Токио. Отражение.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЦЕНТР » Ювелирный салон "Золотой Феникс"


Ювелирный салон "Золотой Феникс"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Золотой Феникс» представляет собой довольно большое помещение необычной формы с мягкими изгибами и отсутствием каких-либо острых углов. Эта оригинальная задумка дизайнера ненавязчиво делит магазин на несколько секторов. В больших стеклянных витринах сверкают, отражая свет ламп, многочисленные и самые разнообразные украшения, от простеньких сережек из серебра до эксклюзивных колье с драгоценными камнями.
Зайдя через центральный вход, вы попадаете в первый «сектор», рассчитанный на людей со среднем достатком, эти колечки, браслеты, серьги, цепочки и подвески вполне доступны. Здесь даже была витрина, посвященная изделиям из полудрагоценных и поделочных камней, странный каприз владельцев, однако же, пользующийся популярностью. Но пройдя всего несколько шагов вы окунаетесь в другой мир. В мир дорогих украшений, эксклюзивных камней и тугих кошельков. Кольца из золота и платины соседствуют с серьгами самых причудливых форм и размеров. Маленькие, но от того не менее дорогие, кулоны с вставками из драгоценных камней, витые браслеты и цепочки, соперничают с брошками и колье. Загадочный блеск драгоценных камней в витринах притягивает к себе восхищенные взгляды посетителей, и появившееся желание стать обладателем одного из этих сокровищ совершенно неудивительно.
А в самом конце этого сказочного ларца находится отдел изделий на заказ – небольшая комнатка, оформленная в тон всему магазину, где вы сможете приобрести украшение, которое будет исполнено согласно вашим желаниям. От витрин, где выставлены авторские изделия, "рабочая" зона отделена прочной матовой перегородкой до потолка, попасть туда можно через дверь с причудливой ручкой и надежным замком. В самой же перегородке вырезан проем, где располагается стол заказов. В части, где располагаются вирины, есть несколько кресел для посетителей и пара журнальных столиков - чтобы клиенты могли ожидать своей очереди с комфортом, случись такое.
Вежливый и знающий персонал, всегда готовый помочь потенциальным покупателям вне зависимости от их достатка, завершает картину.
(с) Киёмидзу Кано

0

2

>>> Имение Сигеру Зайлена

Черный седан застыл на парковке перед ювелирным салоном. Стоянка была практически пуста. В это время любителей приобрести блестящие всеми цветами радуги цацки было немного, а потому его Mitsubishi Lancer беспрепятственно нашел необходимое количество места, чтобы припарковаться. Машина застыла практически перед самыми ступенями, ведущими в здание, и блондина это вполне устраивало.
Он не спешил покидать салон своего автомобиля, собираясь с силами для предстоящего перехода к отделу, где изготавливали украшения на заказ. Зайлен ощущал себя разбитым и совершенно не отдохнувшим, даже не смотря на то, что большую часть дня провел в собственной спальне.
Дорога до «Золотого Феникса» заняла несколько больше времени, нежели он рассчитывал, а потому он успел переговорить с Акено Куроки, сообщившим ему столь необходимый номер телефона Хиномото Ноеру, который был тут же занесен в контакт лист мобильника блондина.
Сигеру провел ладонью по лицу, прогоняя усталость, и вышел из авто, благо дверца уже была распахнута сопровождавшим его телохранителем. Зайлен ступил на асфальт, одернул полы темно-серого кимоно-пальто и направился в здание салона.

Первый и второй «секторы» Зайлена интересовал мало, а потому он не стал там задерживаться, миновав их настолько быстро, насколько это было возможно в его теперешнем состоянии. Спустя несколько долгих минут молодой человек входил в третий, последний, «сектор», в котором предлагались эксклюзивные ювелирные изделия, а так же драгоценности, сделанные на заказ. В этот раз выставленные на продажу драгоценности не интересовали его, а потому он приблизился к окошку и нажал заветную кнопочку. В этот раз Киемидзу Кано не было, а потому в окошечке появился другой ювелир. Выяснив пожелания клиента, мужчина тут ж выдал заказ, не забыв продемонстрировать его со всех сторон заказчику. Формальности не заняли много времени, а потому спустя некоторое время «Белый» Сигеру уже покинул отдел, направляясь к ожидавшей его машине.
Сигеру уже выходил из магазина, когда его ноги в очередной, далеко не последний раз за время болезни, свело судорогой боли.
Блондин оступился и тяжело привалился к стене, чтобы не упасть.
- Проклятье… - выдохнул он, прикрывая глаза и пережидая, когда утихнет боль.

__________________________________________________________________
Одет: темно-синий с мелким набивным посеребренным рисунком чеонгсам из плотного шелка с высоким воротником и свободными, расширяющимися к запястьям рукавами; застежки и отвороты рукавов серебристые; широкие шелковые светло-серые брюки, сужающиеся к щиколоткам; мягкие домашние тапочки в тон одежды. Темно-серое кимоно-пальто .
Волосы достигают основания шеи, пострижены «рваными» прядками, придающими всей прическе некую небрежность. Челка разделена на косой пробор, так что теперь «рваность» стала заметнее, при этом более длинные пряди аккуратно уложены сверху и теперь чуть прикрывали его уши.
Ожоги на ногах обработаны и перевязаны;  Выглядит изможденным и осунувшимся
Аксессуары:  в ушах аккуратные серьги-гвоздики из платины с темно-синим сапфиром.
С собой: Изящная черного дерева трость без особых изысков, бумажник, телефон.
Тату, особые приметы:   На левой руке татуировка – черно-серебристый китайский дракон, головка рептилии расположена под ключицей; побледневшие от времени тонкие шрамы на груди и рваные - запястьях. Тонкий шрам начинается от кромки волос и пересекает всю левую щеку до нижней челюсти.

Отредактировано Sigeru Zaylen (2010-11-17 22:15:50)

0

3

Одетый в национальную одежду китайской благородной касты, Чен спокойно шагал по направлению к ювелирному магазину. Своей одежды, которая явно выделяла себя тем, что была несколько не той эпохи, что была вокруг, он не стеснялся и не собирался. Правда, в данном виде он казался китайским гражданином, который по какой-то причине потерялся во времени. Его внешний вид был опрятен и аккуратен. Длинные китайские штаны с широкими штанинами, кофта, которая носилась больше как что-то вроде куртки. Вместо кроссовок или туфель, традиционная китайская обувь, которая славилась своей прочностью и удобностью. В общем, менять традиции ради города он не собирался. Пусть половина японцев считают его не своим, пусть кто-то фыркает, если ему легче от этого. А в ювелирный магазин он зашел, чтобы выкупить фамильную ценность. Щёки китайца остались такими же бледными, когда он увидел японца, держащего в руках его реликвию. Он был каменный, подобно камню хранил вечность и крепость своего свойства. Последовал обмен. Деньги на кольцо и Чен положил то, в небольшой футляр. Наконец-то он его выкупит, в проходе он заметил какую-то фигуру, но так и не успел ту разглядеть – как услышал ругательство и медленно оседающего человека. Глаза сразу же рассмотрели Зайлена так, словно тот был попросту мешком из плоти и костей в одежде. Ран не было. Значит недомогание, тем более что Чену было известно о недуге «знакомца». Времени не оставалось и Фу понял, что если он уйдёт дальше – то раскроет свою маску. За спиной у китайца висел набор всяких различных травок от дядюшки Юэня, который жил на окраине и время от времени помогал юному мастеру. Травки каждый уважающий себя член Поднебесной сажал и выращивал не ради крутости или доказательств, эти травы были лечебными. А китайцу требовалось и вывихи лечить и раны, мало ли что бывало на состязаниях. Чен изобразил на лице испуг и заискрился улыбкой, бросившись в истинно китайско-болванном стиле. Перед Сигеру был не мастер Фу, а просто какой-то знакомец Фу Чен который в город то и попал по просьбе дяди, да и вообще деревня деревней. Но вот рука и захват, которым «Белого» поддержали, говорили обратное. Он подхватил того под руку и вырос словно опорой под плечом.
- Сигеру Зайлен, – сказал голос, который в своём спокойствии мог соперничать с мраморной плитой. – В последний раз, когда мы виделись, ты летал выше, нежели теперь. – завидев, что машина была не так и далеко, но что водитель только сейчас вскочил со своего и попытался отогнать китайца, сказал Чен.
- Открой дверь, ему надо присесть. Быстро! – тот завидев состояние своего хозяина, поспешил выполнить приказание. Чен вздохнул и, посмотрев на то, с каким усилием шагал его друг в прошлом, решил переменить поддерживаемую опору. Немного не по-мужски, но к чёрту эти ваши стереотипы, когда человек загибается от боли. Зайлен был взят на руки именно так, как носили представителей женского пола.
- Расслабься. Отпусти свои ноги, иначе ты потеряешь сознание, Зайлен. – инструкция была сказана тоном имеющего право. Фу помнил, как сам был носим своим учителем с переломанными руками и ногами, он тогда тоже глупил, старался напрячь свои конечности и превозмочь боль. Аккуратно укладывая своего товарища в каком-то смысле, он вздохнул и сел рядом. Водитель тронул машину с места и, повинуясь указаниям человека который словно пришёл из Храма Шаолинь, начал выводить машину на широкую автостраду.

«Если он увидит, что я такое на самом деле -  это будет плохо. Да и, в конце концов, у него сильная боль, это неправильный выбор судьбы. Я должен повлиять на эти вещи. Хм. Судя по всему или поражение мышц или же что-то вроде ожога. При полном параличе, ты бы не ходил вообще. При разрывах связок - нельзя ходить. Сложно. » - размышлял Чен и как-то не спрашивая ничего у беловолосого принял решение, помешать ему было невозможно. Чен был из той породы людей, которые падают только мёртвыми.

0

4

Неожиданно кто-то ловко подхватил его под руку, не давая окончательно осесть на пол. Резко вскинув голову, отчего длинные пряди челки в беспорядке упали ему на лоб, частично скрывая наполненные болью глаза, Зайлен заметил, что его поддерживал молодой китаец. Парень оказался смутно знакомым, но сейчас у него совершенно не было желания копаться в своих воспоминаниях, пытаясь вспомнить, где же он видел своего нежданного помощника и видел ли вообще. Сейчас нужно было добраться до автомобиля и, наконец-то сесть, предоставив ноющим ногам столь необходимый отдых.
"Прошлый раз, когда я сюда приезжал, мне не было так паршиво. Да и сопровождающий меня телохранитель был куда как расторопней нынешнего. Мне следует отослать его в клан и  попросить, чтобы его заменили." - Пронеслось в голове, пока он старался удержать равновесие и не рухнуть прямо посреди торгового зала. – «Это было бы прискорбно…»

Поддерживаемый китайцем, «белый» Сигеру осторожно двинулся в сторону стоявшей возле дверей машины.
- Последний раз, когда мы виделись с тобой, Чен, еще никто не собирался устраивать мне жертвенных костров. – прошептал Зайлен, останавливаясь. В этот раз приступ оказался гораздо сильнее, а потому он всей тяжестью своего достаточно поджарого тела навалился на Фу, которого все же узнал даже не смотря на свое столь плачевное состояние. – Не надо... – только и успел выдохнуть блондин прежде, чем оказался на руках у китайца, который уверенно зашагал с ожидавшей машине.
Надо сказать, послушался он сразу, ибо сдерживаться был давно уже не в состоянии. К тому же, стоило ему окончательно расслабиться, как боль стала гораздо более терпимой и перед глазами почти перестали плясать разноцветные точки.
«Ками-сама, до чего же унизительно быть настолько беспомощным… Да еще в людном месте… Какой позор…»

Сигеру тяжело откинулся на мягкую спинку, стоило Чену как можно осторожнее устроить его в салоне. Ноги вновь протестующе заныли, и блондин завозился, стараясь устроиться так, чтобы болевые ощущения стали более терпимы. Проваливаясь в полузабытье, он даже не сразу сообразил, что китаец не только не ушел, но и решительно занял место рядом с ним, собираясь последовать в его имение.
Черный Mitsubishi Lancer медленно вырулил на проезжую часть и направился в сторону пригорода ,увозя больного хозяина и его нежданного помощника в имение.

(Сигеру Зайлен, Фу Чен) >>> Имение Сигеру Зайлена

__________________________________________________________________
Одет: темно-синий с мелким набивным посеребренным рисунком чеонгсам из плотного шелка с высоким воротником и свободными, расширяющимися к запястьям рукавами; застежки и отвороты рукавов серебристые; широкие шелковые светло-серые брюки, сужающиеся к щиколоткам; мягкие домашние тапочки в тон одежды. Темно-серое кимоно-пальто .
Волосы достигают основания шеи, пострижены «рваными» прядками, придающими всей прическе некую небрежность. Челка разделена на косой пробор, так что теперь «рваность» стала заметнее, при этом более длинные пряди аккуратно уложены сверху и теперь чуть прикрывали его уши.
Ожоги на ногах обработаны и перевязаны;  Выглядит изможденным и осунувшимся
Аксессуары:  в ушах аккуратные серьги-гвоздики из платины с темно-синим сапфиром.
С собой: Изящная черного дерева трость без особых изысков, бумажник, телефон.
Тату, особые приметы:   На левой руке татуировка – черно-серебристый китайский дракон, головка рептилии расположена под ключицей; побледневшие от времени тонкие шрамы на груди и рваные - запястьях. Тонкий шрам начинается от кромки волос и пересекает всю левую щеку до нижней челюсти.

Отредактировано Sigeru Zaylen (2010-11-17 22:16:22)

0


Вы здесь » Токио. Отражение. » ЦЕНТР » Ювелирный салон "Золотой Феникс"