Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » АРХИВ ИГРЫ » Квартира Брэда Кроуфорда


Квартира Брэда Кроуфорда

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Квартира расположена на 11-ом этаже одной из высоток, составляющих в себе большой жилой комплекс, расположенный на стыке нескольких больших магистралей, между двумя крупными районами – Синдзюку и Шибуя. Подземный гараж и парковка.
Стиль интерьера – хай-тек с яркими акцентами. Традиционный порожек у двери убран, из-за чего потолок выше не 30 см.

Прихожая - простой черный квадрат около восьми квадратов. Подсветка по краям, отделка стен под черный сланец, пол светлый. Справа –  вешалка для верхней одежды, слева – декоративная скамейка. Стены как бы заходят друг за друга, скрывая два коридора. По ним выложены круглые половики охристого цвета различного диаметра.
Один из коридоров ведет на кухню. Посредине ее широкий стол под барную стойку. Внутри него – шкафы под продукты. Кухонный гарнитур расположен слева. Правая стена – пустая, на ней расположено освещение (светильники в форме рамп).
Второй коридор выводит в Зал, в контраст прихожей и кухни выполненный в светлых тонах. Ковер на полу тоже оранжевого цвета. Сразу напротив входа – кресло. Если повернуться направо – белый большой диван. Напротив него – плазменная панель, за которой есть проход, ведущий в кабинет, выполненный в одной стилистике с залом. На левой стене, за диваном – две двери. Раньше там была гостевая спальня, но Кроуфорд разделил ее в кладовую и небольшой тренажерный зал.
На выходе из второго коридора, за креслом, вход в Спальню. Из нее ведут три двери:
(1) Зал, (2) Ванная, (3) Гардероб.

План Квартиры

0

2

--------------> Улицы

Оракул. Человек который видит все будущие временные линии, все возможные вероятности и исходы, миллионы и биллионы будущего, которое может свершиться. Это прозвище досталось ему не просто так. Ведь знание дает абсолютную власть. Оракул, это человек, который знает будущее и строит его своими собственными руками, таким, каким хочет его видеть.
Кроуфорд не верил в возможность существования машины времени и никогда за свою жизнь не хотел вернуться обратно и все исправить. Его собственная жизнь ему более чем нравилась, каждый его поступок и каждое решение не было необдуманным. Каждое из них сформировало его жизнь именно такой, какой он хотел ее видеть. Упоительное чувство контроля - знание того, что ты управляешь даже собственной Судьбой.
Время неоднородно. Есть множество теорий на этот счет. Все эти теории Относительности, черных дыр Керра. Парадокс дедушки. Предположения о мировых линиях, об альфа и бетта пространствах. О том, что случиться, если ты случайно наступишь на бабочку. Мировые линии? Временные потоки? Параллельные вселенные, порожденные различиями в принятых решениях? Локальные пульсации в пределах допустимых значений и мертвые точки, которые нельзя трогать и которые решают ход истории? Весь этот бред из серии про научную фантастику так красиво описанный Реем Брэдбери.
Пятнадцать лет назад он отклоняет предложение куратора о корректирующей практики с целью повышения квалификации для поступления в Управление, которое в те годы было подобием Совета в Штатах. Он не встречается с Шульдихом, зато после окончание университета сразу идет в политику.
Пятнадцать лет назад, после окончания корректирующей практики, он соглашается на приглашение мистера Смита и сразу после получения диплома в Гарварде, поступает в штат Управления на должность младшего ассистента одного из заместителей. Быстрая карьера, место в Сенате, подчинение Организации, ее подпольные игры, теневая структура, секретные разработки. Шульдиха он забирает из школы когда ему исполняется 14 лет. Целиком состоявшаяся профессиональная Пара.
Семь лет и пять месяцев назад. Он убивает Шульдиха, закрывая вопрос и мафией и не связываясь боле с нелегальной стороной мира. С сегодняшней дате он был бы скорее всего женат и обзавелся потомством.
Пять лет назад он не уезжает в Японию и не разрывает Связь, поддавшись собственным эмоциям и желаниям, и в первый раз в жизни пойдя на уступку немцу. Европейские каникулы слишком пагубно влияют на способность трезво мыслить, а традиционное мюнхенское пиво ее ничуть не повышает.
Четыре года назад он отклоняет предложение Такаторо и возвращается в Штаты.
Три года назад он не противиться "просьбе" Такаторо и берет себе Бойца. Третьего. Тот парень был не так уж и плох.
Три года назад, после четвертого по счету сломанного Бойца, он отправляет письмо Шульдиху с просьбой приехать. Рыжий приезжает.
Два месяца назад у нового секретаря оказываются не рыжие, а черные волосы.
Четыре недели и один день назад он не отменяет встречу и не летит в Мюнхен, чтобы увидеть Шульдиха.
Две недели назад он не идет в ресторан с той красивой блондинкой и не встречает там своего Природного Бойца.
Две недели назад, он вышвыривает преследующего его Бойца, отдав приказ охране при приближении его ближе чем на десять метров стрелять в предупреждение.
Таких моментов очень много, из них состоит вся жизнь. Если сожалеть над каждым принятым решением, ты никогда ничего не добьешься. Ему и вовсе по большей мере плевать на то, какой бы могла стать его жизнь, прими он когда-то там другое решение. Он мог вообще не родиться на свет. Родиться женщиной. Быть застреленным в в один день с отцом. Нет смысла об этом думать. Прошлое хорошо тем, что оно уже прошло, а впереди тебя ждет серая и бесформенная масса, из которой нужно слепить если не будущее, то хотя бы настоящее.
Кроуфорд бросает ключи на барную стойку и достает телефон. В настоящий момент, его интересуют две вещи - почему не отвечает Шульдих и как ему теперь избавиться от желторотого мальчишки. Вариант утопления его в ванной не снимался с повестки дня вот уже вторую неделю. Возможно, в какой-то реальности, какой-то другой Кроуфорд это уже сделал, раз и навсегда приняв решение. Оракул усмехается - в чем он точно не сомневался, так это в том, что другой он, чтобы он не сделал и когда бы он это не сделал, не жалел о своем выборе. Телефон в руке мягко вибрирует. На экране приветливо мигает сообщение, оповещающее, что абонент № 8-ххх-ххх-хххх в сети. На кнопку вызова он нажимает практически не думая и ничего не чувствуя, просто дожидаясь когда снимут трубку на другом конце.

-------> Звонок на мобильный Шульдиха

0

3

Мейд-кафе "Momoiro Kakairechou"

Он не догнал Диего. Точнее и не пытался его догнать. Вместо этого Рейн направился в противоположную сторону, с любопытством рассматривая людей, улицы, машины. Всё было таким же, как и в любом мегаполисе - немного серым, несколько шумным, грязным, клокочущем, движущимся и живым, но всё-таки немного другим. Маленькие азиаты, похожие один на другого, одинаково одетые и выряженные во что-то совсем несусветное, непривычные и совсем не такие, как голливудские киноактёры. Шульдих натыкался на их лица и понимал, что представлял себе их несколько иными. Не более светлыми, не более темными, не более косоглазыми, но определенно другими.
Поплутав пару часов без какой-то определенной цели, рыжий перекусил в забегаловке лапшой, умудрившись объяснить, что именно он не ест и есть не собирается, выпил там же тинистое саке, вкус которого никогда не понимал, и спустя ещё час дозрел до того, чтобы поехать к Кроуфорду. В гостиницу ему всё равно не хотелось, хотя там можно было и выспаться, и привести себя в порядок.
Стоило только подумать о том, что Брэд находится где-то здесь, в этом чужом городе, как на рыжего нападало нетерпеливое волнение. Одного стороннего наблюдения за городом было не достаточно. Попытка проникнуться местным колоритом до встречи, не удалась. Ему не хватало терпения. Он до безумия хотел видеть Кроуфорда. И также боялся, что Кроуфорд видеть его будет не рад.
Без особых проблем добравшись на такси до дома, в котором жил американец, рыжий нашел квартиру и, порядком помявшись у двери, наконец, позвонил. Это было так глупо, задыхаться от волнения перед встречей при том, что Шульдих не был даже уверен, что Брэд дома. Впрочем, нет. Как раз в этом он был уверен. Должно же было существовать в этом мире хоть какая-то пусть даже мизерная справедливость. Хотя бы на этот раз.

одет: облик американского туриста составляли «техасские» черные кожаные «казаки» на небольшом каблуке с металлическими вставками по подошве и цепью пропущенной через подошву, темно-синие стильно затертые джинсы, массивный черный ремень с металлическими вставками, белая футболка с черной надписью «Fuck me» и черная кожаная куртка. На правой руке часы довольно простой, но дорогой модели.
с собой: кожаная барсетка через плечо. В ней  две пачки успокоительного, снотворное, жевательная резинка, кошелек и паспорт. Там же разбитый телефон.
состояние: бледный, взъерошенный, нервный. Выглядит нездорово, лицо осунулось, под глазами темные круги. Ощутим запах перегара.

0

4

Отыгрыш завершен.
Персонажи покинули игру.

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » АРХИВ ИГРЫ » Квартира Брэда Кроуфорда