуно (Сакано) Рики.
Орихара Изайя – японец, информатор. Жертва (sinful) Такаторо Соры.
Акашико Майя (бот) – полукровка, боевик Кацуми. Боец (gusty).
Шульдих - немец, психоаналитик, Боец (ruthless) Брэда Кроуфорда.

Хакару Гин – полукровка, глава аналитического отдела Сигеру. Жертва (endless) Данте Норхейма.

Спасибо всем. Прощайте.

Отредактировано Hakaru Gin (2012-08-04 12:23:41)

+1

25

Я пришел сюда по приглашению вслед за Изаей-куном, начало моей игры на этом форуме было для меня интересным динамичным и увлекательным, затем появилась Нами - ушастое создание, с которой мне было не менее интересно играть, отдельное ей спасибо за трогательную игру, но, увы, полноценно развивать своего персонажа, так же как и продолжать отыгрывать связь на мертвом проекте не имеет смысла.
Мой сюжетный квест, к сожалению, не имеет продолжения. Мой "друг" по игре, от которого мой персонаж, так или иначе, зависит ушел. Вслед за ним ухожу и я.

0

26

Все же надо тут обозначиться, сказать официально.
Покидаю.
Спасибо.

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » Технические вопросы » ОРГАНИЗАЦИОННОЕ Уход